13 марта 2014 г.

Прекрасные розы: Lancome Blush Highlighter Rose Ballerine

Едва вышли анонсы лимитированных весенних коллекций косметических брендов, как я сразу бросилась их мониторить. По какой-то шутке судьбы, мне везёт именно на "лимитки", - часто продукты оказываются именно"теми самыми" и нужными в моей косметичке.

Если коротко рассказать (побрюзжать)) о своих впечатлениях, то...
Тени-пятёрки Dior оказались для меня слишком "белёсыми" и боевой задор их купить угас на корню. Мне кажется подобные пастельные тона если и подойдут белоснежкам, то с хорошей дозой подводки. А рисовать оную в весенне-летний сезон, когда всё будет плавиться от жары, желания не возникает. Интересными оказались лаки для ногтей. А вот с блесками этой марки я не особенно дружна.
Столь симпатичное новаторство, с глубоким корнем оберегаемых традиций  (особенно это заметно в последнее время) от Givenchy, утонуло в немного надоевших розовых оттенках флагманской палетки. Ситуацию существенно улучшают кремовые тени этого бренда, - нежные и воздушные.
"Музыкальная" коллекция от бренда Chanel пропитана классикой, о которой все уже всё знают. Но шелковистые (на сей раз) тени-четвёрки мягких оттенков, определённо, заслуживают внимания. Ещё мне понравились блески для губ. Возможно, приобрету в ближайшее время.
Новая палетка для бровей Guerlain и переизданные "метеориты" стали флагманскими продуктами весенней коллекции этого бренда. Метеориты наличествуют на моём столике в трёх экземплярах, тени для бровей у меня тоже есть. Так что, мимо.
Проще говоря, из всего ассортимента одного магазина одной косметической сети меня "зацепил" только Lancome.
Румяна и палетка теней, в зеркальных футлярах,  по-девичьи украшенные атласными лентами, не оставят равнодушными взрослых девочек.. Тени оказались весьма "носибельными", без жуткого шиммера, они будут легко набираться на кисть, без пыления. Оттенки очень "ходовые" (есть даже весьма недурной нейтральный тауп), но бренд пошёл на уловку, облачив их в красивый футляр. У меня много подобных оттенков теней, и, признаться, я стояла, прикидывая, купить их или нет, не минуту и не две. Победило благоразумие)
Но вот от румян я отказаться не смогла! Промо-фото:
Румяна Lancome Blush Highlighter Rose Ballerine упакованы в красивый зеркальный пластиковый футляр, с аппликацией в виде симпатичного атласного банта цвета фуксии. Меня даже не смутило, что на нём безбожно будут оставаться отпечатки и царапинки, а бархатного футляра (как у пудр Chanel и Dior), нет. Также в комплекте нет кисти. Зато, есть большое зеркало) Кроме того, "блинчик" румян довольно широкий, поэтому их очень удобно набирать кистью.
Сама штамповка рельефа - выше всяких похвал. Прессовка довольно плотная, не рыхлит, не пылит. Но на кисть продукт набирается хорошо (даже на мягкую Ecotools). Рисунок при наборе не слишком страдает. Значит, дизайн будет радовать глаз ещё долго. Отдушка практически отсутствует, я даже не могу её определить.
Конечно, на промо-фото румяна видятся иначе: роза выглядит перламутровой, а основной фон - матовым. Но в жизни румяна больше матовой текстуры. Только на солнце проступает лёгкий блюр.  
Оттенок Lancome Blush Highlighter Rose Ballerine кажется нейтральным розовым в футляре, но на коже он выглядит существенно прохладнее. В идеале, это румяна для светлой кожи, без загара. В принципе, неплохой вариант для выхода из зимней спячки. Когда на утомлённом сероватом среднерусском эпидермисе любые румяна выглядят чужеродным ярким пятном. 
Я сравнила   Lancome Blush Highlighter Rose Ballerine (вверху) с тёплым Chanel Le Blush Creme #63 Revelation (внизу)
Мне понравился эффект морозного румянца - свежего, но не вульгарного. Сразу захотелось сделать лёгкий макияж, без перегруженности. Я порылась в своём чемоданчике, и извлекла помаду Lancome Colour Fever Shine #302, так подходящую к румянам. Ну, и конечно, тушь того же бренда Lancome Hypnose Doll Eyes #01 Black , дополнила картину.
Помадой Lancome Colour Fever Shine я пользуюсь редко. Собственно, на помаду она похожа очень мало. Я бы назвала её блеск-бальзам. Неощутимая, тонкая текстура. Пигмент очень слабый, покрытие глянцевое.
Тушь Lancome Hypnose Doll Eyes я очень люблю за её кисточку а-ля "скелет рыбы". Она мега-удобная. Её можно наносить в темноте и без зеркала, застряв в лифте и стоя на одной ноге, как кто-то сказал.
Хочется отметить отдушку туши - аромат качественного розового масла. Плюс - она долго не засыхает, после начала использования.  Она великолепно подхватывает реснички и прокрашивает их с одного слоя. У меня никогда не возникало желания её наслоить. Единственное "но" -  Lancome Hypnose Doll Eyes после четырёх часов носки, начинает отпечатываться на верхнем веке.
Итак, макияж со всеми вышеописанными продуктами:
 Тон: Mac Matchmaster Foundation SPF15 #1.0 Румяна: Lancome Blush Highlighter Rose Ballerine Тушь: Lancome Hypnose Doll Eyes #01 Black (один слой). Помада: Lancome Colour Fever Shine #302 (нанесена кисточкой). Гель для бровей: Estee Lauder Brow Setting Gel (его уже даже сняли с производства, а у меня он никак не закончится)). Тени: Chanel Les 4 Ombres #53 Fascination (самый светлый оттенок слоновой кости).

Комментариев нет:

Отправить комментарий