19 августа 2014 г.

Курортный роман с Essie Resort Fling 2014

Коллекция из четырёх лаков Essie в лимитированной линейке этого лета Resort Fling 2014 была анонсирована давно. Мне очень захотелось приобрести её, буквально, с первого взгляда. Нежный молочно-голубой Find Me An Oasis, песочный Coctails & Coconuts и страстный коралловый Resort Fling попали ко мне в виде миниатюр.
Единственный оттенок, который, по моему скромному мнению, не совсем вписывается в коллекцию, - чернильный Under The Twilight. Возможно, он затевался, как цвет сумеречного неба на побережье. Но мне он совсем уж не понравился. Я почти не экспериментирую с оттенками подобного сорта. Он глазурный, слегка полупрозрачный, и у меня стойко ассоциируется не с морским отдыхом и всеми тонами прибрежного ландшафта, а с чем-то неформальным и декадентским. Кроме того, он показался мне несамостоятельным, из-за своей полупрозрачности. Ему нужен либо красивый топ, либо какой-нибудь декор. Поэтому, его я касаться (в прямом смысле) не буду.
Как всегда, лаки для этого поста я наносила в два слоя, с обязательной базой Sally Hansen Continuous Threatment. Есть ещё один нюанс. Мини-версии лаков Essie (5 мл) всегда идут с мини-кисточкой. Она узенькая, для меня не совсем удобная. Поэтому, мне приходилось брать двойную кисть для нейл-дизайна. Она полностью повторяет ту, которой оснащены стандартные лаки Essie в 13 мл.
Итак, начну.

И начну с лака, который "дал имя" всей коллекции Essie Resort Fling. Это коралловый лак, тёплого подтона. Думаю,он будет хорошо смотреться с загаром. В зависимости от освещения, может казаться и лососевым, и персиковым, и сочной морковкой.) Действительно, интригующий. В бутылочке он напомнил мне Essie 74 Tart Deco (о котором я рассказывала здесь), но это только на первый взгляд. В Tart Deco (справа) есть лёгкая прохлада, да и текстура у  Resort Fling совсем иная.
Кстати, о текстуре.  Resort Fling - это явная крем-глазурь, она хорошо растекается, разравнивается (если у вас был когда-нибудь Essie Demure Vixen, то это та же текстура). Я приготовилась к насыщенной эмали, - ан нет! Получился очень глянцевый и полупрозрачный оттенок. Если вы видите у западных блогеров плотный и непроницаемый  Resort Fling, то знайте, что там нанесено 3-5 слоёв. Мои два слоя в дневном освещении выглядят так:
Видно, что слегка проглядывает свободный край ногтя. Вообще, как я уже обозначила выше, финиш очень глянцевый, глазурный. Если проблем со сколами у вас нет, то даже топ не понадобится. Искусственный свет выявляет персиковые полутона:
 Стойкость покрытия у меня составила 4 дня до первого скола в уголке. Но, подозреваю, что на овальных ногтях Essie Resort Fling будет держаться, "как прибитый" довольно долго!

Essie Find Me An Oasis, по-моему, "звезда" этой коллекции! Я его называю бюджетным вариантом лака Deborah Lippmann #Blue orchid (хотя, последний определённо стоит вложений).  Find Me An Oasis - это нежный молочно-голубой оттенок, который может выглядеть белёсым в жёлтом искусственном освещении, но очень симпатичен даже в обычном дневном свете:
Текстура - 100% эмаль. Она немного капризна, т.к. не разравнивается и быстро схватывается, поэтому наносить её надо технично. Признаться, я очень люблю такие текстуры. Именно они, чаще всего, хорошо пигментированы. (Такая же и у Essie Fiji, кстати.). Свой финиш у этого лака глянцевый, гладкий.  Лампа дневного света:
Для фото я не наносила топовое покрытие, но очень советую это сделать конкретно для Find Me An Oasis. Мне показалось, что он слегка выгорает/меняет цвет в повседневной носке. Возможно, это ещё связано с составом воды или из-за инородных текстур, попадающих на ногти (крем для рук, гель для душа, жидкое мыло, и т.п.)  Так, что если вы долго носите лак, позаботьтесь о топе. 
 Стойкость Essie Find Me An Oasis для эмали неплохая, три дня без топа. Далее, он немного обтёрся на кромке. Думаю, что с верхним покрытием я буду носить его дольше.

Essie Coctails & Coconuts - лак тёплого песочного оттенка, с мягким неброским кварцевым шиммером, который придаёт ему игривость. Шиммер особенно заметен при искусственном освещении "в лоб":
В обычном свете это спокойный тёплый беж (на фото ниже). По текстуре Coctails & Coconuts представляет собой крем-эмаль. Он не такой хваткий, как "Оазис", даже наносится полегче. Но и не глазурь. Ложится не тонко, а довольно внушительным слоем. Поэтому наслаивать его надо аккуратно, чтобы не создалась бороздка у основания ногтя. Финиш у него умеренно глянцевый.
На солнышке тоже видно лёгкое сияние частиц, поэтому плоским этот беж не выглядит (чего я опасалась). Лаки с текстурой подобного типа, обычно грешат сколами. Следовательно, увлажняющая пластичная база им необходима. Не могу пока сказать, насколько Coctails & Coconuts стоек, я ношу его вторые сутки. Пока без каких-либо проблем. 
Итог. Не скрываю, что коллекцию Essie Resort Fling я приобрела ради двух её "представителей": 
Essie Find Me An Oasis и Essie Coctails & Coconuts. Оба они очень вариативны, что понравится любительницам ногтевых дизайнов, колор-блокинга, стемпинга, и т.п. Я бы с удовольствием приобрела эти лаки в полном формате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий