26 августа 2013 г.

Ухоженным женщинам посвящается или L’Oreal Professionnel Expert Serie PRO-KERATIN REFILL

Какие ассоциации возникают у нас при словосочетании «ухоженная женщина»?

Эчтетично одетая, с хорошей кожей, аккуратным макияжем и красивой причёской. Вот именно, с красивой причёской! А для неё нужны не менее красивые волосы.
Времена Рапунцель, когда не было каждодневных стрессов, а из средств передвижения был только белогривый коняга, давно прошли. В век реактивных двигателей нужны не менее продвинутые технологии и для поддержания здоровья и красоты волос.

Я расскажу о серии L’Oreal Professionnel Expert Serie PRO-KERATIN REFILL.




Серию L’Oreal Professionnel Expert Serie PRO-KERATIN REFILL мне порекомендовала моя мастерица, т.к. впереди был пляжный сезон, сопряженный с купаниями в морской и хлорированной воде, лежанием на песке и солнечными ваннами. Через неделю на моей полке в ванной красовались три продукта : шампунь, маска и крем для укладки. Кондиционерами я не пользуюсь в принципе. Мне недостаточно того эффекта, который они дают. А т.к. мыть голову часто в моём случае необходимость отсутствует, я пользуюсь маской. И, конечно же, нельзя обойтись без крема для укладки, когда вытягиваешь волосы феном (если этого не делать, хотя бы раз в неделю, то мои кудряшки придётся обнулять на корню)



Скажу сразу, что я поклонница L’Oreal Professionnel Expert Serie уже очень давно, начиная от красок и заканчивая средствами для укладки. Все они изучены вдоль и поперёк, поэтому я с нетерпением слежу за новинками. Долгое время моим фаворитом была серия L’Oreal Professionnel Expert Serie ABSOLUT REPARE. Но Pro-Keratin Refill я смело могу поставить на одну ступеньку с ней. 
Мои волосы  - вьющиеся (как доширак), вечно путаются. Эластичные, но пористые и лёгкие, им нехватает плотности, чёткости формы. Если я не нанесу на них хоть что-нибудь, то это будет настоящий "одуванчик". Укладка феном и щёткой для вытягивания, в моём случае - необходимость (иначе, я их никаким даже самым расчудесным Тангл Тизером не расчешу!)

В "свободном полёте" они представляют собой вот это:


Чем же так примечтальна линейка Pro-Keratin Refill?

Инновационная технология комплекса PRO-KERATIN и молекулы INCELL компенсирует потерю внутренней материи волоса и воссоздает на его поверхности защитный каркас, предотвращая воздействие агрессивных факторов окружающей среды.



ПРО-КЕРАТИН комплекс состоит из 3 искусственно воссозданных главнейших компонентов волокна волоса (Глютаминовой кислоты, Аргинина и Серина) и производной протеина пшеницы. Аминокислоты заполняют поврежденные участки волоса, возвращая волосу силу и здоровье.
Производная протеина пшеницы увлажняет волос, укрепляет его структуру, придает мягкость и блеск. Комплекс создает на поврежденной поверхности кутикулы структуру здорового волокна, укрепляя его и воссоздавая сильный и блестящий волос. 

Молекула INCELL мгновенно проникает глубоко в структуру волокна волоса, восполняет и восстанавливает поврежденные участки, усиливая и защищая целостность внутренней структуры.

Теперь о каждом продукте.


Шампунь Pro-Keratin Refill прекрасно пенится.  По консистенции он в меру густой. Представляет собой молочного цвета гель. Ощутимо пахнет, но не слишком навязчиво. Сначала я растираю в ладонях количество шампуня, величиной с фасолину, и наношу только на корни. Массирую пару минуток все участки кожи головы. Снимаю воду и пену, проводя по волосам, от корней к кончикам. Увлажняю волосы ещё раз и наношу вторую порцию шампуня. Волосы я не «мочалю». Достаточно провести по ним несколько раз пальцами, как бы «прочёсывая».  Шампунь этой серии хорошо вымывает себум, остатки укладочных средств, масла. Волосы чистые, практически «до скрипа».  Далее, я выполаскиваю остатки шампуня, снимаю (проводя ладонями по длине волос от корней к кончикам) излишки воды и укутываю полотенцем. После чего, немного «жамкаю» полотенце на голове. Снимаю его и наношу маску.



Маска Pro-Keratin Refill довольно густая. Она не «катается» внутри банки, напоминает белый  плотный крем. Без перламутра, а аромат аналогичен шампуню. Мега экономичная. Вообще, шампуни у меня всегда быстрее кончаются, нежели маски. Но эта – очень «живучая». Её нужно так же, растереть в руках, а затем наносить на волосы. Отступать от корней надо где-то на палец длиной. Хорошо прорабатываю кончики волос и оставляю минимум на 5 минут. Но обычно, я держу подольше. Смываю, проводя по волосам пальцами. Финальное споласкивание я провожу водой комнатной температуры (но никак не холодной!) и сторого минуя кожу головы.


Что представляет из себя крем для укладки?
Это густой белый крем, без блёсток, перламутра и т.п. Если сравнить его с тем же моим любимым кремом для термоукладки L’Oreal Professionnel Expert Serie Thermo Cell Repare или с L’Oreal Professionnel Expert Serie Hair Mix , то это как сравнить молочный кисель и творожный сыр. Поэтому с дозировкой крема Pro-Keratin Refill я чуть промахнулась. Нанесла обычное количество (две горошины), а получилось многовато. Опять же, вышеупомянутые два средства дают немного другой конечный результат, чем Pro-Keratin Refill. Они делают волосы очень нежными и мягкими. Pro-Keratin Refill же, даёт эффект рассыпчатых, упругих волос. Видели, как в рекламе у девушек красиво двигаются волосы? Вот это тот эффект, о котором я говорю.

Итак, подвожу итоги.
Скажу сразу : я довольна. Все средства мне идеально подошли. Никакой негативной реакции на них не было. Волосы напитались, стали плотными и упругими, рассыпчатыми, но без явного утяжеления. Никакой спутанности, ломкости. При условии, что я каждые выходные лета болталась на пляже. Волосы не выгорели, не истончились. Вот результат  использования всех трёх продуктов и фена: 


Кому не стоит пробовать эту серию? 
Я не рекомендую использовать  L’Oreal Professionnel Expert Serie PRO-KERATIN REFILL тем, у кого ослаблены корни волос и вследствие этого есть их выпадение. Для начала, укрепите корни волос, разберитесь с питанием, устраните причины ослабленности корней, - а уж после применяйте продукты для укрепления структуры.
Если же волосы ломкие, секутся, вы часто производите травмирующие их манипуляции (агрессивное окрашивание, иссушение на солнце, укладки термо-приборами, химическая завивка, и т.п.) то серия вам подойдёт. 

Итак, оценка по 10-бальной шкале:

Упаковка –  8 баллов (больше люблю средства с дозаторами).
Эффект – 10 (я получила то, что хотела)
Лёгкость применения  – 9 (нет предела совершенству!)
Текстура – 10 (экономичная, приятно пахнет).

Купила бы я  L’Oreal Professionnel Expert Serie PRO-KERATIN REFILL ещё раз? Однозначно, да!





2 комментария:

  1. Красивые волосы! А вот у меня секутся и ломаются, хотя я кроме расчесываний никаких травмирующих манипуляций не произвожу( А таких проф серий у нас не продают, спасаюсь маслами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файруза, масло это всего лишь плёнка, она несёт только защитную функцию.
      К сожалению, волосам этого мало. Нужно что-то более действенное, что бы влияло на структуру.

      Удалить