5 февраля 2014 г.

Палочки-выручалочки: Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF10 #1.0 Intensity и Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Flawless Wear Concealer SPF10 #01Light

Бывают моменты, когда даже самой красивой коже есть что скрывать. В этом случае, возникает необходимость высокопигментированного и стойкого тонального средства. Но, при всех вышеупомянутых характеристиках, оно должно быть с лёгкой текстурой и хорошей переносимостью. Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF10 идеально соответствует всем требованиям. Но, так как об этом тональном средстве не рассказал только ленивый, в паре с ним я расскажу о консилере из этой же серии.
Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF10 - долгожитель моей косметички. Я уже не помню, сколько раз я покупала это средство (-дцать, не меньше).
Тональная крем-пудра Double Wear Light - бестселлер марки и недавно претерпела переиздание. Те многие, для кого этот тональный стал палочкой-выручалочкой, с осторожностью ждали появления обновлённого продукта: не изменят ли производители формулу и текстуру?
В этом числе была и я. Но консультант марки Estee Lauder, поспешила уверить меня, что изменения коснулись только упаковки, а не содержимого.
Однако, будем разбираться. 
На фото две версии Double Wear Light Stay-in-Place Makeup SPF10 в оттенке 1.0 Intensity (слева - новая версия, справа - старая).

Видно, что они не слишком сильно отличаются по внешнему виду. 
Производитель уверяет, что:
* эта устойчивая (до 15 часов) крем-пудра подходит ко всем типам кожи, комфортно переносится. 
* Она не содержит масел, отдушек, не закупоривает поры, тестирована дерматологами и офтальмологами. 
* Ультра-лёгкие пигменты в высокой концентрации, создают тонкое, но плотное покрытие, не блёкнут и не окисляются. 
* Благодаря стойкой формуле, макияж долго сохраняет свежий вид.
Упаковка: тюбик, в 30 мл, без дозатора, но с удлинённым носиком; упакован в картонную коробку. Тюбик плоский, очень удобен для путешествий. Кроме того, мне импонирует плотно завинчивающаяся крышка. Продукт произведён в Бельгии.
Текстура - насыщенный пигментами, но в меру жидкий крем. Довольно неплохо сцепляется и сливается с кожей. В поры не заваливается. Но если есть складки и какие-то слишком явные углубления рельефа, нужна будет база. Средство хоть и заявлено "без отдушек", но имеет приятный и невесомый аромат.
Оттенков немного, всего шесть. Необходимо отметить, что 1.0 Intensity немного темноват для моей кожи. Поэтому я наношу его либо с выбеливающей базой, либо со светлой пудрой, либо соло и очень тонким слоем.
Я решила сравнить на свотчах старую и новую версию крем-пудры в оттенке 1.0 Intensity. 
На фото видно, что старая версия (внизу) действительно кремовая, а новая (вверху) - более жидкая и немного отличается в оттенке.
Теперь о кроющей способности. 
Маскировка у обеих версий, как ни странно, мало чем отличается. И она - замечательная. Это именно то качество, за которое любят и ценят Double Wear Light Stay-in-Place Makeup. И ещё, за SPF10.
Новая версия

Старая версия.
Нанесение крема - отдельный пункт, о котором нужно говорить подробнее.
Он прекрасно ложится на любую базу. Я бы даже сказала, что это необходимо, особенно, при склонной к сухости коже. С жирной можно не утруждаться. 
Переносимость весьма неплохая, но всё же, мне трудно сказать каковой она будет с чувствительной кожей. В принципе, моя тонкая суховатая кожа переносит его отлично - не задыхается, не потеет, не закупоривается. Дело в том, что Double Wear быстро и хорошо "сцепляется" с поверхностью эпидермиса. Кстати, тонко растушевывать его лучше всего на базе или праймере. Хотя, и без них нанесение несложное.
Состав:
За долголетнее пребывание в моей косметичке, чем только я не наносила этот тональный крем! И кистью (плоской и дуофиброй), и спонжем, и пальцами... Любой вариант хорош. Я настолько привыкла к текстуре, что наношу его пальцами. Но не прямо из тюбика, а сначала на тыльную сторону кисти, а уже оттуда - на лицо.
Как я уже обозначила выше, крем-пудра быстро "усаживается" на коже. Поэтому наслаивать её не рекомендуется. Да и нужно ли?  Пигментация настолько высокая, что хорошо скрывает всё, что необходимо. 
Финиш - матовый, но не пудровый. Ещё один плюс: основа не окисляется на воздухе, оттенок на многие часы ношения будет тот, который вы видите сразу после нанесения. 
Стойкость у этого крема, без малого - феноменальная.  Ему нипочём ни дождь, ни снег в лицо; ни купание в бассейне или водоёме; ни пот, ни прикосновения.
Поэтому удалять его лучше всего маслом или двухфазной жидкостью, затем умыться с пенкой и пройтись по лицу тоником или мицеллярной водой.
Если уж мы используем стойкое средство, то и очищать его надо хорошо.

Консилер Estee Lauder Double Wear Light Stay-in-Place Flawless Wear Concealer SPF10 тоже один из фаворитов в арсенале моих тональных средств.
Оттенок #01Light хорошо подойдёт светлой коже с любым подтоном. Всего тонов четыре (пятый #Deep в Европе не представлен).
К слову, оттенок #02 Light\Medium  более розовый. Он как раз у меня в виде делюкс-миниатюры. На фото два оттенка.
Вверху - #02 Light\Medium, пониже - #01Light.
Упаковка стандартная - пластиковый тюбик 7 мл, в картонной коробке. Консилер похож на блеск для губ, т.к. имеет кисточку-аппликатор.  Изготовлен в Бельгии.
Цена (без скидок, в крупных сетях) - 1550 руб.
Текстура - кремовая, плотная. Производитель НЕ рекомендует наносить его под глаза, из-за возможного возникновения сухости. Хотя, в составе я вижу гиалуронат натрия.
Консультант марки отметила, что это заявление - перестраховка, и можно наносить этот консилер поверх тонального крема или базы (либо, смешав его с ними). Так я и поступаю. Правда, когда я попробовала нанести Stay-in-Place Flawless Wear Concealer  без "подложки", никаких негативных реакций не было.
Аппликатором "ставлю" каплю продукта на внешнюю сторону кисти руки, немного разогреваю пальцем, а затем, вбивающими движениями, строго на корректируемые зоны. Проблем с нанесением не вызывает. В складочки консилер не забивается, в поры не проваливается.
* Периодически советую его "перемешивать", как тушь, чтобы пигменты не оседали в текстуре. (Для этого раскрутить кисточку и прижимая к резьбе, помешать ею содержимое тюбика.)
Маскировка, как и заявлено, - отличная.
Финиш деликатно-матовый, проявляется быстро. Границ нанесения действительно не видно, даже на "голой" коже. Плюс этого консилера - универсальность. Им можно маскировать не только круги под глазами, но различные "несовершенства".
Стойкость тоже за гранью возможного. Про себя отметила, что даже припудривать его смысла нет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий