28 февраля 2017 г.

Надёжные связи: Strong Bonds от Schwarzkopf Professional

После того, как Олаплекс захватил салонный бизнес, практически каждый профессиональный бренд теперь ввёл в ассортимент подобные аналоги, а в портфолио марок появились услуги, направленные на сохранение качества волос даже во время окрашивания.

Помимо аддитивов-концентратов, которые вводятся в красящую смесь и используются стилистами-колористами, стало возможным испытать чудеса химии и в домашних линейках.
В этих розово-чёрных стилягах с лого Schwarzkopf Professional помещены средства Bonacure Fibre Force, с помощью которых я соблюдала протокол услуги Strong Bonds (Бондинг) у себя в ванной.
Здесь у меня шампунь и маска для волос, но полная домашняя линия вмещает 5 средств:
Schwarzkopf Professional BC Fibre Force Fortifying Shampoo - Укрепляющий шампунь, 200 мл
Schwarzkopf Professional BC Fibre Force Fortifying Mask - Восстанавливающая маска, 150 мл.
Schwarzkopf Professional BC Fibre Force Fortifying Sealer - Несмываемое молочко - закрепитель (силер), 150 мл.
Schwarzkopf Professional BC Fibre Force Fortifying Primer - Двухфазный спрей-термозащита, 200мл
Schwarzkopf Professional BC Fibre Force Fortifying Serum - Сыворотка для кожи головы, укрепляющая луковицы волос (серум), 30 мл.
Укрепляющий шампунь Schwarzkopf Professional Strong Bonds BC Fibre Force Fortifying Shampoo
"Подходит для экстремально поврежденных волос. Защищает волосяные фибры, не перегружая волосы, предназначен для закрепления, поддержки и пролонгирования действия салонной бондинг-услуги BC Fibre Force."
Мягкая туба с прыгучей завинчивающейся крышкой не понравилась мне только тем, что после того, как извлекаешь нужную порцию шампуня её нужно прикрутить на место, ибо тюбик без неё не может принять вертикальное положение, а в горизонтальном из него подтекает шампунь. Словом, дилемма при каждой головомойке)).
BC Fibre Force Fortifying Shampoo имеет желейно-жемчужную текстуру и приятный аромат. Он бережно относится к волосам, поскольку в него ввели мягкие ПАВ. Из-за этого пена получается цепкой, она не 'пушистая', не так легко распределяется, как от SLS и SLeS, увеличивая тем самым расход шампуня. Но большой плюс ей за то, что она хорошо промывает волосы и легко смывается, без лишних терзаний длины (что особенно актуально для повреждённых волос).
Тем не менее, в составе есть силикон, в некотором роде, это оправдано. Причина та же - защитить чешуйки кутикулы волос в процессе мытья (кстати, есть данные, что многие силиконы, введённые в шампуни смываются вместе с пеной).
Из полезностей в составе видим масло марулы, пантенол и кератин.
Я не верю в чудодейственные свойства шампуней, главное для меня - хорошее очищение без путаницы и иссушения волос. Данный экземпляр соответствует этим требованиям и мне понравился. Он не вымывает краску, не приводит к быстрому загрязнению корней, не диссонирует с другими средствами. Он оставляет волосы чистыми, лёгкими и упругими, а приятен настолько, что я готова его повторять, изменяя любимому Kérastase.


Укрепляющая маска Schwarzkopf Professional Strong Bonds BC Fibre Force Fortifying Mask 
"Интенсивный уход для экстремально повреждённых волос. Формула маски содержит усиленную комбинацию питательных компонентов для глубокой регенерации и долговременного результата".
Поначалу эта маска оставила у меня неоднозначные впечатления.
По консистенции она больше похожа на кондиционер - эдакая несерьёзная воздушная зефирка с мелкими блёстками, из-за чего хочется плюхнуть на длину полбанки сразу. Но оказалось что даже с небольшой порции текстура быстро сцепляется с волосами и легко скользит по ним.
Имейте в виду, в баночке всего 150 мл маски вместо 200 привычных. Если вы проходите салонную услугу Бондинг, то маску можно применять всего раз в 2 недели!  
Но я использовала её по привычному графику (в моём случае, при мытье раз в 5 дней, это не так уж критично) и содержимого хватило на 12 головомоек.
На счёт интенсивного ухода, - мощного насыщения маска не даёт, но на повреждённых волосах работает очень даже неплохо.
Вот теперь перехожу к похвалам)). На выходе получаются лёгкие, упругие и эластичные волосы, которые красиво струятся и легко скользят меж пальцев. Маска не утяжеляет длину и не приводит к жирным корням. Но отмечу, что я использовала её и шампунь как поддержку салонной услуги Бондинг, то есть, буквально, в моих волосах уже был запечатан ампульный уход и краситель с Файберплексом.
После того как Вы сделаете Бондинг в салоне, в домашних условиях можно использовать:
* Сыворотку для кожи головы BC Fibre Force Fortifying Serum (бутылочка с пипеткой), если ваши волосы растут тонкими и уже с нарушениями текстуры (наносится по проборам 1 раз в неделю).
* Несмываемое молочко BC Fibre Force Fortifying Sealer или Двухфазный спрей-термозащиту BC Fibre Force Fortifying Primer для укрепления и защиты длины (допускается использование обоих продуктов сразу).
Мой мастер говорит, что для полной реанимации длины нужно сделать минимум 4 процедуры Бондинга в салоне, а дома использовать шампунь и маску (герои этого поста), которые поддержат эффект до 60 дней или 24 "головомойки".
Про бондинг.
В какой-то момент я поняла, что дальше так продолжаться не может и пора мне менять руки, занимающиеся моей шевелюрой, на новые. Руки нашлись, причём, к ним прилагалась умная голова, доброе сердце и эстетическая составляющая души)).
ДО:
Итак, до окрашивания был сделан первый заход с Бондингом, а после уже само окрашивание с Файберплекс от Schwarzkopf Professional и снова Бондинг. Благодаря этому, мои чахлые, тонкие и осветлённые кучеряшки пережили обесцвечивающую пудру, окрашивание и тонировку (5 часов в итоге)).
Смысл Бондига тот же, что и у знаменитого Олаплекс - восстановление разрушенных связей в сильно истерзанном волосе.
ПОСЛЕ:
Процедура начинается с нанесения из смеси ампульного концентрата и крема-закрепителя на чистую и подсушенную длину.
Далее следуют небольшая выдержка и мытьё головы специальным профессиональным бессульфатным шампунем линейки BC Fibre Force Strong Bonds, после чего состав окончательно закрепляют молочком - силером (оно же есть в домашней линейке) и переходят к укладке. 
Процесс не утомительный и сопровождается приятными ароматами средств.
Как я говорила выше, если сюблюдать протокол услуги дома, то гарантия результата - до 60 помывок. И это чистая правда! Вот тут и нужны средства домашней серии (о котоых рассказано в первой половине поста).

Результат лично меня порадовал. Мои волосы далеко не идеальны и чутки к сменам составов, поэтому все +/- видны сразу. Я никак не ждала чудес от Schwarzkopf Professional, так как 90% средств марки мне не подходят в принципе, тем сильнее было удивление результатом. 

Раньше я была верным адептом Липидного восстановления от L'Oreal Professionnel и ругать эту салонную услугу не буду - меня она выручает уже несколько лет, особенно в холода (и изменять ей в это время я не собираюсь). Бондинг же идёт на восстановление первоначальной структуры волоса, т.е. такой, какую вам дала природа до того, как начались терзания красками, утюгами и стайлингом. 
Если Вы любите эксперименты с цветом, можно смело пробовать эту услугу и домашний уход - она действительно работает, даёт очевидный результат и имеет продолжительный эффект. 

P.S. продукты для обзора и салонные услуги покупались на личные средства. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий