17 июля 2014 г.

И снова Essie! Красавцы: Eternal Optimist, Nice is Nice и Limo-Scene

Я уже неоднократно признавалась в любви к лакам Essie, поскольку для меня они являются почти идеалом в нанесении, стойкости, ношении. Я не лакоманьяк, но люблю интересные оттенки. Иногда пытаюсь создать какой-никакой дизайн. Essie, в основной своей массе, - некапризные лаки. Но попадаются и исключения. Поэтому сегодня расскажу о не совсем "послушных" представителях этого бренда.

В принципе, найти к ним подход не так уж сложно. Я наносила Essie на слой хорошо просушенной базы от Sally Hansen из серии Continuous Treatment. Она "держит" Essie очень хорошо, что бесконечно меня удивляет и радует. Sally Hansen начинает густеть ближе к последней трети остатка, но я всё равно ей не изменяю. Выбираю либо growth (особого роста ногтей не заметила), но чаще - strength. Мне нравится, что они не портят ногти.

Начну с "оптимиста". Essie Eternal Optimist под номером 23, я  назвала "помадным". Он один-в-один совпадает с оттенком помады Bobbi Brown #2 Beige! Это приглушенный розовый, не яркий, но достаточно внятный оттенок "помады", который будет уместен всегда и везде. Только располагаться он будет на ногтях))
По текстуре это 100% крем-эмаль. Расходится по пластине умеренно, без полос, но второй слой необходим. В результате получается глянцевое непрозрачное покрытие. 
Днём в помещении:
Лак не хамелеонит, не играет. Возможно, кому-то покажется скучным. Из политкорректности назову его "спокойным". Классика есть классика, мне нравится. Он подойдёт к любому оттенку кожи и ни с чем не заспорит.
Искусственный свет его почти не меняет:
Eternal Optimist достаточно стойкий. За три дня носки покрытие нисколько не пострадало. И это без топа. Думаю, я бы проносила его ещё столько же, но мне захотелось чего-то поинтереснее. Солнечный свет от окна:

Essie Nice is Nice я ухватила в приступе шопоголизма. Уж очень аппетитно он смотрелся на полке с другими лаками. На дворе лето, хочется чистых красок и свежих оттенков.

Nice is Nice часто сравнивают с оттенком Lilacism. И это справедливо. Ибо по тональности они идентичны. Даже номера этих лаков идут друг за другом: 37 и 38.
Это оттенок цветущей "дворовой" сирени, нечто сизо-лиловое, точнее не скажешь. Nice is Nice входит в одну из весенних коллекций Essie "French Affair". 
В чём же его отличие от Lilacism?
Прежде всего, в текстуре. Nice is Nice - это крем-глазурь. Лак легко наносится без полос, немного разравнивается. Покрытие получается полупрозрачным. Второй слой обязателен. Но даже сквозь него при определённом свете проглядывает кромка ногтя. Lilacism же, это классическая плотная эмаль, поэтому цвет кажется гораздо ярче. Подробно об этом оттенке я рассказывала здесь. Выглядит он вот так: 
Для сравнения я нанесла на один палец (безымянный) Lilacism, на остальных - Nice is Nice:
Из плюсов Nice is Nice отмечу хорошую стойкость, он продержался пять дней до первой трещинки. 

Essie Limo-Scene №8 был выбран под светлую одежду, которую я обожаю. Скажу честно: из всех трёх оттенков этого поста я бы точно купила его и во второй раз. Его часто сравнивают с Essie Ballet Slippers, но у Limo-Scene не "проскакивает" розовинка или беж в готовом покрытии. Чего не скажешь о цвете лака во флаконе.
На ногтях же, это нежный молочный лак, который выбеливает пластину, в результате ногти выглядят очень ухоженно. Сложно объяснить, но они будто бы сделаны из стекла.
Текстура - 100% прозрачная глазурь. Про себя я прозвала её "сахарной") Я очень рекомендую наносить этот лак на базу! Потому что по ней он будет разравниваться и растекаться очень ровно и красиво, не скапливаясь в неровностях. Одного слоя для ровного финиша мало. Я наношу два. Причём, первый слой нужно просушить очень хорошо, это важно для безупречного результата.
Третий слой перекрывает кромку и выглядит как "гелиш". Но, как уже говорилось выше, мне не нравится эффект толстой плёнки  на ногтях. Искусственный свет особенно подчёркивает красоту Limo-Scene:
Стойкость у Essie Limo-Scene пониже, чем у остальных представителей этой марки. А именно, 4 дня до первого скола. Правда, верхний топ продляет эффект до одной недели "носки".

* Все лаки на фото для этого поста нанесены в два слоя на базу. Верхнее покрытие не использовалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий