21 января 2015 г.

Цветное конфетти Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti soft compact face powder.

Сегодня спешу рассказать (как всегда, непредвзято и основательно) о новой лимитированной компактной пудре Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti. Обо всех перипетиях по поводу её приобретения лучше умолчу, и приступлю к разбору. Я сразу буду обозначать все минусы и плюсы этой "лимитки", а не в конце поста, как обычно. Пока мысль свежа, так сказать.
Да, экземпляр интересный! Надо сказать, что даже лимитированные метео-румяна и компактные метео-пудры Guerlain не сподвигли меня на покупку, нежели эта "пудра-конфетти" Givenchy! Лаконичный 10-граммовый пластиковый корпус (на котором остаётся куча отпечатков по бокам!), с зеркальцем, приятно шуршит в руках от перекатывания блестящих шариков "бульонок" в верхнем окошке крышки.
Пыльника у  данного продукта не предусмотрено, так что, это самое окошко-аквариум может обрасти множеством царапин, если вы собираетесь носить пудреницу с собой в сумке. (Ну, наши находчивые девушки найдут выход, я уверена))
* Вообще, это здорово, что в своё время Givenchy изменили футляры и сделали отсеки выдвижными. У меня переломалось немало футляров от теней и пудр этой марки, когда отсеки открывались по принципу "раскладушки"
Пудра произведена в Италии.
Зато, в нижней части блока разместилась мягкая кисточка. Кисть, впрочем, почти не поменялась. Резано-клеенная, умеренной гибко-колючести, умещается в трёх пальцах и плотно сидит в своём выдвижном "ящичке", не катаясь. (Я уже говорила, что не признаю эти недо-кисточки от пудр? Да? Хорошо.)
Из плюсов для меня то, что блок раскрывается почти на 180° и я смогу спокойно набирать продукт нормальной кистью. Правда, только утром. Днём обойдусь этой крошечной стандартной кисточкой.
Вот тут уже  видно отпечатки на корпусе ((
Обычно, при открывании пудры чувствуется какая-никакая отдушка. В Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti её почти нет. Только, пардон, сунув нос в блок, можно уловить что-то парфюмерно-эфемерное, с синтетической нотой.
Текстура средней жёстко-плотности. Это не тот продукт, который наберётся "в одно касание", т.к. прессовка далеко не рыхлая. Но и не тот, в котором, сколько ни вози кисточкой, ничего на неё не наберёшь. Я это к тому, что, возможно, "родная" мини-кисть, для девушек, которые ещё не обзавелись набором аксессуаров для макияжа, тут очень даже уместна. Если же вы счастливая обладательница собственного арсенала кистей, то советую набирать Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti  более "набитой" кистью-"пальцем".
Вот, например, даже мягкая таклоновая кисть #102 Silk finish от ZOEVA набирает текстуру этой пудры хорошо и без существенных повреждений прессовки.
Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti - вуаль. При наборе немного пылит, но в пределах разумного.
Теперь по поводу подтона. Ещё на стадии анонсов и превью, я никак не могла понять: холодный он (розоватый) или тёплый (бежеватый). Все фото были разномастные, и порой снятые в странных освещениях. (Признаться, я тоже спешила выложить обзор, но отсняла полсотни фото, которые прошли мой строгий отбор на достоверную передачу оттенка.) Но и у меня Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti хамелеонит.
Разберёмся подробнее. Смотрите: верхняя часть почти полностью состоит из цветных вкраплений, в основном, фуксийных
Там только небольшая доля лиловых, желтоватых и персиковых пятно-напылений (подозреваю, что все они со временем сотрутся и останется только фуксия). А нижний цветовой блок уже более адекватный. Я вижу в нём нейтральную базу и небольшую крапчатую персиковость. Хотя, она и не бросается в глаза. Подозреваю, что цветовое решение задумано так, чтобы придать лицу свежесть.
Растушевка плавная. Большого перламутрового пятна не получится, как бы вы не старались)). Будет мягкое, фарфоровое светорассеивание. (Сейчас это настоящий тренд! Я уже рассказывала, что достигается этот эффект не шиммером и не фростом, а лёгкой слюдяной пыльцой без явного бликования). 
Слюда в составе есть, так же как и цинк с белой глиной. Значит, Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti подойдёт жирной коже. Кстати, на наклейке импортёра была отметка, что пудра "матирующая". Но крахмал и диметикон не дадут сухости. Есть физический фильтр в виде диоксида титана, но производитель не выносит в название наличие spf, а значит, будем считать, что его нет.
Таким образом, Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti можно наносить на всё лицо. Я пришла к выводу, что это не хайлайтер, а именно "пудра с эффектом" (эффектом здорового цвета лица, анти-тусклости, анти-серости). Она не выбеливает кожу, а даже придаёт еле-уловимую розовинку - необходимая вещь для славянской землистости (на полном серьёзе: в коже славян есть "болотный" пигмент).
Перейдём к свотчам, чтобы не голословить. Фото выставляю попарно: общий план + макро.
Свет от окна :
Общий план

Макро
Нейтральный искусственный:
Общий план

Макро
На солнце:
Макро 
Как видно по свотчам, разница в обычном дневном освещении и при искусственной лампе дневного света, минимальна. Вообще, передать камерой наличие на коже Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti soft compact face powder практически невозможно! Разве только в "аццком" макро. В обычном дневном освещении её на лице почти не видно. 
Лично я не жалею о покупке, так как не хотела приобретать очередную "сверкалку". Мне очень понравилась деликатная фарфоровость и комфорт в ношении (сегодня я провела в Givenchy Le Prisme Visage Color Confetti soft compact face powder весь день). Кожа вела себя как обычно: в середине дня я промокнула Т-зону блоттером и слегка прошлась по ней вторым слоем пудры (уже стандартной микро-кисточкой). 
P.S.
Я читала, что у многих пользователей продукт засаливается. Но у меня этого не происходит. Может, дело в том, что я использую чистую сухую кисть? Или в том, что я не переношу трассы тонального крема кистью с лица на пудру, а после - снова на лицо, а после - снова на пудру.... (и так раз десять). В общем, чистюлей в этом плане быть легко и приятно))


Комментариев нет:

Отправить комментарий