22 января 2014 г.

Кино не для всех : Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani

Признаюсь честно: когда вышла эта новинка, мне безумно захотелось её испытать на своём лице. И дело тут даже не в том, что я безмерно уважаю бренд Giorgio Armani и его косметические (и тональные) средства. И не в том, что масляная основа Maestro fusion make-up должна быть идеальной для моей, склонной к сухости, кожи. А в том, что это что-то Аболютно Новое, чего до сих пор не было в моём, видавшем виды, чемоданчике (скромного)) визажиста.

Как всегда, перед покупкой я внимательно изучила не только обещания, но и рекомендации производителя относительно этой основы. Они впечатляли.
В результате 8 лет исследований, специалисты Giorgio Armani Beauty Research разработали технологию "Fusion", с помощью которой тональный флюид Maestro Fusion Makeup создает невесомое и невидимое на коже покрытие с эффектом "своя кожа, только лучше". Maestro Fusion Makeup создан по технологии "смарт пигмент", адаптирующейся к любому тону кожи и сливающейся с ней. 
Благодаря концентрату пигментов высокой чистоты и небольшой массы, лучи света не поглощаются, а отражаются от поверхности кожи, визуально улучшая ее внешний вид. В составе нового тонального средства нет воды и пудровых частиц – формула построена на летучих-испаряющихся маслах, таким образом не создается эффект "маски".
Формула содержит 5 видов масел с ухаживающими свойствами и является абсолютно некомедогенной. 
Итак. Кожа моя склонна к сухости, не имеет внушительных проблем (т-т-т!!!), которые надо маскировать. Но! Она очень светлая, тонкая, есть пара веснушек на носу и небольшое отсутствие тонуса по утрам (есть ещё такие? Становимся в очередь!))
Maestro fusion make-up Giorgio Armani идеально подошла мне в оттенке #2 (как и все тональные средства от Giorgio Armani). Это разбелённый чистый бежевый, не землистый и не слишком жёлтый.
В палитре Maestro есть полутона, что довольно удобно. В Европе свободно продаются 9 оттенков (на других географических просторах,- побольше). Вообще, тональное средство отлично адаптируется к тону кожи. При выборе лучше именно ориентироваться на подтон (бежевый или розовый). Наличие SPF 15 не может не радовать (я круглогодично использую продукты с SPF). 
Помимо всего прочего, как объяснила мне визажист марки, Maestro fusion make-up не совсем самостоятельный продукт.  Эту невесомую основу (или вуаль, как она ёмко выразилась) рекомендуют использовать в комбинации с одноимённым консилером Maestro, и, в редких случаях - с праймером Fluid Master Primer. Я хорошо знакома как с праймером и базами Giorgio Armani, так и с консилером. Они очень хорошего качества, но есть много аналогов этим продуктам в других марках косметики (и в моём чемодане). 
Упаковка средства добротная - стеклянный флакон с завинчивающейся пипеткой (без дополнительной крышки). Мне он напоминает капельную сушку для лака для ногтей ) Объём стандартный, 30 мл. Упакована основа в картонную коробку со вкладышем-описанием.
Цена этого чуда - 3150 руб. в косметических сетях.

Пипетка вызвала у потребителей массу эмоций. Одни признают её необходимость из-за очень жидкой текстуры самого средства, другие - возмущаются негигиеничностью конструкции.
Во-первых, горлышко флакона узкое, и при доставании пипетки оно пачкается (что меня больше всего раздражает!). Во-вторых, возникает открытый контакт с воздухом.
*На сегодняшний день, придумали помпы-дозаторы без повторного забора воздуха во флакон, так называемые "пушеры" (яркий пример - недорогие кремы L'Oreal Дерма-генезис). А Giorgio Armani использует вот такую вот неудобную конструкцию... 
Кроме того, нужно постоянно следить, плотно ли вы закрутили крышку. Как-то, в быстрых сборах, я закрутила эту пипетку неплотно и, встряхивая флакон, выплеснула добрую порцию средства на стол.
Ещё "пять копеек" к текучей текстуре средства (кремом этот тон назвать язык не поворачивается). На моей памяти, есть два похожих по текстуре тональных средства - Face & Body MUFE и похожий тон от MAC. Но даже они чуть гуще по консистенции. Maestro fusion make-up Giorgio Armani - это летучее сухое масло. А именно: 60% сухих масел и 11% пигментов (в обычном тональном средстве содержится 80% масел и 20% воды). Думаю, несложно сопоставить текстуру масла с этим средством, - они идентичны. 
Состав средства (который, кстати, очень похож на муссовую основу Face Fabric Giorgio Armani, которая вызывает гораздо меньше споров).

Нанесение Maestro - легче лёгкого. И это радует! Перед применением флакон нужно тщательно встряхнуть (следите, чтоб крышка была плотно завинчена!) Можно нанести несколько капель прямо на лицо и растереть "умывающими" движениями. Можно работать пальцами, вбивая (это даже рекомендует производитель). Визажист марки работала кистью. и получалось весьма неплохо. Основе надо дать некоторое время "усесться" (чтобы испарились летучие масла). 
Я наливала три-пять капель средства на запястье (чтоб текстура разогрелась) и наносила его спонжем на лицо, вбивающими движениями. Работать спонжем мне понравилось больше, чем кистью и пальцами, так как текстура средства жидкая и спонж хорошо с ней справлялся.

Первой моей попыткой было использовать Maestro fusion make-up без "подложки", на подготовленное лицо, но без баз и праймеров. Но оказалось, что даже остатки дневного увлажняющего средства могут помешать этой основе "сцепиться" с поверхностью кожи. Она начинала скатываться и капризничать. Поэтому, после дневного крема или сыворотки нужно выждать 20 минут, пройтись по лицу тоником или мицеллярной жидкостью, чтоб убрать трассы уходового состава, и уж потом наносить Maestro. Либо, найти идеальное сочетание дневного ухода и этого флюида (опытным путём определено, что идеальный тандем Маэстро и ухода Sensai Kanebo)
Я думаю, что все эти капризы - из-за масляной основы, которая категорически не может "дружить" с водой и спиртом из других средств. В связи с чем, можно было сделать вывод, что Маэстро не подружится и со многими базами, праймерами и затирками для пор, которые содержат их в большом количестве.
Maestro fusion make-up собиралась в кашу даже на праймере из своего же семейства Giorgio Armani. (А так же на затирке для пор Benefit, Clarins Lisse Minute, Chanel Base Lumiere, MAC Prep+Prime, и паре других. Хороший результат дало сочетание с праймером Guerlain Meteorites Perles Light Diffusing Perfecting Primer (жидкие "метеориты")
*Вообще, есть стойкое убеждение, что силиконы из основ Giorgio Armani категорически не сочетаются с чужеродными силиконами. Я не могу судить, насколько это правдоподобно, так как я изучала только базовый курс химии, но мне это представляется бредоватым))

Посмотрим свотчи. На фото средство нанесено на внутренний сгиб руки. К слову, всю неделю у нас стояла отвратительная сырая и мрачная  погода, поэтому снимала я при лампе дневного света. Но, как ни странно, оттенок основы передан весьма правдоподобно.
Маскировка у этой тональной вуали, практически, отсутствует. Происходит общее сглаживание тона, - не более. Тот самый эффект "своя кожа, только лучше". Наслоить, естественно, Maestro fusion make-up не получится, ввиду состава и текстуры.
Финиш - атласный, но по мере испарения масел становится матовым. Припудривать средство совершенно не хочется. Но сделать это придётся, хотя бы локально, и вот почему. Потому что, если вы пользуетесь тушью, и ваши ресницы соприкасаются с местами, где нанесён этот тон, тушь останется на этих самых местах. К слову, маслом удаляют водостойкую тушь. Делаем выводы. 
* Чтобы не было очевидной разницы текстур на лице, я прокладывала вуаль Meteorites Perles от Guerlain в оттенке #01Teint Rose. Думаю, для этой цели подойдёт любая пудра-хайлайтер.
Посмотрим на границу тона и кожи. Вы её видите? Она незаметна на макро, а что уж говорить про повседневность? Средство идеально расходится по коже, не оставляет границ, сливается, и его практически не видно. 

На фото видно, как средство ведёт себя с рельефом кожи. Думаю, что обладателям глубоких пор и впалых следов от прыщей, не стоит заглядываться на эту вуаль.
С консилерами ситуация менее критична. В разное время я использовала под Маэстро двух своих любимчиков - MAC Mineralize Concealer и его старшего брата Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer. Оба они, при знакомстве с Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani проявили себя хорошо. 
Ношение - комфортное. Вуаль не ощущается на коже. Средство не застывает плёнкой, не сушит, ничем не пахнет, и вообще, - никак не даёт знать органам чувств о себе.
Стойкость Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani - понятие относительное. Она зависит от степени испарения масел с конкретной кожи. В моём случае, матовый финиш держался всего около 4 часов. Дальше, основа начинала лосниться, слезать пятнами и куда-то испаряться, обнажая участки кожи. Через два часа (уже с полным макияжем) -
Тон Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani #2; Консилер Estee Lauder Double Wear Stay-in-Place Flawless Wear Concealer #01 Light; Пудра (локально) Meteorites Perles Illuminating Powder Guerlain #01Teint Rose; Румяна Le Blush Creme De Chanel #63 Revelation; Тени Dior 5 Couleurs Couture Mystic Metallics Eyeshadow Palette #384 Bonne Étoile (два оттенка из палетки: самый светлый шиммерный и синий "джинсовый"); Тушь для ресниц Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara #01 Black; Гель для бровей Estee lauder Brow Setting Gel; Помада Edward Bess # Nude Lotus
Итог. Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani - весьма противоречивый и неоднозначный продукт. Потому что:
* он ничего не маскирует, но может подчеркнуть недостатки рельефа кожи (без базы).
* Уживается не со всяким уходовым средством.
* Конфликтует с базами под макияж.
* Может растворить тушь и оставить "следы панды" от неё.
* Негигиеничность упаковки заставляет задуматься.
* Снимается только маслом или тем, что его растворяет.
Из хорошего:
* Легко наносится пальцами, спонжем, кистью.
* Прекрасно сочетается с любым консилером.
* Множество оттенков, с учётом полутонов.
* Идеально сливается с общим тоном.
* Хорошо адаптируется, не выглядит инородно.
* Не вызывает дискомфорта в ношении и ничем не пахнет.
И ещё. Так как тональная вуаль Maestro fusion make-up SPF 15 Giorgio Armani создана на масляной основе, удалять её тоже желательно маслом (или чем-то с маслом). Несмотря на то, что она исчезала пятнами с лица, остатков пигментов при удалении макияжа, было ничуть не меньше, чем при использовании других основ. Я удаляла с лица этот тон по своей стандартной схеме: гидрофильное масло, далее - пенка для умывания, и завершающим штрихом, -мицеллярная жидкость.