21 февраля 2017 г.

Знакомство с заморской гостьей Manna Kadar

В последнее время в наших Бьюти-широтах появляется много новых марок. Сегодня расскажу о бренде, который выпускает прекрасные продукты, но известен пока только в узких кругах.
Manna Kadar - американский именной бренд экс-парижанки Манны Кадар. Как я поняла, она больше предприниматель, нежели визажист: хорошо ориентируется в Бьюти-индустрии, салонном бизнесе и косметических трендах. Косметику Manna Kadar можно найти в кейсах визажистов конкурса "Мисс Калифорния", в салонах красоты и в одноимённом Интернет-магазине (международная доставка имеется). Ко мне марка попала благодаря сервису Make Me up Box, который представляет и продаёт эту косметику в России.
Вот такой ознакомительный набор сейчас можно приобрести по выгодной цене. Давайте посмотрим что здесь есть:
- Manna Kadar Liplocked Priming-Gloss-Stain Жидкая помада-лак для губ (звёздный продукт марки, цена 1600 руб) в оттенке Lucky;
- Manna Kadar Liplocked Priming Lip Wand - Средство для губ в форме карандаша (цена 1600 руб). У меня оттенки Tarte (розовый коралл) и Joie (розово-лиловый);
- Manna Kadar Fantasy 3-in-1 Blush Highlighter Eyeshadow - Универсальный продукт тени-румяна-хайлайтер 3 в 1 (цена 1270 руб);
- Manna Kadar Radiance Split Pan Bronzer and Highlighter Duo - Бронзер и хайлайтер 2 оттенка в одном наборе (цена 1400 руб).

Начну с главного стар-продукта бренда - жидкой помады Manna Kadar Liplocked Priming-Gloss-Stain.
Сразу скажу - она великолепна и заслуживает всех похвал, которые можно найти в Сети! Про упаковку, наверное, нет смысла говорить подробно.
Единственное, что заслуживает внимания - аппликатор. Он очень удобен как в художественном смысле (прорисовки контура), так и в техническом (достаёт до самого дна тюбика). Ограничитель тюбика узкий и пропускает количество текстуры ровно на один 'накрас'.
Глянцевая ультра-кремовая консистенция очень гладко ложится на губы, визуально улучшая их рельеф. Это не 'застывайка', поэтому финиш получается влажным. Покрытие не въедается в кожу и легко удаляется даже салфеткой, однако, не растекается по складкам и лежит строго в пределах контура на протяжении многих часов.
Бывают дни, когда губы вроде бы и не в самом ужасном состоянии, но оставляют желать лучшего. Вот тут и пригодится этот плотный лак, который превратит их в сочную вишенку)) Текстура перекрывает всё и вся даже с тонкого слоя, но сама остаётся абсолютно неощутимой!
Я, может быть, скажу сейчас кощунственную вещь, но даже когда-то любимый мною лак Chanel и рядом не стоял с Manna Kadar! Ни вкуса, ни запаха, ни сухости, ни чувства масляной/полимерной плёнки - я вообще забываю что у меня на губах что-то есть. Конечно, после перекусов покрытие приходится обновлять, но только для того чтобы снова забыть о нём ещё на несколько часов.
Единственное сожаление - в цветовой палитре этой помады не так много оттенков. В Интернет-магазине Make Me up Box он пока только один (Lucky), на сайте же самой марки представлена десятка универсальных тонов (тут), а также можно купить набор из пяти помад (здесь).
А вот продукты для губ в виде карандашей как-то не прижились в моей косметичке, невзирая на моду последних лет. Но глупо было бы не признать их удобство и уйму поклонниц по всему миру.
Manna Kadar Liplocked Priming Lip Wand мне бы не хотелось сравнивать с 'чаббиками' от Clinique, так как невзирая на внешнее сходство, по ттх они разнятся.
У меня два оттенка: лиловый Joie и розово-коралловый Tarte
Подозреваю, что в случае необходимости эти оттенки прекрасно впишутся и в положение румян (Manna Kadar вообще ставит универсальность превыше всего).

Manna Kadar Liplocked Priming Lip Wand оттенок Joie -

Карандаши отличает плотный пигмент и кремовая однородная текстура. Они отлично наносятся, гладко скользят по коже и шикарно отдают цвет с полукасания, хотя в консистенции не чувствуется ни грамма маслянистости. 

Manna Kadar Liplocked Priming Lip Wand оттенок Tarte -

Текстура не подчёркивает сухости, но использовать карандаши лучше тогда, когда кожа губ пребывает в хорошем состоянии (что касается всех ярких пигментированных помад).
Мягкий полуматовый финиш, комфортная текстура, отсутствие вкуса и запаха делают эти карандаши приятными спутниками повседневного макияжа, а выкручивающийся механизм и крышка - удобными для поездок и походных косметичек.

Manna Kadar Fantasy 3-in-1 Blush Highlighter Eyeshadow - Универсальный продукт тени-румяна-хайлайтер 3 в 1 
Эту шайбочку я использую только в качестве теней, потому что для хайлайтера финиш слишком жемчужный (имхо), а оттенок - слишком бронзовый
Текстура мелкодисперсная, 'металликовая', хорошо спрессованная, но набирается с лёгкостью и растушёвывается до полутонов. Пигментацию я бы оценила выше среднего (для свотчей всё наносилось сухим способом), как и стойкость. У меня тени не плывут, не осыпаются и не блёкнут до самого вечера. 
Если отбросить высокие требования к оформлению и упаковке (продукт идёт без аппликаторов и спонжиков), то качество самого продукта как такового, весьма и весьма достойное. 
Все те же характеристики можно отнести и к мини-набору из бронзера и хайлайтера Manna Kadar Radiance Split Pan Bronzer and Highlighter Duo
По размеру это такая же шайбочка -
В рефиллах - та же текстура, характерный металликово-жемчужный финиш и возможность играть с плотностью и интенсивностью цвета через наслаивания или сухое/влажное нанесение. На свотчах это хорошо видно (на фото тени/хайлайтер/румяна и сплит из хайлайтера и бронзера) -
Оттенки отличает тёплый подтон, поэтому марке можно поставить большой плюс за то, что бронзер честно назван бронзером, а не скульптором/контурингом. 
Поскольку кожа у меня светлее светлого, этот набор я тоже использую больше как тени)). 
Мне сложно представить интенсивность оттенков при влажном способе, я пока играю только с сухим нанесением. В макияже я использовала знаменитый лак для губ и все сухие текстуры, показанные выше:
Итак, знакомство с маркой Manna Kadar я считаю удачным, все продукты заслуживают внимания, а лак для губ это стопроцентный бестселлер, как ни крути! Буду ждать появления новых оттенков в России и обязательно закажу хотя бы ещё один (мне очень понравился Sienna)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий