22 июля 2014 г.

Дамский помощник Дон Guam) Или Guam Fanghi D'Alga Dren (Seaweed Mud)

Сегодня расскажу о проверенном средстве, которое помогает мне поддерживать тело в тонусе: грязевом обёртывании Guam Fanghi D'Alga Dren. Это средство я отношу к своим летним "must-have", поскольку оно прекрасно справляется с отёками.

 А ещё эта маска "улучшает действие любых последующих антицеллюлитных средств. Экстракты водорослей и дренажный фитокомплекс ускоряют микроциркуляцию жидкости в тканях и  обменные процессы, восстанавливают водно-солевой баланс, выводят шлаки, токсины и избыточную жидкость, минерализуют кожу"
И хотя словосочетание "минерализуют кожу" меня несколько умиляет, итальянский бренд Guam я уважаю, ибо меня радует не только результат от использования его средств для тела, но и составы последних. Они очень концентрированные, можно смело сравнивать их с салонными марками. Не стала исключением и "маска для тела" Fanghi D'Alga Dren. Отсутствие в ней парабенов не может не радовать.

Сама банка довольно увесистая - 500 гр. (400 мл). Упакована в картонную коробку с инструкцией внутри. Шпатель не предусмотрен (но я бы всё равно залезла туда руками)) Так как в составе наличествует морская соль, руки может пощипывать, если на них есть ранки и повреждения. Лучше надеть перчатки или запастись-таки шпателем.

Для того, чтобы провести процедуру домашнего обёртывания, дополнительно необходим рулон пищевой плёнки и свободный час времени. Маска наносится на бёдра и ягодицы (мой вариант) или на всё тело умеренным слоем на очищенную кожу. Сверху всё укрывается пищевой плёнкой. 
К слову, текстура средства однородная, без каких-либо дополнительных включений. Это густая паста-крем болотного цвета. Распределяется по коже легко. Аромат водорослевый, с примесью чего-то парфюмерного. Довольно ощутимый, думаю, найдутся те, кто сочтёт его чрезмерным. (Шпатель взяла из своих запасов).
"Обмотка" плёнкой не должна быть слишком плотной, чтобы не нарушалось кровообращение. Но, в то же время, она должна хорошо прилегать к телу. В среднем, у меня уходит ок.15 метров рулона, т.к. я обматываюсь в пару-тройку слоёв.))
После этого, полагается прилечь под плед. Но лично для меня - пытка сидеть на одном месте почти час! Я натягиваю поверх плёнки облегающие домашние легинсы и занимаюсь домашними (как правило, стоячими)) делами.

Время "выдержки" занимает 45 минут, но с нанесением и смыванием уходит как раз час. В первые 15 минут после распределения средства по коже, возникает лёгкий тепловой эффект и меня слегка бросает в пот. Внимание! Если вы применяете маску сразу после душа, термический эффект будет более интенсивным. Я очень осторожна с термическими процедурами, т.к. берегу сосуды, но при нанесении на сухую кожу, тепло очень приятное, без жжения и прочих неудобств. Этот эффект быстро сходит "на нет".
После снятия плёнки, буквально видно выведенную жидкость на поверхности кожи (в первые пару раз у меня её было очень много). Принимаем душ. Далее можно нанести любое средство для тела. Марка, конечно же, настаивает на своих сыворотках и кремах (в линейке Dren есть масло и крем против отёков). Но я наносила Clarins Lift Minceur (не из-за каких-то чудодейственных свойств, а только потому, что эта сыворотка приятно охлаждает кожу).
Производитель рекомендует  следовать такой схеме: наносить обёртывание три дня подряд, а затем устраивать два-три дня отдыха. В общей сумме необходимо 10-15 процедур. Но одной банки мне хватило на 8 аппликаций (бёдра+ягодицы), но это без особой экономии средства. 
В результате:
* у меня тихо и мирно "ушли" 4 см. с линии бёдер. Хотя, не могу пожаловаться на какие-то недостатки в этой области и целлюлит, но профилактика никогда не повредит))
* кожа становится очень мягкой и увлажнённой, ровной по тону и подтянутой.
* последующий уход действительно лучше воспринимается кожей и быстрее впитывается.
Не следует делать обёртывание:
* Если у вас наблюдаются скачки артериального давления;
* В период критических дней;
* На протяжении беременности;
* При непереносимости компонентов, аллергии, чрезмерно чувствительной коже;
* Если есть повреждения в местах применения средства, солнечные ожоги и покраснения;
* В период активного принятия солнечных ванн.

Средство я приобретала в косметической сети, с максимальной скидкой оно обошлось мне в 1700 руб. Буду приобретать его и дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий