3 ноября 2016 г.

Вдохновлённая природой: осенняя коллекция макияжа от Ив Роше.

Не успели мы разносить осенние Бьюти-новинки, как их уже вытесняют Рождественские выпуски. Совсем скоро новогодняя коллекция появится на стендах Ив Роше, но пока осеннюю выставили в сейл, давайте не упускать возможность присмотреть себе что-нибудь полезное!

Лично я считаю, что осень особенно богата на красивые бьюти-выпуски и этот момент существенно поднимает мне настроение в столь нелюбимую пору непогод и заморозков. Осень всегда спокойна, 'носибельна' и уютна. Каждая марка старается скрасить это время наиболее удачными продуктами для создания макияжа, которые будут радовать нас не одну неделю.
Первая новинка, которая, похоже, надолго поселится в моей косметичке - Компактная пудра-дуэт для лица "Медное сияние" (6.5 гр)
Пудра выходит в простом дизайне, но суть здесь в универсальности, а не красоте упаковки - её можно использовать как тёплый бронзер или сливочный хайлайтер. Оттенки получились настолько деликатными, что я всё чаще применяю их в дневном макияже.
Итак, компактная пудра-дуэт для лица "Медное сияние" состоит из двух 'половинок' разной степени интенсивности, но обе части очень нежны и сдержанны в сиянии. Рефилл не выглядит блескучим, а наличие в прессе шиммера угадывается с трудом.
Текстура напоминает запечёную, но в ней нет рыхлости, скорее даже наоборот - ощущается плотность и пружинящая эластичность. Пудра не пылит, не салится и отдаёт оттенок с одного лёгкого касания, а слой получается шелковистым и гладким, будто невесомая вуаль.
В финише проявляется тонкое сияние, исходящее не от шиммера, а от мелкодисперсных частичек силики и перламутра. В результате получается неуловимый лёгкий блик, нежный и по-своему элегантный.

Следующий экземпляр - Карандаш-тени для век 2 в 1.
Он вышел в шести оттенках, ко мне попал "Красный клён" (3.25 гр).
Как явствует из названия, продукт сочетает в себе свойства кремовых теней и мягкого карандаша для глаз. Выходит в пластиковом корпусе с крышкой. К этому карандашу понадобится точилка с бОльшим разъёмом ( обычно такой имеется в двойных точилках).
Его грифель нежно скользит по веку и так же легко растушёвывается. Слой получается плотным, а финиш - бархатистым, с небольшим сиянием. Конечный слой  комфортно переносится и не раздражает глаза (в состав входит масло камелии).
Я использовала Тени-карандаш 2 в 1 сольно, но если Вы имеете проблемы с жирностью век, то слой лучше закрепить сухими тенями, так как стойкость продукта в этом случае будет невелика. Карандаш можно использовать и как кайял, но мне он импонирует именно в виде основного элемента макияжа глаз.
Оттенок "Красный клён" я сочетала с синей тушью "Виртуозная длина". Контрастный дуэт позволил мне выйти из зоны комфорта, но эксперименты никто не отменял;)

Кстати, о туши! Тушь для ресниц "Виртуозная длина" меня поначалу озадачила. Хотя, думаю, такая реакция была у многих ;) У меня два оттенка: 02 Brun (тёмно-коричневый) и 03 Bleu (синий).
В сияющем тюбике скрывается невероятно загадочная щёточка - палочка. Глядя на неё думаешь как ею вообще можно накрасить глаза?
При детальном рассмотрении, щетинки на этой 'палочке' были-таки найдены. Расположены они по спирали, за счёт чего щёточка реснички не просто прокрашивает, но умело удлиняет их и разделяет до веерного состояния.
Коричневая тушь 02 Brun довольно насыщенная и заменяет мне привычную чёрную в повседневном макияже. Холодный тёмный цвет остывшего кофе подойдёт и блондинкам, и брюнеткам.
 В синей 03 Bleu туши передан глубокий, но не слишком яркий синий оттенок. Смотрится он вполне сдержанно. Его можно наносить как сольно, так и в пару к тёмным тушам, поставив лёгкий акцент на кончиках ресниц.
Несмотря на нюансы формы, содержание у тушей Ив Роше "Виртуозная длина" не подвело. Кремовая текстура быстро схватывается на ресничках, разделяя и приподнимая их. Она не осыпается и не отпечатывается на веках, а удаляется легко и полностью любым очищающим средством. Со временем тушь начинает чуть загустевать во флакончике, но это не умаляет её достоинств.
В финальном образе я усилила контраст между синей тушью и оттенком карандаша при помощи стрелки.

А настоящим украшением коллекции можно назвать лаки для ногтей Le Vernis в оттенках которых запечатлены все краски осенней природы. Всего их семь, я испытала четыре оттенка.
Их достоинство не только в чистоте цвета, глянцевом блеске и отличном саморазравнивании текстуры, но и в идеальной кисти.
Кисть имеет оптимальную мягкость, поэтому при нанесении расходится веером по всей ширине пластины и охватывает её всю за один раз. 
Кроме того, лаки из осенней коллекции Ив Роше умеренно пахнут и быстро высыхают. Для всех свотчей, приведённых ниже, я наносится их в один слой (за исключением жёлтого - его потребовалось перекрывать вторым). Давайте посмотрим на каждый экземпляр!
Каштановый блюз:
Красный клён:
Золотой листопад:
Хвойный лес:
Многие жалуются, что стойкость у этих лаков не впечатляет. Я не могу сказать то же самое - у меня они держались по три дня каждый (дольше я уже не могла их носить, в связи со съёмкой). Все лаки я наносила на базовое покрытие (от ANNY) и без топа, так что глянец на фото натуральный. После удаления пигмент не въедался в ногти (что немаловажно при таких сложных оттенках).

Палитру лаков дополняет Верхнее покрытие с эффектом "Медное сияние", которым можно преобразить Ваш маникюр.
По текстуре это полупрозрачный лак медного оттенка с перламутровым финишем.  Он пригодится тем любительницам разнообразия, кому быстро надоедает цвет маникюра. "Медное сияние" меняет привычные эмалевые лаки и работает как жемчужный топ.
Кисть так же удобна, как и у предыдущих экземпляров коллеции.
Топ легко наносится и быстро высыхает. Мне он настолько понравился, что я нанесла его сольно в два слоя:
Надеюсь, мне удалось передать дух этой замечательной коллекции, в которой запечатлены насыщенные краски осенней природы, их изысканная палитра и богатство текстур! Ведь этот лимитированный выпуск Ив Роше словно коллекция-вдохновение. Вдохновение осенней неспешностью и изысканной приглушённостью красок!
Я очень рада такому гармоничному хайлайтеру и необычным оттенкам лаков. Туши, как ни странно, у меня тоже не лежат без дела. Словом, выпуск удался!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий