31 января 2015 г.

Малышки с шиком: Givenchy Gloss Interdit mini travel exclusive

До дня всех влюблённых остаётся совсем немного времени! Вы уже запаслись валентинками?
Я - да ;) Вот и нынешний пост будет сам как валентинка! Я с интересом обнаружила, что в моём блоге отсутствуют какие-либо записи о блесках для губ. Наверное, дело в том, что я, большей частью, "маньячу" по помадам. Но и у меня в закромах нашёлся интересный наборчик блесков Givenchy Gloss Interdit в формате mini travel exclusive.

Набор Givenchy Gloss Interdit mini travel exclusive я покупала в магазине при Сочинском аэропорту (а точнее, в Адлере. Это не совсем duty free, но, тем не менее, там имелось много косметических "вкусняшек"). Данная мини-коллекция блесков состоит из пяти оттенков Gloss Interdit по 3.5 мл каждый. 
Уж не знаю, почему номера тонов расположены непоследовательно, но в процессе повествования, я буду придерживаться порядка, заданного производителем, дабы не было путаницы:
* Givenchy Gloss Interdit 06 Lilac Confession
* Givenchy Gloss Interdit 07 Glamorous Fichsia 
Givenchy Gloss Interdit 08 Sexy Pink
* Givenchy Gloss Interdit 01 Capricious Pink 
* Givenchy Gloss Interdit 04 Rose Taboo 
Gloss Interdit - это не просто блеск для губ, это олицетворение Дома Givenchy! Что же его отличает? Шик, утонченный силуэт, профессиональный аппликатор, вибрирующие оттенки и новая формула.
Блески трёх видов: одни оттенки содержат частички перламутра, другие - серебристый шиммер, третьи вовсе не содержат никаких частиц (полупрозрачные). Частицы, кстати, никак не ощущаются на губах.
Формула блесков содержит микросферы гилауроновой кислоты (удерживает влагу и защищает губы от сухости и обезвоживания) Сферы выравнивают поверхность губ, придают им естественный объём. В составе есть касторовое масло и пчелиный воск, потому я опасалась, что блеск будет скатываться на губах в белую плёнку, но этого не произошло. Масло семян рыжика ярового (camelina sativa seed oil) отвечает за дополнительный  уход.
* Вообще, у меня сложилось впечатление, что этот блеск либо скоро переиздадут, либо снимут и выпустят что-то новое (а-ля лак для губ, согласно последним тенденциям, -  не на масляной, а на водной основе).
Кисточки в моём мини-наборе идут стандартные, такие же, как у Givenchy Gloss Interdit в полном размере. Они удобные, плоские, с коротким синтетическим "ворсом". При откручивании крышки, вылетают из тюбика под давлением. Несмотря на малый размер, пользоваться ими сравнительно удобно.
Текстура скользящая, гелевая. Наносить её приятно. Липкость почти отсутствует. На кисточку набирается количество более чем достаточное для одного "накраса" (это видно на свотчах). 
Тёплый искусственный свет:

 Лампа дневного света:
На солнце:

Теперь перехожу к свотчам в самом обычном дневном свете (без солнца, без вспышки, без фильтров), но уже на губах. На губах ровно одна "порция" блеска, выданная кисточкой. Прошу не судить строго, я старалась.


Ню
Формой своих губ я не совсем довольна (или совсем НЕ довольна, - по настроению)). Когда снимала свотчи, был как раз второй вариант. Кожа склонна к сухости, рельеф выражен. Свой пигмент у меня не блёклый, губы горячие.
Тут и далее дневной уличный свет.


Givenchy Gloss Interdit 06 Lilac Confession - блеск холодного розово-лилового оттенка, с частичками перламутра, отчего он кажется ещё более холодным и чуть белёсым. Наносится равномерно, частицы никак не ощущаются на губах. Визуально выравнивает рельеф. Стойкость хорошая, не растекается.









Givenchy Gloss Interdit 07 Glamorous Fichsia - представляет собой холодную фуксию с россыпью кристального шиммера (не чувствуется на губах). Блеск выглядит благороднее, чем его перламутровый собрат. Хорошо расходится по коже губ, выравнивает. Но тускнеет быстрее, чем остальные и может затечь в складочки. Через пару-тройку часов полностью впитывается, оставляя "эффект тинта" для губ.






Givenchy Gloss Interdit 08 Sexy Pink - хамелеон в плане цвета. Может казаться откровенно ягодным (малиновым), а может прикинуться тёплым вареньем. Очень кокетливый! Наносится не слишком равномерно из-за яркой базы. Содержит частички кристального шиммера. Долго не тускнеет, но может "убежать" за контур.








Givenchy Gloss Interdit 01 Capricious Pink - абсолютно понятный естественно-розовый оттенок на тёплой персиковой базе. Повседневний и неброский, нежный девичий, уместный всегда и везде. С кристальным шиммером, благодаря чему не выглядит "плоско". Равномерно наносится, но если переборщить - растечётся по складкам.







Givenchy Gloss Interdit 04 Rose Taboo сначала откровенно меня напугал! Никогда я не пользовалась блеском подобного кофейно-сероватого оттенка. Но всё оказалось неплохо. В итоговом цвете он нейтрален (подойдёт и холодному цветотипу, и тёплому). Усиливает естественный пигмент губ. Подойдёт для офиса. Самый стойкий из всех, приятный на губах. Опять же, с кристальными частичками, поэтому выглядит относительно интересно.





Итог. Я не любитель блесков, поэтому давать какую-то оценку мне сложно. Правда, бывают моменты, когда помаду хочется отложить в дальний ящик... Все экземпляры Givenchy Gloss Interdit довольно приятные в нанесении и ношении. Не сушат, хотя мои губы быстро "схватывают" влажную составляющую текстуры. Пара часов, - и я уже тянусь за косметичкой, чтобы добавить ещё один слой. 
Из всех имеющихся у меня блесков, предпочтение я всё-таки отдаю Chanel и Bobbi Brown (их текстура не впитывается в мои губы с огромной скоростью). В случае с Givenchy Gloss Interdit всё отлично, но какой-то разницы с теми же Glam Shine L'Oreal я не почувствовала. Да и может ли она быть у блесков для губ? А вы что думаете?



Комментариев нет:

Отправить комментарий