27 июня 2014 г.

Бархатная революция: Chanel Perfection Lumiere Velvet Smooth Effect Makeup SPF15

Я долго ходила кругами у стенда Chanel, мучила тестер (и консультантов), всё пытаясь понять: нужен мне этот тон, или нет. При первом знакомстве меня покорил его "бархатный" финиш, невесомая текстура и "фирменный" аромат. Поэтому, тон Chanel Perfection Lumiere Velvet Smooth Effect Makeup в оттенке 10 Beige, оказался в моей косметичке, дополнив некоторые другие продукты этого бренда.


Сразу оговорюсь, что я не испытываю никакого благоговения к марке Chanel. Более того, мне не подошла ни одна основа этого бренда (кроме снятой с производства Teint Innocence Naturally Luminous Fluide Makeup SPF 12). Если проводить параллели, то новинка Chanel Perfection Lumiere Velvet из того же "замеса", что и Chanel Vitalumiere Aqua, они похожи по упаковке, поведению на коже, нанесению, спиртово-силиконовой основе. Разница состоит в пудровом финише. Так что, думаю, любителям "Аквалюмьера" новинка придётся по душе.
Посмотрим презентацию.
* Исследования показали, что при нанесении средства видимость пор сокращается на 34%, а текстура кожи улучшается на 39%. 
И всё эти чудеса умещаются в маленьком пластиковом тюбике в 30 мл.)
В гамме Chanel Perfection Lumiere Velvet представлено девять оттенков, но в России доступны только шесть из них. К нам не приехал замечательный светлый бежево-розовый оттенок #12 Beige Rose  и очень тёмный #70 Beige (первый и последний в раскладке на фото)

Я очень хотела приобрести именно #12 Beige Rose, но пришлось мне довольствоваться оттенком #10 Beige. Я попробовала пограничный #22 Beige Rose, в надежде на идеальное слияние, но он оказался чересчур розовым. 

Если сравнить "светлячки" некоторых брендов, с Chanel Perfection Lumiere Velvet #10 Beige, то картина выглядит так: 
Перед нанесением, бутылочку необходимо хорошо взболтать, чтобы пудровые частицы и пигмент хорошо распределились в жидкой основе. После взбалтывания открывать тюбик надо аккуратно, иначе есть риск, что тон выльется-выстрелит (в глаз) и перепачкает всё вокруг. Мне, как любителю чистоты и эстетики, это очень не понравилось.
Сам флюид рекомендуется наносить пальцами, от их тепла он слегка "подтаивает" и превращается на коже в пудровую вуаль. Но когда я смотрела видео на сайте, то визжист марки работала кистью (не спонжем). Конечно, я не допускаю мысли, чтобы именитый визажист наносила тон модели прямо руками, но можно сделать вывод, что вариант с кистью тоже годится. 
Любителей наносить тон спонжем BeautyBlender я огорчу. Это единичный случай, когда его использование нецелесообразно. Дело в том, что Chanel Perfection Lumiere Velvet очень жидкий и спонж его впитывает в большом количестве. А ещё большую роль играет то, что спонж перед использованием необходимо увлажнять, и в этом случае водно-пудровая основа флюида слегка разбавляется и начинает капризничать, а в результате плохо усаживается на кожу. От этого страдает качество пудрового финиша.
Раз зашла речь о текстуре, посмотрим состав Chanel Perfection Lumiere Velvet. Я вижу спирт, а потому обладателям сухой и чувствительной кожи лучше быть аккуратными. Снова меня спасают люминайзеры и консилеры под глаза. Сначала выкладываем их, а после сам тон.
Текстура очень-очень жидкая, текучая. Cильно напоминает Maestro Giorgio Armani и его "близнеца" Miracle Air De Teint Lancome. Расходится по коже легко, достаточно совсем небольшого количества на всё лицо. Распределять его нужно очень быстро, так как тон усаживается моментально. От тепла пальцев и кожи лица флюид из жидкого состояния становится бархатистым, словно бы проявляясь.
В одной презентации я прочла, что его можно наслаивать точечно. Не рекомендую этого делать. Ибо практика показала, что сие грозит пятнами и сгустками крема на лице.
 Маскировка минимальна, так как покрытие у Chanel Perfection Lumiere Velvet очень тонкое, пудровое. Кстати, отдушка чувствуется довольно ощутимо, даже после продолжительного времени с момента нанесения. Мне она напоминает уходовую линейку Hydramax+ Active. Кстати, у новой "пудры-матраса" Chanel Les Beiges Healthy Glow Multi-Colour Powder SPF15 она такая же.
(тон сразу после нанесения, в помещении, стрелками обозначены границы)
Рельеф:

Финиш, как и заявлено бархатный, но не в виде ультра-матовой плёнки, а даже с небольшим сиянием. При прикосновении к лицу, слой чувствуется пальцами, остаётся на экране телефона. Сложно объяснить, но я думаю, что словосочетание "жидкая пудра" точно передаст смысл. Вообще, финиш очень красивый и нежный, с лёгким отсветом. Тон приятно наносить и носить (если вас не смущает долгоиграющая отдушка).
(через 10 минут после нанесения, свет от окна)
Рельеф:
Перейду к выводам.
* Самое неприятное. Chanel Perfection Lumiere Velvet безбожно подчёркивает шелушения (которых у меня не бывает в принципе). Но этот тон их "нашёл". Мне пришлось отставить в сторону химические пилинги и кислоты из-за сезонной необходимости (лето, излучение). Видимо, причина в этом. 
* Кроме того, он "валится" в морщинки и складочки (от улыбки, прищуривания глаз, и т.д) Подозреваю, что с расширенными порами будет ещё хуже. База становится насущной необходимостью.
* Тон не водостойкий, легко стирается и смазывается. Через несколько часов он "съедается" (окисляется) кожей и исчезает пятнами (очередной "привет" Maestro Giorgio Armani).
* В попытках найти общий язык с этим флюидом, я как раз-то и отправилась на сайт Chanel, где Лиза Элдридж работает с Chanel Perfection Lumiere Velvet. Первое, что нужно - база. Она использовала базу Le Blanc, а затем, кистью наносила Perfection Lumiere Velvet. Это существенно исправляет ситуацию, но в летнее время не хочется носить на лице "слоёный пирог".

Я недоумеваю: зачем нужен такой проблемный продукт в известной марке? Когда я пользуюсь профессиональным тоном, то наличие базы, корректора\консилера, люминайзера, "затирок", и прочего,- оправдано. Но в средстве, грубо говоря, "повседневном" и рассчитанном на массовое использование все эти нюансы неуместны, имхо. Таким образом, в компанию к Chanel Perfection Lumiere Velvet нужны, как минимум, напрашиваются разглаживающая база и тонирующее средство под глаза (из-за спирта в составе тона). Ну, или личный визажист, который найдёт к нему подход))
* Стойкость флюида зависит от многих факторов. У меня склонная к сухости кожа, но микроциркуляция крови в ней очень активна. Иными словами, температура моего лица довольно ощутима. Поэтому тон быстро "садится" и окисляется. В среднем, Chanel Perfection Lumiere Velvet неплохо себя ведёт часа три на открытом воздухе до первой корректировки. 
* Скажу честно, разочарованием этот продукт для меня не стал. Кроме того, он обошёлся мне в 1600 руб., что не запредельно. Но я точно не куплю его второй раз. По пятибалльной шкале оцениваю его на 3.5. Скорее всего, я отложу его до конца лета, на начало осени. Думается, что к этому периоду он подойдёт больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий