11 февраля 2017 г.

Мечта Белоснежки: Make up Store Instant Perfection

Недавно у шведской марки Make up Store вышла новинка - тональное средство Instant PerfectionУзнаваемый и самобытный стиль каждой косметической единицы от Make up Store - отдельная тема. Кажется, все оды их оформлению я пропела в прошлых обзорах, поэтому постараюсь держаться в рамках конструктива. 

Плоские тубы с тональной основой (24 мл) представляют собой плотный чёрный корпус из матового пластика, в который вставлен 'аквариум' - мягкая прозрачная сторона (содержимое дозируется при надавливании на неё).
Вообще же, в процессе ипользования основ Make up Store Instant Perfection понимаешь, что тут каждый момент продуман: тюбики не займут много места ни в битком набитом кейсе визажиста, ни на нашей косметической полочке, а прозрачное окошко покажет, когда крем начнёт подходить к концу.
Устойчивая широкая крышка, с узнаваемым тиснением под кожу рептилии, снимается одним жестом. Крем не имеет дозатора, вместо него тут простое узенькое отверстие. Мне это очень импонирует, ведь так можно извлечь ровно столько крема, сколько потребуется, не приноравливаясь к порциям, которые выдают поршневые помпы и к тому что в них застывает. Словом, всё это очень хорошо вписывается в рамки профессионального назначения. 
Основа Make Up Store Instant Perfection вышла в четырёх оттенках: Milk, Nude, Bare и Natural (в порядке прибавления интенсивности) и все они стремятся к нейтральному подтону
Но поскольку марка рассчитана и на визажистов, предполагается, что идеального цвета можно добиться методом смешивания разных оттенков. На фото Milk (очень светлый молочный) и Bare (естественный).
Как видно, Milk оказался очень светлым даже для моей бледной кожи (чему я была несказанно удивлена). Bare выглядит немного темнее. 
В своё время Make up Store привлекли моё внимание красивыми и естественными светлыми оттенками тональных кремов, которых нет в палитрах других марок. 
* Подозреваю, что мой идеал - это оттенок Nude и я добилась похожего подтона посредством смешивания своих экземпляров:
О текстуре.
Make up Store Instant Perfection - кремовая, плотно сбитая, но умеренно цепкая и пластичная основа, которая хорошо растягивается по коже.
Пигмент насыщенный, а консистенция напоминает что-то вроде тинта, позволяя как наслаивать, так и растушёвывать основу, т.е. Вы сами выбираете плотность покрытия и маскировку.
Вместе с ней можно использовать даже очень набитые синтетические кисти типа 'бочонок', спонжи и новомодные силиконовые гаджеты, но лично мне нравится наносить её пальцами, чтобы варьировать плотность слоя. 
У меня нет крупных проблем, которые нужно тщательно маскировать, но сосудистая сетка на крыльях носа, неровный цвет лица и локальные покраснения требуют коррекции:
Крем даёт умеренно матовый, действительно гладкий и вполне естественный финиш, который больше напоминает не бархат, а шифон. Я не заметила сколь-нибудь явного сияния, но оптимизация цвета в нём определённо есть. 
* Если проводить аналогии, то отдалённо Instant Perfection напоминает мне тональные основы от Givenchy (по финишу, поведению на коже и взаимодействию с пудрами).
Текстура мягко усаживается в эластичное и комфортное покрытие (около 10 минут), которое не сушит, не стягивает и практически никак не ощущается на коже. 
Make up Store Instant Perfection - умеренно стойкая основа, на моей горячей коже держит матовость около 4 часов, а затем ещё часа 2 постепенно приобретает более влажный финиш. 
Покрытие не темнеет и не меняет цвет от первоначального. 
Я ненавижу писать про тандем "тональный крем и шелушения" потому что это в принципе взаимоисключащие вещи. Instant Perfection намеренно не подчёркивает рельеф, но и не замаскирует подобные недостатки. А вот в союзе с базами и праймерами он будет весьма лоялен, причём допускается не только стандарно наслаивать одно на другое, но и смешивать тон с ними.
Нюансы
Тон не любит прикосновений, трений и вообще каких-либо механических воздействий, если не трогать лицо руками, слой будет сохранять гладкость в течение всего времени своего присутствия на лице. Это ещё один реверанс в сторону профориентации марки.
По моим ощущениям крем подойдёт девушкам-белоснежкам с нормальным или смешанным типом кожи (как к жирности, так и к сухости), а его цветовая палитра заканчивается примерно вторым оттенком стандартных основ, к которым мы привыкли.
Посмотреть цену и оттенки Make up Store Instant Perfection можно здесь Возможно в ближайшее время эта основа появится и в ОМ Иль де Ботэ (я надеюсь на это).
В очередной раз марка оставила у меня приятные впечатления, поэтому буду продолжать осваивать её ассортимент и на очереди продукты для макияжа глаз.

1 комментарий: