6 июня 2014 г.

Работа на структуру или "ботокс" для волос: Fiberceutic Intra-Cylane™ L'Oreal Professionnel

Этот пост назревал давно. С самого первого дня создания блога, мне хотелось рассказать о процедуре, которой я не изменяю уже пару лет. Процедуре, благодаря которой мои осветлённые волосы не превратились в "мочало лыковое"
Та-да-ам! Знакомимся, Fiberceutic Intra-Cylane™ L'Oreal Professionnel

В сети много мнений на то, к чему относится Fiberceutic. Но всё чаще в глаза бросается термин "ламнирование". Я думаю, что это не совсем корректно. Ламинирование суть "запаивание в плёнку" (и часто, под воздействием температур). У Файберсьютика же ярко выраженный эффект восстановления и уплотнения структуры, без глянцевания и полимерного блеска.
Ещё одним отличием является то, что воздействие "ламиниров" часто идёт на поверхности. Сыворотка Fiberceutic действует в глубоких слоях волоса (в зоне С, до кортекса).
Мои волосы - тонкие и лёгкие, вьющиеся и пористые, осветлённые и склонные к сечению. Мне очень долго не удавалось их отрастить. Возникала постоянная необходимость срезать сухие концы ровно настолько, насколько они отрастали. Приходилось довольствоваться непонятной длиной до мочек ушей, которую, учитывая мои медленно растущие кудряшки, было трудно уложить во что-то приличное. 
Перепробована была уйма средств, замазок, "притирок", народных рецептов, но особого эффекта не наблюдалось. Ибо волосы мои изначально вьющиеся пористые по структуре, и заставить их расти гораздо более плотными задача непростая. Думаю, эта ситуация знакома многим.
И в тот момент, когда я уже совершенно сжилась с войной за каждый сантиметр длины, вышла новинка, сыворотка Fiberceutic.
В первый год я испытывала эту процедуру исключительно в салоне (для полного эффекта восстановления её необходимо сделать 4 раза с интервалом не более чем до десятой "головомойки"). Необходимости мыть голову часто у меня нет, поэтому Файберсьютик совпадал с временем окрашивания отросших корней, т.е. раз в месяц. Кстати, вот ещё одно отличие Fiberceutic от ламинирования. Лечение можно делать сразу после окрашивания, а ламинирование часто только спустя несколько дней.
Сегодня, купив всё необходимое, легко провести глубокое восстановление структуры волос Файберсьютиком дома. 
Нам понадобятся:
1. Очищающий шампунь Pure Resource L'Oreal Professionnel;
2. Сыворотка-филлер L'Oreal Professionnel Fiberceutic Intra-Cylane™ hair filling serum с дозатором, входящим в комплект упаковки с ампулами;
3. Запечатывающий уход L'Oreal Professionnel Fiberceutic Intra-Cylane™ restorative hair sealing treatment;
4. Поддерживающая эффект маска (желательна, но не обязательна) L'Oreal Professionnel Fiberceutic Intra-Cylane™ filling mask

Этап 1
Хорошенько промываем волосы очищающим шампунем L'Oreal Professionnel Pure Resourse purifying shampoo. Подробно о нём я рассказывала здесь Он смягчает воду, хорошо очищает кожу головы и волосы от различных загрязнений, придаёт лёгкость волосам. Его основа - вода повышенной очистки. Шампунь обогащён витамином Е (антиоксидант) и активным компонентом Сitramine (против жёсткости воды). Стимулирует регенерацию гидролипидной плёнки кожи головы.
Этот шампунь - обязательный must-have любого салона красоты, работающего на марке L'Oreal Professionnel. Потому что он входит в большой список многоэтапных салонных процедур по уходу за волосами, как начальная, глубоко очищающая, стадия. 
Шампунь эффективно вымывает все жиры, масла, всё что накопилось на коже головы за последнее время. Комплекс Сitramine- смягчает воду, освобождает волосы от налёта, благодаря чему они начинают блестеть и хорошо воспринимают последующий уход. Кстати, если вы встретите вот такую версию шампуня, это не подделка, а переиздание- 

Промываем волосы. Убираем излишки влаги полотенцем, слегка подсушиваем на воздухе. Не нужно убирать их наверх, зачёсывать куда-то, волосы должны свободно лежать, ниспадая.
Этап 2
 Открываем ампулу сыворотки-филлера L'Oreal Professionnel Fiberceutic Intra-Cylane hair filling serum и заполняем ею дозатор. Дозатор очень удобен обратной шкалой, сразу видно количество набранного средства. 

Ампулу можно разделить на два раза, она легко и надёжно закрывается крышечкой. Но в первые 4 раза, я советую использовать по полной ампуле
Сыворотка прозрачна, по текстуре сравнима с шампунем. Она скользковата, приятно пахнет, не щиплет руки. В принципе, можно надеть перчатки.
Работаем попрядно от середины длины. Берём прядь в ладонь и сверху вниз, при помощи дозатора, выдавливаем на неё сыворотку. Сводим состав вниз, "прогоняя" его пальцами вдоль по пряди к кончику. Хорошо прорабатываем концы волос и повреждённые участки.
Я не зря акцентировала внимание на том, что волосы должны лежать свободно. Ведь именно в таком состоянии повреждённые участки  очевидны и вы знаете, каким из них необходимо уделить особое внимание.
Этап 3
После того, как мы нанесли-сыворотку, сразу же, поверх неё, не смывая, наносим Запечатывающий уход L'Oreal Professionnel Fiberceutic Intra-Cylane™ restorative hair sealing treatment 
Он выпускается в двух вариантах: в виде маски (в круглой банке объёмом 500 мл), и в виде лёгкого крема (во флаконе с дозатором, тоже 500 мл). Маска рекомендована для волос азиатского типа. Для европеек предусмотрен лёгкий крем. Хотя, особой разницы между ними нет. Разве что, флакон с дозатором гораздо более удобен. Я выбираю его.

Выдавливаем порцию крема и наносим на пряди. Распределяем , слегка сжимая пряди, от середины к кончикам. Средства на волосах должно быть достаточно, чтобы закрепитель хорошо чувствовался руками. Оставляем на 5-10 минут для воздействия.
По текстуре крем-закрепитель напоминает обычный бальзам (текучий белый крем-гель). Аромат вторит сыворотке, очень приятный, не бьющий по рецепторам.
В первый раз волосы могут очень активно впитывать состав. Помню, что при первом использовании, у меня он вообще чуть ли не высох. Добавлять крем-закрепитель в этом случае не нужно. Дискомфорта никакого не будет, вы вообще ничего не почувствуете.
Выдерживаем 5-10 минут. Смываем так. Сначала эмульгируем с небольшим количеством воды, а затем обильно споласкиваем. Процедура завершена. Можно приступать к сушке и укладке.

Этап 4*
Данный этап не обязательный. Но мы ведь всё делаем по правилам, верно? Я говорю о ещё одном продукте в линейке Fiberceutic Intra-Cylane™ L'Oreal Professionnel, маске L'Oreal Professionnel Fiberceutic Intra-Cylane™ filling mask
Данный продукт  нужен, чтобы продлить действие сыворотки. То есть, использовать эту маску нужно только если вы сделали процедуру Fiberceutic (как самостоятельный элемент ухода она неэффективна). 
Маска применяется раз в неделю (или чаще), после мытья головы вашим обычным шампунем. Как я уже обозначала выше, сыворотка остаётся на волосах до 10 "помывок".L'Oreal Professionnel Fiberceutic Intra-Cylane™ filling mask позволяет поддерживать эффект от процедуры. Вообще, неплохо было бы выпустить и шампунь  в рамках этой серии....
Текстура маски очень лёгкая и текучая. Это желтоватый крем-гель. Аромат более существенный, нежели у других продуктов в линейке. 
Наносится на вымытые и отжатые волосы на 5-10 минут. Смывается легко, ощущения плёнки не даёт.
В коробке с ампулами находится инструкция, в которой всё показано наглядно в картинках, что за чем и как применять. Так что, запутаться невозможно. Всё очень просто.

Итог
Что было "до" -
На фото видно, что волосы выглядят неопрятно за счёт сухих концов, которые торчат во все стороны. Волосы слегка пушатся, на них есть "заломы" от заколки.

После 4 применений гаммы Fiberceutic Intra-Cylane™ L'Oreal Professionnel:
* Первое, что хочется отметить - плотность и лёгкий эффект утяжеления. Волосы "напитаны", они не пушатся, лежат один к одному.
Fiberceutic Intra-Cylane™ L'Oreal Professionnel делает волосы эластичными и упругими, не лишая их мягкости. Появляется здоровый блеск.
* Сухие концы не настолько очевидны. Если у вас есть сеченые кончики, выход только один - ножницы, ибо это уже глобальное нарушение структуры. За время использования Fiberceutic мне удалось свести этот негативный фактор к минимуму. Сечение теперь появляется у меня крайне редко, только летом, в периоды глобальной жары, и составляет около 5% от общей массы волос. Наконец-то, удалось отрастить длину. Причём длина выглядит весьма прилично, ведь волосы больше не ломаются посередине.
Хотя, по фото я вижу своим придирчивым взглядом, что недельки через три меня всё же ждут ножницы) Я делаю коррекцию длины раз в сезон.
* Ещё я заметила, что волосы теперь "съедают" гораздо меньше краски, уходовых средств и стайлинга. Достаточно очень небольших объёмов этих средств.
* Волосы меньше путаются и не подвержены статике. Кто сталкивался с проблемой "электрического одуванчика" на голове, меня поймёт.
* Я бы рекомендовала Fiberceutic Intra-Cylane™ L'Oreal Professionnel тем, кто подвергает волосы химическому и термическому воздействию, как дополнительную терапию в борьбе за структуру волос. Сама я буду дружить с этой серией и дальше!

Все средства я заказывала тут и тут
























Комментариев нет:

Отправить комментарий