7 февраля 2014 г.

Нежная троица от Essie: Essie Not just a pretty face 11, Essie Sand Tropez 79, Essie Tea&Crumpets 12

И снова Essie! И снова, вполне "носибельные" тона, без термоядов, неонов, упомопомрачительных блёсток (хотя, к последним я ещё вернусь)) . Как хорошо, что бренд Essie богат на спокойную и нежную палитру оттенков! Бывали, конечно, у этой марки эксперименты, но не будем об этом.) Итак, Essie Not just a pretty face №11, Essie Sand Tropez №79, Essie Tea&Crumpets №12 уютно расположились под орхидеей.

Я уже неоднократно писала о том, что мне идеально подходит основа, на которой "замешаны" лаки Essie. И пусть, кто-то ругает концерн L'Oreal, что перекупив этот бренд, он его безнадёжно его испортил. Но аналогов этим лакам я для себя не нашла. И вот почему:
- удобная плоская кисть-лопаточка, которая создаёт ровную кромку у основания ногтя и не позволяет лаку затекать на боковые валики;
- быстрое высыхание лака;
- умеренный запах;
- насыщенная пигментация ярких оттенков и эмалей;
- стойкость покрытия.
* Все лаки для этого поста я наносила в два слоя на базу от Sally Hansen Continuous Treatment Growth. Essie хорошо ложится на базовый лак от Sally Hansen, просто ему надо дать хорошо просохнуть.Стойкость такого маникюра (Sally Hansen+Essie) составляет, в среднем, около 5 дней на моих тонких и эластичных ногтях. К концу пятого дня начинали появляться лёгкие потёртости, но сколов и трещин не было. Я редко использую закрепляющее покрытие, только для особо ярких оттенков лака (которыми пользуюсь нечасто).

Essie Not just a pretty face 11 понравился мне тем, что может стать прекрасной основой для "френча". Да и сам по себе он смотрится неплохо и уместен с любой одеждой.
Цвет: тёплый розово-бежевый, как будто бы имитация оттенка здорового ногтя.Чтобы он хорошо проявился, необходимо нанести два-три слоя лака. При дневном свете от окна (в два слоя) выглядит так:
Текстура: глазурь, полупрозрачная и кремовая.
Нанесение без сюрпризов. Все глазури Essie имеют свойство к саморазравниванию и (у меня) не "полосят" на подходящей базе. И Not just a pretty face - не исключение. Обычно я наношу лак в два слоя, и не люблю лаки, требующие большего количества слоёв. Но Essie довольно быстро сохнет, поэтому третий слой не так критичен. Для наглядности фото я добавила третий слой.
При искусственном освещении :
Стойкость маникюра с тремя слоями составила 4 дня, на пятый день появились потёртости на кромке свободного края ногтя.

Essie Sand Tropez 79 - попал ко мне случайно. Я очень долго заглядывалась на весеннюю коллекцию лаков Dior 2013 года. В частности, на #306 Gris Trianon, - меня покорил его серо-бежевый оттенок. И не только меня, поэтому, я не успела. В попытках найти нечто похожее, мой взгляд метался между Essie Yogaga и Essie Chinchilly. Но Йогу оказалось днём с огнём не найти (лимитка 2012 года), а Шиншилла оказалась слишком тёмной и плохо гармонировала с оттенком моей кожи. Тут я увидела Sand Tropez и поняла, что это "золотая середина".
Цвет: плотный серо-бежевый, в зависимости от освещения, проступает то тёплый серый, то бежевый песок. Название точно соответствует содержимому.) 
Дневной свет от окна:
Текстура: непрозрачная эмаль. 
При  нанесении, слой получается довольно плотный, поэтому наносить надо технично. Правда, второй слой хорошо закрепляет результат и создаёт ровное однородное покрытие. Мне нравится, когда лак выглядит не толстой глазурной "нашлёпкой", а именно как тонкая и плотная непрозрачная плёнка. 
Самым интересным образом оттенок сыграл при электрическом свете:
Стойкость - пять дней.

Essie Tea&Crumpets 12 стал моим любимчиком. Само название радует: "чай с пышками", - ну кто устоит?! К тому же, у меня наблюдается какое-то нездоровое увлечение перламутрами. Они меня не пугают, как неоны и призмы. Знаю, что сейчас в фаворе эмали пастельных оттенков (весной мы ещё раз в этом убедимся), но ничего поделать не могу. Считается, что перламутр сильно подчёркивает неровности ногтей (если таковые есть), но мне бояться нечего. 
Цвет Tea&Crumpets - тёплый розово-бежевый перламутр. Спокойный и благородный. Не надоедает, не режет глаз и уместен везде. Классика во всей её красе.
Дневной свет, два слоя:
Текстура: кремовая. Перламутр наносится и распределяется весьма неплохо: тонко и ровно. Если наносить чётко и быстро, создаётся зеркальное однородное покрытие, без характерных перламутровых трасс, как на фото вверху. Но даже если вы не обладаете большими навыками, лак на ногтях будет выглядеть не хуже:
Стойкость Essie Tea&Crumpets меня покорила - шесть дней. Я стёрла его, потому что мне просто захотелось чего-то другого.
* С лаками Essie я ещё не закончила. Через некоторое время, опишу ещё одну троицу, и даже с интересными сочетаниями для разнообразия.)



Комментариев нет:

Отправить комментарий