26 августа 2013 г.

Тело - в дело! Или немного о Biotherm Celluli Eraser.

Знаменитая Мадемуазель, она же Коко, она же Габриэль Шанель, считала колени и локти самыми некрасивыми частями женского тела. Следует заметить, что это самое тело, во времена вышеупомянутой Мадемуазель, начало оголяться именно с этих мест. Подол юбки поднимался всё выше и выше, и выше. А сегодня мы докатились до миниюбок и микрошорт. Думается мне, если бы, Коко Шанель жила в наше время, некрасивыми бы она назвала совсем другие участки. В частности, те, что располагаются на задней и внутренней поверхности бёдер.



 
Нет, ну правда, у многих, не отягощенных килограммами худышек, кожа под ягодицами оставляет желать лучшего.  А те единицы, у которых там всё прекрасно норовят выдумать на этом месте какие-то несовершенства. О, кто из нас, когда едва зазвенела капель, не прощупывал кожу перед зеркалом в поисках зарождающегося целлюлита!

Скажу сразу, что в силу размена своего **го десятка лет, я стараюсь применять средства с пометками «firming»,  «slimming» и «detox» практически весь календарный год. Хотя, у меня нет видимого целлюлита, даже при надавливании. Задача была в том, чтоб задать тонус коже, подтянуть и выровнять рельеф и не допустить образование явного целлюлита.

Средство, которое я опробовала – Biotherm Celluli Eraser.  Итак, разберу его "по косточкам".
Упаковка: мягкая бирюзовая туба (200 мл), с завинчивающейся крышкой, в коробке. При покупке, крышка была запаяна целлофаном. Её не очень удобно завинчивать, когда на руках есть остатки средства после его использования.

Заявлено:  первая формула «без возврата целлюлита». Видимое уменьшение признаков целлюлита: –26 % уже через 4 недели. Антицеллюлитное действие один месяц без возврата целлюлита после прекращения использования средства.

Экстракт Кораллины Целебной: антицеллюлитный активный ингредиент из глубин моря. В составе средства CelluliEraser экстракт Кораллины Целебной оказывает двойное действие:

1. препятствует скоплению жировых клеток.

2. попадая в кожу, богатый кальцием экстракт кораллины помогает защищать жировые клетки от слипания в узлы, предотвращая появление эффекта «апельсиновой корки» и стимулирует процесс расщепления жира

* Чистый Кофеин

Экстракт кораллины действует вместе с жиросжигающим экстрактом кофеина — классическим антицеллюлитным активным веществом, знаменитым своим расщепляющим действием (способностью разбивать жировые структуры).

* Экстракты Гинко Билоба и Эсцина: стимулируют микроциркуляцию, защищаю сосуды, оказывают дренажный эффект.
Текстура: очень приятная! Лёгкий, текучий салатовый гель с цитрусовым ненавязчивым ароматом. Напоминает аромат хорошего гидрофильного масла.

Нелипкий, не обладает никакими термо-эффектами (что мне особенно нравится). Не люблю, когда мои нежные филейные места адски пекутся или покрываются  инеем. Гель легко впитывается, не красит одежду. Я наносила его после душа\ванны, едва промокнув полотенцем кожу. Расход средства очень экономичен. Плёнки он не образует.


Цена в косметических сетях без скидок:  в районе 2000 руб. Я покупала средство в duty-free и мне оно обошлось существенно дешевле.


Общее впечатление: мне гель понравился. Он отлично подтягивает кожу, увлажняет её. После недели использования, кожа стала очень нежной и бархатистой. Через две стал заметен эффект тонуса. Никакого особенного массажа я не делала. Просто надавливала пальцами кожу над коленями и вела вверх. Затем, распределяла остатки средства куговыми движениями снизу вверх. На счёт месяца стойкости эффекта после прекращения использования средства, ничего сказать не могу, т.к. ещё не прекращала им пользоваться)

Итак, оценка по 10-бальной шкале:

Упаковка – 6 баллов (из-за пресловутой скользкой шайбы- крышки. Я отвинчивала её, наносила средство, мыла руки, вытирала их и только тогда завинчивала. Думаю, это не очень хорошо для геля – столько оставаться на воздухе.)

Эффект – 8 (не могу полностью оценить эффект, ввиду отсутствия явного целлюлита)

Увлажнение – 8 (нет предела совершенству!)

Текстура – 10 (хорошо впитывается и приятно пахнет).


Купила бы я его ещё раз? Однозначно, да!



3 комментария:

  1. Я пробовала малюсенький пробник этого средства, которого хватило а 3-4 раза) мне тоже очень понравилось, быстро впитывается, вкусно пахнет и кожа сразу гладкая)
    Элла, а ты занимаешься спортом? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,сейчас это, в основном танцы и растяжка. Ещё летом плаваю регулярно)
      В детстве занималась танцами и гимнастикой, студенткой - степ-аэробикой.

      Удалить
    2. оо, ну тогда понятно всё))) всегда поддерживаешь себя в форме, молодец!

      Удалить