7 февраля 2017 г.

Как по маслу: DHC Deep Cleansing Oil

Этот пост о чистоте, а точнее, об очищении кожи. Сегодня расскажу о культовом продукте, с которого началась эра гидрофильных масел - DHC Deep Cleansing Oil.
Коротенькое интро. 
Я стала фанаткой двухэтапного очищения много лет назад, когда стажировалась зарубежом. Про ВВ-кремы и гидрофильные масла у нас в стране тогда мало кто слышал. Всё это приходилось заказывать в Интернет-магазинах и в их валюте. Обзавестись гидрофильным маслом сейчас стало гораздо проще. За это время я перепробовала много и разных экземпляров, но до японского бестселлера DHC всё не доходили руки. 
Когда продукт настолько популярен, что о нём восторженно рассказывают блоггеры по всему миру, магазины пестрят пятизвёздочными отзывами, а по статистике каждую минуту продаётся одна бутылочки масла, меня это сбивает с толку. Несколько лет я ходила кругами вокруг DHC, пока не подвернулся хороший случай дополнить корзину до бесплатной доставки на Feelunique. В подарок мне положили буклет с образцами топ-продуктов марки. 
DHC Deep Cleansing Oil выходит в разных объёмах от дорожных малышек в 30 мл. до бутылей 0.5 литра. На пробу я заказала 70 мл. бутылочку, чтобы успокоиться и понять что в этой штуке такого особенного. 
Независимо от миллилитража, масло разлито в пластиковые бутылочки с откручивающимся дозатором под защитной крышкой. Дозер в разных версиях отличается, в моей он не самый удачный. 
Всему виной помпа то 'стреляющая' огромной каплей, то буксующая и не выдающая ни грамма содержимого (в большой версии DHC Deep Cleansing Oil идёт вытянутый носик-трубочка и с ним таких проблем нет). Словом, упаковка из разряда дешево-сердито. 
Основное достоинство, которое приписывают DHC Deep Cleansing Oil - оно не содержит минерального масла и его производных (главный ингредиент тут - масло оливы).
Но на сегодняшний день вышла целая уйма всевозможных гидрофильных масел без этого компонента, так что преподносить сие качество как уникальное я бы не стала. 
Аромат, жидкая консистенция и зеленовато-жёлтый оттенок продукта вызывают ощущения, будто ты перепутала DHC Deep Cleansing Oil с маслом холодного отжима из кухонного шкафчика. Попробуйте снять макияж оливковым маслом для салата, и поймёте что я имею в виду! 
DHC не 'усаживается' в процессе снятия макияжа, как многие другие масла. Нет, оно довольно жидкое и его нужно 'ловить', иначе будет утекать сквозь пальцы. 
С другой стороны, такое поведение даёт экономичный расход, ведь текстура не испаряется, а значит не придётся добавлять ещё одну порцию в процессе демакияжа. Масло легко скользит при эмульгации, поэтому кожа совершенно не растягивается (каждый раз себя успокаиваю этими доводами, потому что тактильно мне совершенно не нравится снимать макияж этим 'оливковым маслом'))
Тем не менее, на стадии смывания сходство заканчивается. 
DHC Deep Cleansing Oil легко и полностью удаляется водой, без липкости, жирных следов и плёнки в глазах. Так как в нём самый минимум отдушек, слизистые оно не раздражает, поэтому подходит для очищения лица и глаз.  
Плотный макияж поддаётся ему без проблем. Водостойкую тушь, подводку, устойчивые жидкие помады (все они на фото ниже), ВВ-кремы и плотные тональные основы масло удаляет полностью и начисто. Сложности возникают только с перманентными помадами - их эмульгировать нужно дольше. Именно c такой помадой масло здесь справилось с трудом:

Третий минус из-за которого я никогда больше не куплю DHC Deep Cleansing Oil - со временем оно начинает сушить кожуЭто ключевой отталкивающий момент для меня, так как я всеми силами борюсь за то, чтоб моё лицо не напоминало курагу.
Хотя, по идее, сушить оно не должно, поскольку в составе есть триглицериды кокосового масла (эмоленты), производная лакричника (смягчает кожу и снимает раздражения), эфирное масло розмарина (заживляющее действие) и витамин Е. На эти качества я ориентировалась при покупке, но промахнулась. 
По своей сути, DHC Deep Cleansing Oil очень сильно напомнило мне гидрофильное масло от L'Occitane из линейки Иммортель. У них много общего, включая ттх и то, что оба со временем безбожно сушат мою кожу (не только на лице, но даже на руках). Лично я не буду повторять ни одно из этих масел и считаю, что гоняться за ними точно не стоит. Правда, миллион восторженных отзывов вгоняет меня в некоторое замешательство. Допускаю что это индивидуальная реакция моей кожи, но такое случилось впервые за много лет именно с этими двумя экземплярами (при условии что я ни в коем разе не аллергик и не капризуля)).
Вот таким получилось знакомство с супербестселлером  DHC Deep Cleansing Oil
Если ваша кожа не склонна к сухости, вам всё равно на упаковку и ттх, а в приоритетах только хорошее очищение и растительная основа, то это масло вам точно подойдёт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий