12 декабря 2015 г.

Beauty Insider Special Edition Box

Вот уж на что я старый коробкоманьяк, но ещё не видела таких горячих дебатов, как о Beauty Insider Special Edition Box с миниатюрами марки Chanel! Ну что же, подключусь со своим "мнением")

Многие знают, что коробочка была доступна к заказу только для жителей Москвы и МО. Территориальность обозначена не из-за пренебрежительного отношения к регионам, а в связи с приглашением на макияж в бутик марки Chanel в "Атриуме". Тем не менее, благодаря двум замечательным девушкам (Оля и Аня, привет!), коробочка оказалась у меня в руках.
Собирали её Яна Зубцова и Юлия Гребёнкина.
Из анонса:  "9 сэмплов средств ухода (кое-что нами нежно любименькое!), макияжа (одна очень мимимишная штука в том числе!) и ароматов марки. И в 30 коробочках рандомно — очень милые бархатные косметички Chanel (которые, кстати, нигде и никак нельзя купить)" ©
Косметичка мне не досталась, а приглашение на макияж я отдала. Сама коробочка повторяет по конструкции первый Magic Box, хотя выдвигается с таким трудом, что я боялась её испортить. Из моих личных ожиданий к содержимому была пробирка какого-нибудь бутикового аромата Chanel и, возможно, миниатюрка гаммы Sublimage. Да, замахнулась, понимаю.)) Но перейду к наполнению, которое было завёрнуто в кальку с фирменным тиснением логотипа марки. 
1. Четыре миниатюры гаммы Chanel Le Lift.
Серия эта не имеет чётких возрастных границ, а антиэйдж в ней предполагается в ключе расслабления 'мимики'. 
* Серум для коррекции морщин и повышения упругости кожи лица (5 мл) вполне тянет на самостоятельное средство, так как на классическую жидкую сыворотку он совсем не похож. Это густой крем-желе, который тает на коже. Одна горошина уходит на всё лицо. Летом вполне заменит собой комбо "сыворотка-крем". Мне он очень нравился ещё до коробочки, т.к. в нём нет ничего лишнего. Актив складывается из двух мощных антиоксидантов - экстрактов корня  ипомеи (весьма красивый цветок) и центеллы азиатской. Плюс к ним и к увлажнителям, добавлен пептид calmosensine, который ослабляет сигнал о сокращении и тем самым помогает мышцам лица оставаться в покое.
* Лёгкий крем для коррекции морщин и упругости кожи (5 мл) восхищает тающей текстурой. Очень нежный с приятным ароматом. Широко расходится, мгновенно впитывается, без жирности и липкости.
Это крем-гель, поэтому в составе есть спирт, который работает и как проводник актива. Из откровенного "антиэйджа" в составе только вышеупомянутый пептид и экстракты. Плюс, витамин Е хорошей модификации, гиалуронат, масло ши, аминокислоты шёлка, аргинин. Состав от 25 и старше, так сказать. А если есть проблемы с мимикой, то и раньше. 
* Концентрат для коррекции морщин и повышения упругости кожи вокруг глаз (3 мл). С ним я знакома не была, т.к. это новинка. Он довольно плотный, гладкий, скользящий, хорошо расходящийся. Быстро впитывается и создаёт комфорт. 
Перечень компонентов длинный - чего там только нет! Мне скорее понравился, хотя, в составе есть спирт и минеральное масло (высококачественное), правда, уравновешенные положительными триглицеридами, скваланом, аминокислотами, венотониками (эсцин и экстракт водорослей), гиалуронатом. Да плюс тот набор из пептида и вытяжек растений, о которых я говорила выше. 
* Крем для коррекции морщин и упругости кожи вокруг глаз (3 мл.)
Это средство я люблю не только за фирменную "шанелевскую" текстуру и отдушку. Но и за действие. Белый крем питает и увлажняет, без жирности и липкости. В составе из полезностей: масло ши, сквалан, витамин Е, эфиры жожоба, фосфолипиды и соевый белок. Плюс экстракты корня эпомеи и дрожжевой стенки
Этот крем, если можно так выразиться, из всей линейки самый "возрастной". Здесь есть иммуномодулирующий пептид rigin и пептид dermaxyl воздействующий на фибропласты для выработки волокон эластина. А значит, кожа будет приобретать упругость и хорошо противостоять внешним агрессивным факторам. 
2. Chanel CC Cream SPF 50 в оттенке 30 Beige, 5 мл. 
Я знаю, что этот крем, как и семплы Le Lift получали по флаерам в разных сетях. Но меня эта лихорадка обошла стороной. В нашем бутике Chanel такое прекрасное обслуживание и такие добродушные консультанты, что за пять лет жизни в Краснодаре, мне ни одну покупку даже не положили в фирменный пакет. А брУльянты и норку в магазин я не ношу, ибо это моветон и для них есть другие поводы.))
Но я не жалуюсь, а пытаюсь сказать, что данный продукт оказался у меня в руках впервые. И сразу возникла мысль: "Скока-скока???" Это я про SPF 50, если что.
Такой фактор легко объясняется: в фильтрах значатся оксид цинка и диоксид титана (это хорошо) в нано-версиях (а вот с этим надо осторожнее). Но ей-богу, ради теста оттенка 10 я готова выбраться в наш прекрасный бутик с неземными феями. В норке. И брильянтах.)) В коробочке же попался оттенок 30 и он мне, конечно, темноват. 
Крем-гель хорошо распределяется, хотя кажется довольно ухватистым. Влажный финиш обманчив, - на самом деле это шутят шутки комплекс полимеров, силика и прочие минералы. При прикосновении, слой ощущается совершенно сухим (я про качество покрытия, - кожу крем совершенно не сушит).
Так как фильтры ходят рука об руку со свободными радикалами, то в составе есть антиоксидантно-увлажняющая подборка компонентов (экстракты листа и плода персика, планктона, лакрицы, плюс гиалуронат и витамин Е
3. Тушь Le Volume Ultra-Noir de Chanel, 3 гр.
Эта тушь поделила людей на два лагеря: тех кто её любит до обожания и тех, кто готов придумать изощрённые ругательства при одном только упоминании о ней. В сетях этому продукту посвящена масса дебатов, споров, отзывов, разборов.... Даже мой гаджет выучил её название, и при первом наборе 'le v...'  предлагает правильное окончание.
Без ложной скромности скажу, что годы практики не прошли даром, и я могу приноровиться к любой туши. Но Le Volume Ultra-Noir de Chanel не люблю. Во-первых, за то что она чертовски тяжело смывается и от любимого гидрофильного масла мажется и мажется угольно-чёрным пигментом до бесконечности, не растворяясь. А во - вторых, за ТЭА в составе. Даже если вы любите эту тушь до безумия, рекомендую её чередовать с другими, чтобы ресницы были крепкими и длинными. 
4. Пудра с оттенком естественного загара Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder SPF 15 - PA ++, оттенок 25, 0.8 гр.
Это та самая "одна очень мимимишная штука", которую обещали в анонсе. Что же, она действительно такова. Вы бы видели, с каким выражением лица на неё смотрел мой муж! Осбенно, в сравнении с полноразмерным продуктом. Ну, сами посмотрите - 
Это, конечно, прелесть. Особенно умиляет зеркало в полглаза величиной. Кстати, оно слегка отдаляет изображение... 
Да, о пудре.
Я её люблю за нежную бархатистую текстуру и божественный аромат. Она не сушит кожу, смотрится вполне естественно и не темнеет час за часом. Очень мягкая, легко тушуется без пыли и мучнистости. Не подчёркивет пушок, матирует и подсвечивает одновременно.
Оттенок №25 - компромиссный, для розовато-бежевого загара. Всего же в линии 6 оттенков. Я знаю, что в коробочки ещё попал тон №40, но мне повезло. 
5. Два аромата в семплах по 2 мл. Женский Chanel Chance Eau Vive edt, и мужской Bleu de Chanel edp.
С одной стороны то, что марка предоставила для коробочки два своих самых популярных аромата - не удивительно. С другой, - удивительно было их там всё-таки найти, если учесть планку, поднятую Beauty Insider. Ну да ладно.
Если говорить о моём личном отношении, то эти ароматы, практически, проза моей жизни, серых будней, трудодней, и всего в том же духе... Поясню. Я живу рядом с Университетом. Каждое утро и каждый вечер вынуждена идти на автостоянку мимо этого учебного заведения. Так вот, Chanel Chance всех вариаций, модификаций и фланкеров, парит над ним густым облаком вместе с дымом покуривших студенток.))
То же самое с Bleu de Chanel. Работая в мужском коллективе и в далеко не женской сфере деятельности, в каждом пятом кабинете, каждой смежной организации я встречаю шлейф этого парфюма. Я обожаю своего шефа, который предпочитает исключительно селективные и бутиковые экземпляры. От него всегда пахнет интересно и у него нет Bleu de Chanel. Своему мужу я тоже этот аромат не куплю. Наша обоюдная слабость, если уж говорить о сегменте "люкс", - классический Fahrenheit от Christian Dior.
Я не хочу соотносить сейчас цену Special Edition Box с её наполнением и популярностью миниатюр. Провалы бывают у многих сервисов, причём, даже у более опытных. К тому же, команда Beauty Insider, кажется, возместила средства всем недовольным этой коробочкой. Я с нетерпением жду третью подписку (обещается в середине декабря), а пока посмотрю. что предлагает проверенный Allure Box, вдруг очередная лимитка не за горами?! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий