30 августа 2013 г.

Идеальный дуэт для белоснежек: тональные "светлячки" от Kevyn Aucoin

Кто из нас не искал свой идеальный оттенок тонального крема? Только тот, кто им не пользуется! Признаться, я ищу его всю свою косметическую жизнь. У вас случалось что увидев анонс тональной новинки вы мчались в магазин, с надежой хватали тестер самого светлого оттенка... И обнаруживали, что он пригодится вам, только если вы месяц проведёте в тропических джунглях? У меня случалось, и много раз. С загаром мы не дружны (мы дружны с SPF 50 и выше), поэтому подбор тона представлялся ощутимой проблемой. Пока мой взор не обратился в сторону Азии и Штатов. Там нашлась прекрасная пара тональных средств от Kevyn Aucoin, о которых я расскажу поподробнее.

Kevyn Aucoin The Liquid Airbrush Foundation - тональный флюид с эффектом "рассеянного фокуса". Лёгкое скольжение и гладкое покрытие обеспечиваются наличием в составе белков сои. Основа окутывает лицо легчайшей вуалью, неощутимой и незаметной. Выравнивает тон, ретуширует поверхность, создавая идеальный цвет лица, словно светящийся изнутри. Подходит для нормальной и комбинированной кожи.
В линейке имеется 8 оттенков, Конечно же, я выбрала самый светлый LQ02.
На первый взгляд, это такая типичная "евро-единичка", я даже слегка расстроилась. Но по факту, этот оттенок прекрасно адаптируется под светлую кожу (как ему это удаётся - Бог весть). Обычно тональные кремы на коже темнеют, но с Kevyn Aucoin The Liquid Airbrush Foundation такого казуса не произошло. Он вообще не окисляется: ни сразу после нанесения, ни через час, ни через три.
Сам продукт произведён в Корее, но марка создалась знаменитым американским визажистом Кевином Окоином (советую про этого легендарного визажиста почитать отдельно, оно того стоит). Сейчас его уже нет с нами, но бренд продолжает жить.
Упаковка учень удобная: лёгкая туба с откручивающимся дозатором. Дозатор извлекается без брызг, без излишков продукта на резьбе - просто фантастика! Когда Kevyn Aucoin The Liquid Airbrush Foundation начнёт подходить к концу, можно спокойно выбрать остатки средства кистью прямо из тюбика. Объём продукта 20 мл.
Дозатор выдаёт хорошую порцию средства, которой хватит на всё лицо (у Kevyn Aucoin The Liquid Airbrush Foundation очень широкий охват). Отсюда следует, что флюид наносится экстра-тонким слоем, оправдывая своё название, - словно тончайшее напыление или вуаль. По коже тянется до бесконечности, так что этих 20 мл. хватит надолго.
Текстура в меру жидкая, под пальцами кажется бархатистой и маслянистой. Идеальное слово тут - "эмульсия". В поры не валится, рельеф сглаживает по мере своих возможностей. Отдушка умеренная, тальковая.
Финиш даёт не тотально-матовый, но и не атласный. Это что-то среднее, с эффектом "своей кожи". Маскировка очень слабая, но средство можно наслаивать. Хотя, откровенно говоря, смысла я в этом не вижу. Зачем портить сложившуюся картину? Лучше воспользоваться консилером или средством с более высокой пигментацией от этой же марки (о котором я расскажу ниже).
Kevyn Aucoin The Liquid Airbrush Foundation подсвечивает и сглаживает поверхность кижи, создаёт на ней эффект блюра. Хотя уровень маскировки заявлен производителем, как средний, при такой тонкости покрытия, он ещё неплох, А учитывая всё ту же погрешность именно светлых оттенков в недостаточном сокрытии недостатков, Kevyn Aucoin The Liquid Airbrush Foundation находится на хорошем уровне, по сравнению с подобными ей основами. Но крупные несовершенства эта эмульсия, конечно же, не скроет (прыщи, купероз).
Макро:
Стойкость на моей коже - неплохая, об основе можно смело забыть на несколько часов. Не скатывается, не пропадает "пятнами". Капризничать она у меня начинает через часов пять (появляется блеск на Т-зоне). Я промакиваю покрытие блоттером, немного припудриваю и забываю о макияже снова.
Переносится Kevyn Aucoin The Liquid Airbrush Foundation очень хорошо. Не ощущается, не создаёт эффекта непроницаемой плёнки. При грамотном очищении поры не забивает (все силиконовые средства лучше снимать гидрофильным маслом или бальзамом, ну, в крайнем случае - двухфазной жидкостью или молочком). Из положительных моментов состава - наличие масла семян камелии, витамин Е и аллантоин. Ничего не могу сказать об SPF, но вижу в составе диоксид титана (видимо, он используется как краситель, а не в концентрации физического фильтра)
Теперь перейду к бестселлеру марки.

Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer - это мульти-тональное средство. То есть, его можно использовать как корректор, высветляющую базу под макияж, смешивать с вашим тоном или дневным кремом, тушевать, наслаивать.... В общем, издеваться, как вашей душе угодно. 
Я опробовала все способы. The Sensual Skin Enhancer уживается с любой текстурой, любым продуктом. Особенно мне понравилось применение его с тоном Double Wear от Estee Lauder, который я очень люблю и который для меня темноват. Интересно, что Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer даже подружился с тональными основами Giorgio Armani.  
Больше всего я люблю его использовать как праймер. В этом случае, я отказываюсь от консилера (он просто становится не нужен). Потому что The Sensual Skin Enhancer очень хорошо, просто сверх-супер-пупер пигментирован. 
Упаковка:  миниатюрная пластиковая баночка, весит всего 18 граммов, помещена в картонную коробочку. Крышка завинчивается, поэтому средство удобно носить в косметичке. Мой вариант был произведён в Японии.
Оттенки : их 16 видов. Гамма разделяется не только на розоватые, нейтральные и бежевые, но и на очень светлые, светлые, средние и глубокие. Я выбрала  Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer SX 01 - это самый-самый светлый оттенок в линейке. Практически меловой. Я рассчитывала смешивать его с другими своими тональными средствами, чтобы варьировать их тон. The Sensual Skin Enhancer не окисляется на воздухе, то есть, он остаётся таким, каким вы его видите на коже в первые минуты после нанесения, и до тех пор, пока не удалите макияж.
Текстура: крем. Отдушка есть, но невнятная.  The Sensual Skin Enhancer - не гель, не эмульсия, а именно густой плотно сбитый крем. Пигментация очень насыщенная, охват - широкий, без потери укрывистости. Расходится по коже великолепно! Можно его тянуть и тянуть по ней - хоть пальцами, хоть синтетической кистью. 
Я редко использую The Sensual Skin Enhancer на всё лицо. Обычно, я прорабатываю зоны под глазами, центр лба, участки у крыльев носа, зону вокруг губ. Либо использую его как кремовый хайлайтер. На все манипуляции, обычно уходит количество, размером с гречневое зёрнышко.
Маскировка выше всяких похвал! Я постаралась нанести максимально тонкий слой для этих фото. Средством можно перекрыть многое. Отлично справляется с куперозом, синячками, болячками от косметических процедур, прыщиками. Это не может не радовать, так как белоснежки знают, что светлые тональные средства "грешат" плохой маскировкой, в отличие от их более насыщенных по тону собратьев. 
Мне особо маскировать нечего, но бывают дни, когда случается что-то непредвиденное на коже. Шелушения The Sensual Skin Enhancer не подчёркивает, в поры не валится (хотя, у меня с этим особых проблем нет). Средство живёт на моей коже с утра до глубокого вечера. Не исчезает, не течёт. Вечером немного смазывается, но если применить салфетки и пудру - всё прекрасно. Смотрим на маскировку при обычном дневном свете в макро:
Kevyn Aucoin The Sensual Skin Enhancer хорошо переносится.Ощущения "лица в целлофане" нет, если не перебарщивать с количеством.
Состав: многих напугает. Потому что на первом месте стоит минеральное масло. Но! Средство сделано на основе воска, и силиконов в нём я не обнаружила (может, плохо искала)) Кроме того, в него включён мёд и масло жожоба, витамин Е и лецитин как мягкий консервант.
Минус я нашла только один - негигиеничность открытой баночки. Думаю, объяснения излишни.
Итак, с этой парой средств можно создать макияж с любой степенью покрытия - от самой легкой и до максимально укрывистой (для фотосета). Они хорошо осчетаются и ладят между собой, независимо от того, что вы нанесли сверху, а что "под".

Теперь перехожу к куда более капризному продукту - Kevyn Aucoin The Matte Lip Color. Эту помаду я увидела в одном европейском журнале на губах одной европейской поп-звезды. Только там был яркий фуксийный оттенок, а мода на матовые помады только набирала обороты. Вернувшись домой, я без труда нашла что искала, и сразу же заказала её на свой страх и риск. 
Всего в линейке Kevyn Aucoin The Matte Lip Color выходит 12 оттенков. В журнале я  углядела именно #Persistense, но не с моей бледной кожей проводить такие эксперименты, конечно! Они все очень красивые, без шиммера, чистых и плотных цветов. Я начала смотреть фото "живьём" и мне запал в душу красно-розовый #Endless, но добравшись до фото #Evermore, у меня отключились все мысли и я кликнула на "заказать".
Ну посмотрите, как можно устоять против такого прекрасного, нежного чистого, пастельного розового? Вы где-нибудь встречали аналог этого цвета? Я - нет. Либо они все с шиммером, либо полупрозрачные.
Текстура этой помады - плотная и жирненькая. Стик не сухой, а маслянисто-восковый, ласково скользит по поверхности кожи. Сидит в тюбике плотно и не болтается.
Наслушавшись жалоб на матовые помады, что они сушат губы и стягивают их, я подумала, что мне, видимо, ужасно повезло найти идеальную. Но не тут-то было!
Эта помада вообще не может лежать равномерно на губах, вне зависимости от их состояния. Если нанести её мало, то слой начинает комковаться прямо на коже. Если много - плешивить и затекать в складки.
"Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" - решила я, и откопала в косметическом чемодане давно забытый праймер для помады от Artdeco (если кто не знал,в этой марке есть ещё и фиксатор для помады, делающий ей водостойкой). С праймером это чудо стало вести себя лучше, но далеко не так замечательно, как хотелось бы. Не буду голословной -
По-моему, ужасно. На губах Kevyn Aucoin The Matte Lip Color создаёт не благородный бархат, а какую-то растрескавшуюся пустыню Сахару. Как будто кожа на губах вообще не знала ухода. Хотя подчеркну, помада совершенно НЕ сушит, она жирненькая и это хорошо ощущается.
 Сейчас вы конечно скажете, а что если добавить сюда капельку блеска? Да, идея хорошая, но с блеском и на базе эта "красота" уползает к водной границе губ и комкуется там как ей вздумается. Позже я нашла этот совет в одном интернет-издании:
Пребывая в муках укрощения Kevyn Aucoin The Matte Lip Color и не находя к ней подхода, я уж было подумала, что у меня подделка\просрочка. Но нет, оказалось, что все светлые оттенки ведут себя так же. Моя помада сделана в Италии, имеет качественный металлический тюбик с маркировкой на донышке, стик весит 3.5 гр, и упакован в картонную коробочку, - всё как у всех.
 Самое интересное, что подобным отвратительным образом, Kevyn Aucoin The Matte Lip Color ведёт себя только на губах. На руке всё прекрасно - ровный слой, без комкования и сбора в полоску. Вот так придёт человек в магазин, потестирует её на руке, обрадуется и купит. А на губах она совершенно никакая.
Макро:
Возможно, в составе есть какие-то недоработки, хотя, ничего сверхъестественного я не вижу. Как и многие профессиональные помады, Kevyn Aucoin The Matte Lip Color "замешана" на воске и полимерных соединениях. Отдушка, кстати, тоже не отличается чем-то феерическим.
Казалось бы, всем Kevyn Aucoin The Matte Lip Color хороша, кроме самого главного. Бывает, что косметика работает на 100% при самых ужасных характеристиках (марка из подполья, состав из не-пойми-чего), а здесь, казалось бы, всё хорошо, но главное назначение продукта не выполняется. Печально.

3 комментария:

  1. Очень аппетитно выглядит в баночке Kevyn Aucoin))) почему-то у меня ассоциируется с шоколадным маслом))) Жаль, что его трудно у нас достать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно заказать) На той же Клубнике.

      Удалить
    2. но оттенки так сложно выбирать, можно не угадать

      Удалить