24 августа 2016 г.

Матовый ты мой: палетка теней и помады из серии theBalm Meet Matt(e).

Самобытная, не похожая ни на какую другую, марка theBalm умеет удивлять и радовать одновременно, создавая  универсальные и нужные для наших косметичек продукты. Недавно ко мне в руки попали две новинки: палетка из девяти матовых оттенков теней theBalm Meet Matt(e) Trimony и нашумевшие жидкие бархатные помады theBalm Meet Matt(e) Hughes

Каждый раз, когда я держу очередное косметическое творение от theBalm, не могу не отдать должное уважение оформлению. Современные текстуры, облечённые в забавную ретро-форму - это очень мило, ведь раньше косметику выпускали именно в таких коробочках (я ещё помню круглую розовую пудреницу Коти из плотного картона с ландышами на крышке и с огромной пуховкой, которая принадлежала моей бабушке)) Сейчас эти раритеты вытеснены пластиком и металлом, поэтому картон воспринимается неординарно.
Девять бархатных оттенков теней палетки theBalm Meet Matt(e) Trimony созданы для того, чтобы подчеркнуть глубину и красоту Ваших глаз, не отвлекая внимание на себя. Цветовые блоки очень насыщены пигментом, отлично сочетаются друг с другом, а интенсивность и глубину каждого оттенка можно варьировать по настроению (при помощи кистей разной мягкости).
Палетка весит всего 21.6 гр и надёжно смыкается на магниты. Кроме того, в комплекте идёт дополнительный дубль-чехол, что позволяет брать Мэтта с собой в путешествия. Он не подстроит каверз в багаже, но порадует наличием большого зеркала, столь необходимого в поездках ;)
Текстура теней в палетке мягкая и податливая, в качестве между оттенками разницы нет. Несмотря на то, что тени бархатные, они лишены мучнистости за счёт включения оптических частиц и благодаря особому тройному помолу основы. При наборе кистью тени немного пылят, но зато и не засаливаются в процессе использования (тут уж либо одно, либо другое), а финиш получается гладким и однородным.
Как я уже упоминала выше, тени очень пигментированы, если веко, скажем, будет чуть влажным, сядут намертво и растушевать это пятно будет сложно. Но с другой стороны, сие создаёт возможность использовать тёмные цвета как подводку. Вообще же, об интенсивности пигмента можно судить по свотчам, так как я наносила оттенки палетки theBalm Meet Matt(e) Trimony сухим способом без использования базы:
Первый ряд:
 Второй ряд:
Третий ряд:
Макияж глаз, выполненный палеткой Meet Matt(e) Trimony не теряет своей интенсивности в течение дня, а с базой тени выглядят ещё ярче и в них начинает угадываться лёгкий сатиновый перелив, словно это уже не вельвет, а стрейч-бархат. Хотя, с базой я ношу их редко (у меня нет проблем с жирностью век).
Так цвета выглядят уже на глазах:
Признаю, что некоторые цвета на фото выше передались не в полную силу, так как снимала я с прямым светом от окна, дабы не прибавлять настройки экспозиции. Для примера предлагаю макияж, где я использовала четыре оттенка палетки Meet Matt(e) Trimony:
* Matt Lin - под бровь и во внутренний уголок века;
* Matt Thomas - на всё подвижное веко;
* Matt Moskowitz - на внешний уголок;
* Matt Ahmed в качестве подводки (влажным способом).
Теперь перехожу к жидким устойчивым бархатным помадам Meet Matt(e) Hughes. Вот тут я боюсь быть необъективной, так как многие блоггеры поют им оды, настолько те хороши. И мне тоже данные помады показались одними из самых приятных среди выпусков последнего времени!
Палитра для ев-российского рынка насчитывает восьмь очень пигментированных оттенков на любой вкус (на родине марки их двенадцать). У меня их два:
Meet Matt(e) Hughes #Dedicated - благородный цвет спелой малины с холодной базой;
Meet Matt(e) Hughes #Doting - приятный персиковый оттенок с тёплой основой.
Несмотря на то, что цвета обеих помад отличаются по интенсивности и глубине, разницы в качестве между ними нет. Ещё один плюс заключается в объёме продукта - 7.4 мл - кажется,
такой весовой категории я не встречала ни у одной матовой помады!
Текстура Meet Matt(e) Hughes очень нежная, кремовая и пластичная. Я была готова к тому, что при застывании она начнёт чуть стягивать кожу губ, как это обычно бывает с подобными средствами, но ощутила лишь приятный ментоловый холодок на коже. Никакого стягивания, сухости и дискомфорта не было. Мне вообще показалось, что она не застывает полностью (первые два часа ощущается легчайший намёк на липкость, почти незаметный). 
Ещё один плюс - отдушка. Обычно она или пралиново-конфетная, или противно-полимерная. А тут чувствуется аромат сладкой мятной жвачки (впрочем, вполне умеренный).
Аппликатор стандартный скошенный, но он как-то уж очень удачно сочетается с лёгкой сливочной консистенцией Meet Matt(e) Hughes - их удаётся нанести, буквально,  'в одно касание'. Благодаря этому, отпадает утомительная процедура очерчивания контура, а текстура словно ложится сама собой и "так, как надо"! Помаду не придётся наслаивать - достаточно одного тонкого слоя, чтобы цвет получился интенсивным и без проплешин или трещинок.
Вот как это выглядит у меня:
Meet Matt(e) Hughes #Dedicated 

Meet Matt(e) Hughes #Doting
Конечно, как и с любой матовой (и не только) помадой, губы здесь должны быть в хорошем состоянии, то есть без шелушений. Но сама по себе Meet Matt(e) Hughes не превращает кожу в потрескавшуюся штукатурку.
Кроме того, она вполне сносно "сходит" с губ. Это не отслаивание кусками и не осыпание, а просто потеря цвета. Но происходит это через часа четыре-пять, не раньше (разумееется, если не ударять по пирожным с кремом ;).
Удаляется Meet Matt(e) Hughes тоже без проблем и одним жестом, нужно просто использовать масло или двухфазную жидкость. Тереть и снимать помаду с кожей не придётся. 
* помада Meet Matt(e) Hughes #Dedicated;
* Matt Lin - на всё подвижное веко;
* Matt Rossi - для затемнения складки;
* Matt Ahmed - в качестве подводки (влажным способом).
Если палетка теней theBalm Meet Matt(e) Trimony в большей степени ориентирована на барышень, делающих ставку на активный макияж глаз, любящих смешивать различные оттенки и умеющих их носить, то бархатные помады theBalm Meet Matt(e) Hughes я с чистой совестью могу порекомендовать всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий