10 декабря 2016 г.

Дитя заката: коллекция розовых лаков ANNY Miami Nice

Я ни разу не лакоманьяк, но увидев эту коллекцию, мне хотелось пищать от восторга и "ми-ми-ми"! Собственно, ANNY Miami Nice даже созвучна моим восторгам)) В неё собрали все оттенки лаков, которые я люблю. Добро пожаловать к просмотру фанатам нежнятины и розовых облаков!
Для создания оттенков коллекции ANNY вдохновлялись солнечными пляжами Майами и местным парком фламинго. Грациозные птицы с необычным оперением стали настоящим хитом. Их изображения встречаются везде и всюду! ANNY подхватили тренд и соединили тонкие цветовые нюансы оперения райских птиц с нежной воздушностью пудры - так и получилась необычайно женственная и утончённая коллекция лаков для ногтей ANNY Miami Nice.
Итак, Miami Nice от ANNY включает 6 оттенков лаков с текстурным эффектом. Как Вы понимаете, в моем арсенале немало розовых и околорозовых флакончиков, но здесь я растерялась - редко когда встретишь такие нежные, но и одновременно сложные цвета. Смотрите, какая красота, ведь правда?!
Зачастую, можно найти аналоги оттенков в более доступных 'лаковых' брендах, но в случае с ANNY Miami Nice сделать это будет сложно, так как при кажущейся простоте этих крем-эмалей, они магически меняют тональность и глубину. Не зря же в номерах цветов имеются дроби! По крайней мере, близкие цвета я видела только у Essie и 'профа'.
Кроме того, здесь мы имеем шероховатый финиш, чуть поглощающий свет. Это не песок и не рядовая матовость. Это действительно микро-текстурный слой, будто глазурь присыпали сахарной пудрой.

ANNY Miami Nice 149.50 Flamingo Fashion
Телесный оттенок с проскальзывающей розовинкой. Подойдёт к любому оттенку кожи, кроме сильно загорелой (но с этим, понятно, сейчас туговато)).
Финиш:

ANNY Miami Nice 244.10 Wading in Paradise
Разбелённый розовый лак.
Можно сказать, что это аналог Essie Fiji, который стал блоггерским must-have. Только ANNY более покладист, да и финиш у него другой:

ANNY Miami Nice 245.20 Flying Beauty
Этот оттенок - мой фаворит и любовь. Аналогов ему я не встречала вообще! Покладистый и комфортный.
 Эдакая нежно-разбелённая припыленная розочка с лиловым нюансом - дайте дюжину таких!
 
ANNY Miami Nice 246.92 Pink Duck
Этот розовый флакончик - побратим Essie Need a Vacantion. Только за счёт текстуры, носить его можно и зимой.
Хорошее соотношение тепло/холод позволяет оттенку мимикрировать под любой тон кожи.

ANNY Miami Nice 247.30 Lovebird
Ещё один фаворит с которым не хочется расставаться!
Такие цвета обычно обозначают чем-то вроде 'розовое дерево', но я возьму определение Pantone - soft mauve - мягкий розово-лиловый.

ANNY Miami Nice 249 Smiling Duck
Во флакончике выглядит разбелённым персиком, но на ногтях немного неонит в розоватый аккорд.
Единственный лак в коллекции, который пришлось укладывать чуть плотнее.

Теперь о характеристиках.
Как показалось мне, экземпляры этой коллекции сохнут чуточку дольше, чем лаки из постоянной палитры ANNY, но не настолько чтобы это причиняло неудобства. По ттх они идентичны друг другу, разве что, как говорила выше, Smiling Duck требует чуть более плотных слоёв.
Жидкая, ровно растекающаяся текстура создаёт однородное полупрозрачное покрытие, поэтому все лаки для этого обзора я наносила в два слоя на базу.
Из привычных моментов - кисть осталась прежней: плоской, с ровным срезом. Со временем я к ней приспособилась, поэтому нанесение у меня обходится без полос.
Я не знаю, стоит ли останавливаться на стойкости. Уже заметила: те лаки, которые у меня держатся железобетонно, у других "слетают за сутки" © И я уже устала говорить на эту тему, что всё зависит от базы, гибкости и длины ногтей, и т.д...
ANNY Miami Nice меня порадовала стойкостью, но единственный момент - к концу вторых суток финиш из матового становится более глянцевым. Хотя, учитывая красоту оттенков на это вообще всё равно.))
Словом, я очень рада знакомству с коллекцией ANNY Miami Nice. Её очень быстро смели с ОМ Иль де Ботэ, поэтому искать лучше офф-лайн или а Интернет-магазинах (на момент написания поста все оттенки были в наличии на Lamoda). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий