26 января 2017 г.

Make Me up Box After-Party

Первая коробочка от Make Me up Box в наступившем году, кажется, угодила всем! В бокс After-Party собрали средства, которые помогут прийти в себя после праздников и набраться сил для новых свершений.
Почти все боксы от Make Me up Box, которые я получала, при открытии источали парфюмерные нотки, так как в них обязательно входил какой-нибудь ароматный продукт. В этот раз случилось то же самое, благодаря мылу от Jean d'Estrees. Второй 'полноразмер' в составе - увлажняющая тканевая маска. Вот с неё и начну! 
1. Тканевая маска для лица Raw Flower Mask Sheet Rose
Цена 200 руб за шт.
Сделана в Корее.
Гипоаллергенная маска выполнена из тонкого прозрачного материала, сродни тенсельному или шёлковому. Волокно маски получили из эвкалипта и потому оно является биоразлагаемым)
В составе пропитки наряду со стандартной смесью воды, глицерина и гликолей, масса экстрактов растений (розы, гамамелиса, портулака, зелёного чая,) и вытяжек трав (розмарина, ромашки, чабреца, душицы, шалфея и лаванды), а таже масло чайного дерева, гиалуронат натрия и минералы. Такая подборка обладает вяжущим и лёгким дезинфицирующим эффектом. 
Лекало меня приятно порадовало - редко какая маска подходит моему небольшому лицу по размеру)) А здесь всё идеально - прорези для глаз, носа и рта оказались на своих местах и нужного диаметра!
Полотно замечательно прилегает к лицу, не образуя пузырей и крупных складок, а потому не оставляет следов заломов на коже. Ещё и выдержка оказалась комфортной - гелевая пропитка не даёт протечек и приятно освежает, а тонкий чарующий аромат розового масла расслабляет и успокаивает. Через 20 минут аппликации получаем отдохнувшую, осветлённую, нежную и увлажнённую кожу. 

2. Парфюмированное мыло Jean d'Estrees "Империя ацтеков"
Брусок 100 гр. Цена 1320 руб за упаковку из 3 шт.
Сделано во Франции.
Я фанат качественного сортового мыла, особенно, если аромат у него при этом небанальный. У этого экземпляра он интересный и даже бальзамический.
В нём чувствуются подсохшие пряные травы, выбеленное солнцем полотно и едва-уловимая горчинка полевых цветов, будто принесённая жарким летним ветерком. 
Мыло оставляет на коже ощущение чистоты и его аромат не сбивает мысли 'в кучу', а скорее создаёт лёгкость и природную гармонию.
Если же говорить о составе продукта, то он хорош и в нём нет красителей: пальмовое масло 64%, пальмоядровое масло 16%, глицерин 1.7%, жирные кислоты кокосового масла 0.95%, масло ши 0.95%.
Брусок мгновенно размыливается и даёт очень гладкую густую пену, которая впоследствии легко смывается с кожи. Я сочетаю мыло с турецкой мочалкой-кесе - тандем для полировки кожи тела получается идеальный)

3. Крем для лица с витамином С Selvert Thermal Vitaspheres C Crème Vitalizante
Миниатюра 15 мл. Цена 5820 руб за 50 мл.
Произведен в Испании по швейцарской лицензии.
Средства с витамином С - верные помощники, если требуется быстро привести лицо в тонус и придать коже здоровый оттенок. 
Крем от Selvert Thermal намекает о дневном использовании (в составе есть фильтры, хотя на этикетке не говорится об SPF). Вывод тут напрашивается один: их ввели, чтобы защитить актив от разрушения. Тем более, что цитрусовые эфирные масла (а в составе они есть) снижают действие СЗФ. Я считаю, что производитель тут поступил честно, но поймут это, наверное, не все)) 
Главная ставка в составе сделана на стабильную водорастворимую форму витамина С - аскорбилфосфат магния (это одна из самых эффективных форм), дополнили его двумя экстрактами из плодов шиповника и апельсина. А среди эмолентов можно увидеть масло ши. Если вас не смущают консерванты и прочие сопутствующие компоненты, свойственные профессиональной косметике, то можно смело вводить этот крем в свой ежедневный обиход. 
У крема плотная консистенция, стабильная в порции. Она широко расходится по коже и мгновенно впитывается, не создавая жирности и липкости. Крем станет хорошей основой под макияж, тем более, что он обладает приятным и бодрящим ароматом - очень вкусно пахнет свежей апельсиновой корочкой.) Думаю, многие заказавшие коробочку оценят его по достоинству.

4. Зубная паста PresiDENT Exclusive
Миниатюра 20 гр. Цена 236 руб за 50 мл.
Сделана в Италии.
Белая зубная паста с умеренно мятным вкусом содержит мощные антибактериальные компоненты, поэтому курс не должен превышать 15-20 дней. 
Многие не любят, когда в состав боксов входят продукты для полости рта, но я терпима ко всем этим пенкам, пастам и ополаскивателям. Взять такую малышку в небольшую командировку, чтобы после 'забыть' почти пустой тюбик в отеле - это очень удобно).

5. Кислородный увлажняющий крем для лица Naobay Oxygenating Moisturizing Cream
Саше 3 мл. Цена 2800 руб за 50 мл.
6 Обновляющий антиоксидантный крем для лица Naobay Renewal Antioxidant Cream
Саше 3 мл. Цена 4660 руб за 50 мл.
Произведены в Испании.
Я очень рада, что органик-марка Naobay появилась в наших боксах! Раньше увидеть её можно было только в зарубежных коробочках (например в Lookfantastic Beauty Box). Бренд имеет сертификаты Ecocert, не тестирует продукцию на животных, контролирует происхождение ингредиентов и, наконец, красиво и концептуально оформляет то, что производит (в деревянные флаконы и баночки.))

Увлажняющий крем Oxygenating от NAOBAY защищает и восстанавливает кожу, даёт базовое увлажнение и защиту, а ещё хорошо успокаивает и смягчает.
В составе 98.83 %  компонентов натурального происхождения и 12% получены путём органического земледелия.
Текстура напоминает взбитые сливки и очень комфортна (качественные эмоленты делают своё дело), крем обладает приятным ароматом мякоти цитрусов
С этим экземпляром я уже хорошо знакома и мне он понравился как дневной уход. Единственное, я не рекомендую наносить его под солнцезащитные средства для лица с диоксидом титана (их эффективность упадёт в разы). И слишком аллергичной коже тоже нужно осторожничать (из-за натуральной основы и отдушки). В остальном - замечательный базовый продукт!

Обновляющий крем Naobay Renewal Antioxidant Cream направлен на защиту и питание и снятие раздражений кожи, а также борьбу с первыми признаками старения, благодаря ресвератролу (этот компонент часто встречается в средствах Caudalie)
В составе этого крема 98.82 % органических компонентов, 18.1% из которых получены из контролируемых источников органического земледелия. 
Средство отличает лёгкая чуть маслянистая консистенция, поэтому наносить его нужно совсем немного, дабы не переборщить. Аромат тоже невесомый, цитрусово-прозрачный, но с чуть более эфирной ноткой, чем у первого экземпляра.
Крем универсален - его можно применять и днём, и вечером. И хотя антиоксидантная поддержка очень важна именно в дневное время, в вечернем уходе продукт мне нравится больше, так как я вижу питание и насыщение. Консистенция не лежит непосильным грузом для кожи, но моментально снимает стянутость после демякияжа и глубокого вечернего очищения.

7. Морская соль для ванны с пеной Make Me Mint
Миниатюра 70 гр. Цена 350 руб за 250 гр.
Изготовлена в России
Прекрасный во всех отношениях продукт! Простой, комфортный и гармоничный. Этой маленькой баночки мне хватило на две водные процедуры) К слову, пены я от него не увидела вовсе (для меня это огромный плюс, ибо мою кожу они сушат), но аромат был вполне себе расслабляющим.
Морская соль с нежной отдушкой
сладкой мятной конфеты быстро растворяется в воде, придавая ей нежный оттенок. Мята не кружит голову, но и не улетучивается в одно мгновение, задерживаясь в воздухе ровно на время принятия ванны.
Мне очень понравилась эта баночка и я была рада увидеть её в составах коробочки ещё раз!

8. Интенсивная антивозрастная сыворотка с ретинолом Pure Suisse Pure Retinol Serum
Саше 5 шт по 1 мл. Цена 4350 руб за 30 мл.
Произведено в Швейцарии.
Сыворотка, в актив которой включили комплекс из 0.5% ретинола, направлена на выравнивание оттенка кожи, сияние и видимый антивозрастной эффект. 
В прошлой коробочке уже была сыворотка от Pure Suisse с пептидным комплексом и мне она очень понравилась. Но этот экземпляр приглянулся мне ещё больше.
Идея с одноразовыми саше гениальна и для пептидов, и для ретинойдов. Ретинол тоже не терпит внешнего воздействия среды и безвоздушные упаковки для него оптимальны.
Принцип тут такой же - саше нужно отделить от карточки и сломать пополам, чтобы из получившейся "трещинки" извлечь сыворотку. Содержимого одного саше получается более чем достаточно для лица и шеи, но делить ретинойдные средства на несколько применений я не советую - лучше нанести остатки на декольте.
Текстура сыворотки гелевая, текучая, с широким охватом, впитывается почти без остатка. Аромат очень сдержанный, неопределённый.
В состав, помимо ретинола, входят эфиры витамина С (часто встречаются в космецевтике и БАДах), керамиды, компоненты нашего естественного NMF (натурального фактора увлажнённости кожи), плюс, заживляющие добавки аллантоин и пантенол. Кроме того, у меня есть подозрения, что актив запечатали в липосомы, а это повышает эффективность средства. 
Сыворотка заметно улучшает текстуру кожи, запускает процесс обновления. Я применяла её курсом 5 ночей подряд. Учитывая, что у меня сейчас в ходу и крем с ретинальдегидом, результат применения я заметила сразу)


9. Шампунь для сухих, окрашенных и поврежденных волос Hair Vital NutriHydra Shampoo
Версия для путешествий 50 мл. Цена 280 руб за 200 мл.
10. Бальзам-кондиционер для сухих, окрашенных и поврежденных волос Hair Vital NutriHydra Balsamo
Версия для путешествий 50 мл. Цена 270 руб за 200 мл.
Сресдтва произведены в Италии.
Серия NutriHydra создана для устранения сухости и ломкости волос, поддержания их эластичности и увлажнённости. Сразу скажу, что этих малышей я отдам в добрые руки, потому что мои сложноосветлённые тонкие волосы имеют такой капризный и противоречивый характер, что им только 'проф' подавай, причём, чем серьёзнее и дороже, тем лучше!) Но, по мере возможностей, расскажу про эту парочку от Hair Vital.

Hair Vital NutriHydra Shampoo - прозрачный шампунь с классической парфюмерной отдушкой. Это сульфатный шампунь, но не содержащий SLS и SLES, а также силиконов.
Как видите, в состав входят смягчающие и кодиционирующие добавки и поликватерниум-10 (ионная система защиты повреждённых участков волос).
Словом, довольно неплохой продукт для своей цены.

Смягчающий кондиционер Hair Vital NutriHydra Balsamo удивил меня гелевой текучей текстурой и специфической отдушкой с 'аптечными' нотками (я бы не сказала что она неприятная, но всё же своеобразна). Думаю, у средства будет достаточно большой расход, хотя могу и ошибаться.
Вот тут в составе уже есть силиконы, глицерин, лизолецитин (фосфолипид, полученный из соевых бобов), витамин Е, экстракт чёрного ореха. Остальные компоненты весьма обычны среди бальзамов для волос и часто встречаются в этом типе продукта у разных марок.
У меня сложные отношения с бальзамами и кондиционерами (я даже не могу понять разницу между ними)), так как считаю что за короткое время своего присутствия на волосах, они могут только создать плёнку для лучшего расчёсывания и всё. Дорогие, бюджетные, профессиональные, - особенной разницы именно в принципе их действия и назначении я не вижу. А так как у меня нет необходимости часто мыть голову, я всегда (!) использую только маски. Но это только мой случай и моё мнение. В конце концов, миниатюры и коробочки для того и созданы, чтобы каждый мог подобрать себе подходящий продукт.)
Мне кажется, коробочка получилась замечательной! А у Вас какие мысли? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий