2 июня 2016 г.

Жемчужные удовольствия: CANA Pearl Hyaluronic Acid Essence Mask

Совсем недавно мне посчастливилось познакомиться с корейской космецевтикой CANA. Вы знаете, что я люблю листовые маски, а в летний период они очень выручают своей компактностью и удобством. Сегодня расскажу про увлажняющие маски с гиалуроновой кислотой - CANA Pearl Hyaluronic Acid Essence Mask.
Небольшое интро, для того чтобы понять, чем CANA Pearl отличаются от многих других листовых масок.
Во-первых, это космецевтическая марка, поэтому актив у неё более концентрирован.
Во-вторых, все маски линейки CANA Pearl содержат водорастворимый жемчужный экстракт.
Жемчуг в косметологии известен давно, так как обладает массой полезных свойств. В его составе 22 аминокислоты (включая незаменимые для организма человека), плюс, витамин Д и витамины группы В. Но остановлюсь я на одном из самых интересных компонентов - конхиолине.
Жемчужный конхиолин - белок, который скрепляет многочисленные слои жемчужины, делая её структуру совершенной и гладкой. Так, в срезе жемчужинки размером всего в 1 мм. насчитывается около 2500 слоев! И чем эти слои ровнее, тем выше её качество. У нашей кожи тоже много слоёв, и здесь работает тот же принцип. Поэтому так важно создать клеткам благотворную среду для жизнедеятельности.
Конхиолин, входящий в состав масок CANA Pearl сообщает коже сразу несколько положительных функций, где одна проистекает из другой.
* Поддержание здорового Ph на поверхности эпидермиса;
* Создание комфорта и борьбу с раздражениями от воздействия факторов среды (ультрафиолета, загрязнений, термического шока);
* Увлажнение и удерживание влаги на длительный срок;
* Ускорение метаболизма и регенерации клеток;
* Свойства антиоксиданта.
В масках CANA Pearl Hyaluronic Acid Essence Mask эти функции усилили введением в состав других компонентов: гиалуроновой кислоты (увлажнение), пептидов (восстановление), гидролата розы (вяжущий и успокаивающий эффекты), берёзового сока (снятие воспалений) и экстрактов зелёного чая и камелии (антиоксиданты).
CANA Pearl Hyaluronic Acid Essence Mask полагается нанести на 15 - 20 минут, после чего состав можно вбить пальцами (никакой липкости текстура не оставляет), но я всё равно всё смываю и вам советую.
*Я люблю немного охладить саше-пакет перед применением, - это создаёт дополнительный тонизирующий эффект. 
Пропитка умеренная, равномерная, гелеобразная, не течёт и не капает. Аромат у масок приятный, цветочный, с лёгкой нотой свежести - явный, но ненавязчивый.
Основа CANA Pearl Hyaluronic Acid Essence Mask умеренно плотная, привычная, на 50% состоящая из хлопка. Лекало вполне себе приличное: с множеством насечек (лично я это люблю). Но с моей формой лица всё равно приходится подворачивать лишнее на подбородке и на носу (это нормально в моём случае).
Я прошла недельный курс масок CANA Pearl с гиалуроновой кислотой, и результат меня приятно порадовал! Сейчас я, как и многие миниатюрные товарищи весом менее 50 кг, испытываю приступы дистонии от летней жары - а это не может не сказаться на цвете лица. С таким диагнозом не борятся, с ним живут)) Поэтому поддержка кожи очень важна. После первой маски я заметила хороший осветляющий и приятный освежающий эффекты, словно после прогулки в парке. Лицо было свежее и ровное по тону, но мне хотелось более мощного увлажнения, и я дополнили эффект сывороткой и кремом с гиалуронатом и гиалуронаном.
Второе и третье применение принесли более качественное увлажнение, большее чувство комфорта. Думаю, здесь можно говорить о каком-никаком накопительном эффекте.
 Кроме того, я заметила снятие покраснений, вызванных инсоляцией. Но больше всего меня порадовал именно эффект отдохнувшей кожи - он весьма отчётливо проявился после всех аппликаций. Моя дистоничная серо-зелёновость пока что капитулировала, что не может не радовать.
Теперь мне очень хочется испытать коллагеновые маски CANA Pearl. В них тоже есть жемчужный концентрат, да и продлить эффект не помешало бы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий