4 мая 2014 г.

Желаемое и действительное: Giorgio Armani Designer Lift Smoothing Firming Foundation SPF 20/ PA+++

Сразу прошу прощения у читателей, что так давно не было новых сообщений. Но, зато, сегодня я расскажу о "серьёзном" тональном средстве, которое многих интересует. То есть, ещё об одном детище Giorgio Armani Cosmetics, - тональной основе Designer Lift Smoothing Firming Foundation SPF 20/ PA+++


В линейке Designer представлено два варианта текстуры: кремовая, которая рассчитана на сухую кожу (выпускается в баночке), и флюид, для всех остальных типов кожи (в флаконе с дозатором). Выбирая между двумя этими вариантами, я отдала предпочтение  флюиду. Если честно, я просто устала от "маслянистости", которой отличаются почти все основы Giorgio Armani Cosmetics. (Исключение, пожалуй, составляет лишь Face Fabric.) Кремовая текстура Designer в баночке, показалась мне сверх-насыщенной. Это был бы хороший вариант для сухой кожи на зимнее время, но никак не для лета. Поэтому, мою коллекцию тональных средств пополнил именно Designer Lift Smoothing Firming Foundation SPF 20/ PA+++
Как всегда, начну с презентации.

Исключительность средства Designer Lift состоит в том, что его практически невесомая текстура обеспечивает идеальное незаметное покрытие. Невероятно комфортный и стойкий, мягкий, роскошный, он подобно второй коже ровно ложится и надолго дарит Вам незабываемые ощущения.
В сердце продуктов Giorgio Armani Cosmetics лежит технология Micro-Fil, благодаря которой макияж ложится ровным, прозрачным и невесомым слоем, окутывая кожу божественной вуалью. Кожа, излучающая свет – неподражаемое «сияние в стиле Armani».
Самая легкая и воздушная на сегодняшний день текстура, с высокой степенью покрытия. Стрейч-текстура, насыщенная активными компонентами для молодости вашей кожи.
Как всегда, описание впечатляет! Кажется, что это именно та чудесная основа, которая так нужна всем. Да и дизайн упаковки безупречен: добротный флакон матового стекла, он удобно ложится в руку. Пушер чётко дозирует необходимую порцию средства. Эстетично и гигиенично.
 К сожалению, я не смогла найти полную раскладку оттенков Designer Lift. Отмечу только, что там наличествуют полутона, но все они бежевые. Вообще, тональные основы Giorgio Armani славятся именно бежевыми оттенками. То есть, если в вашей коже преобладает розоватый пигмент, лучше обратить внимание на что-нибудь другое. Правда, флюиды и кремы вышеупомянутого бренда, неплохо подстраиваются под общий тон лица.
В России линейка оттенков Designer Lift начинается с тона #3, в Азии - с тона #2. Это, конечно, не совсем правильно, ибо у нас очень много светлокожих жителей. А второй оттенок довольно нейтрален, и обладает не такой высокой концентрацией желтоватых пигментов. Но, увы! Пришлось мне довольствоваться третьим тоном.
К слову, о пигментах. Среди стандартного "замеса", в Designer Lift добавили пигмент под названием "прусский синий" (у меня, при этом словосочетании, в глазах возникает великолепный саксонский фарфор). "Прусский синий" призван освежить общий тон кожи, нивелировать оранжевые полутона (которые придают эпидермису "старческий" вид), уменьшить яркость пигментных пятен и веснушек. Это тот самый оптический (и не более того!) "Smoothing Firming" эффект, явствующий из названия основы. Как обычно, в случае с Giorgio Armani, не обошлось без силиконов в составе.
 Перейдём к текстуре. Она жидкая, текучая. Предполагается, что тянуть её по коже нужно именной кистью Designer. Эта кисть, кстати, стоит чуть дороже самой основы. Возможно, в ней и есть смысл, но, подержав её в руках, я решила, что и мои кисточки справятся с задачей не хуже.
Тем более, текстура Designer Lift лёгкая и пластичная. Её можно даже слегка наслаивать (опять-таки, при бежевом подтоне кожи) или растягивать до молекул. Мне кажется, эту основу, даже пальцами в кромешной тьме, удастся нанести ровно и без огрехов! Но кистью, конечно, эстетичнее) Кстати, у этого флюида приятная, еле-уловимая отдушка.

Маскировка средняя. Финиш влажноватый, с лёгким внутренним сиянием (эффект свечи). Чтобы сгладить бежевый подтон на своей вампирской бледности, я пользуюсь люминайзером Touche Eclat от YSL. Но на свотчах, конечно, на кожу нанесен только флюид.
 Designer Lift переносится очень комфортно. Слой тона не застывает маской, не тянет, не раздражает. Можно слегка его припудрить, общая картина от этого не пострадает. Разве что, следов на телефоне будет меньше. Тон после "усадки":
На лице границы не столь очевидны.
* Designer Lift  гораздо "уживчивее" своих однобрендовых тональных собратьев, - он хорошо дружит  со многими базами и праймерами.
* Ещё один плюс - гладкость. Флюид не валится в поры, не подчёркивает рельеф (кроме особо тяжёлых случаев). Но, как я уже обозначила, он хорошо усаживается на базах, особенно, на лёгких гелеобразных (наподобие Guerlain Meteorites Perles Light Diffusing Perfecting Primer).
* Ещё один плюс - эффект свежего личика, при почти незаметном слое тона.
* Единственное, чего бы мне хотелось - это отсутствие высокой "маслянистости". Но, тогда это был бы уже не продукт Giorgio Armani Cosmetics... Мне кажется, именно этот нюанс в составе, сначала даёт великолепный результат, а потом он же, спустя 4-5 часов, сводит этот результат к посредственному. Основа начинает окисляться и лосниться. Причём, это не капризы моей кожи (она сухая и выделяет очень мало себума), а именно капризы основы.
Думаю, что второй раз я её вряд ли приобрету. Но основе ставлю твёрдую 4.