7 июня 2017 г.

В бархатной перчатке: Londa Professional Velvet Oil

Гамма средств с ценным маслом арганы Velvet Oil от Londa Professional попала ко мне на обзор в холода. Поначалу она мне очень нравилась, но по мере расхода содержимого тюбиков и баночек, моё мнение менялось всё больше. Об этом расскажу сегодня.

Линейка заявлена как обновляющая. Чисто теоретически, не совсем ясно, как возможно обновить мочало лыковое, кроме как сие безобразие отрезать)). Так или иначе, средства обещают сократить последствия негативного воздействия различных внешних факторов на волосы, сохранив их 'естественную' красоту и здоровье.
Давайте посмотрим, за счёт каких компонентов производитель подкрепляет это заявление:
аргановое масло, обладающее мощным восстанавливающим потенциалом;
витамин Е - смягчает волосы, защищает их от УФ-излучения и сухого воздуха, борется со свободными радикалами.
Эти компоненты можно найти в каждом средстве линейки Velvet Oil, поэтому далее их касаться не буду.

Шампунь Londa Professional Velvet Oil Shampoo для "мгновенного обновления" (да-да!) и деликатного очищения, наверное, понравится всем, кто предпочитает прозрачные 'сиропные' текстуры средств для мытья волос. Правда здесь последняя больше напоминает желе.
Шампунь хорошо пенится (в моющей основе - ударная доза ПАВ) и действительно глубоко очищает волосы и кожу головы - "до скрипа". Но при обилии средств для укладок и масел, всё же, потребуется второй дубль.
Пена не путает длину, легко смывается с неё, придавая волосам блеск и внушительный аромат с нотками вишнёвого варенья. Однако, после мытья необходимость в кондиционере или маске становится довольно очевидной.
 Я долго не могла понять, почему длина стала 'проволочной', невзирая на маски, несмывайки и масла, - сетовала на воду, погоду, ретроградный Меркурий и массу иных факторов, которые способно породить женское подсознание...
Шампунь сушит, сушит коварно, тихо и постепенно, - это чувствуется всё сильнее от каждой головомойки!
Внесу ясность: хотя я человек с тонкими и пористыми (вьющимися) волосами, но они вполне себе живые (без сечения и соломы), которые регулярно проходят лечения и окрашиваются на небольших % оксида вместе с Olaplex.
Но метод исключений гениален и логичен. Этот шампунь нужно исключить. Всем!

Кондиционер для мгновенного обновления и смягчения волос Londa Professional Velvet Oil Conditioner напоминает густой крем.
Тот, кто находит время почитать мои огромные обзоры (спасибо вам!), знают, что я не люблю кондиционеры для волос и предпочитаю маски. Соответственно, отношение у меня к подобным средствам неодобрительное (за 1 минуту своего присутствия на волосах, они дают только плёнку и больше ничего).
Здесь впечатления подпортила упаковка: для такого густого средства бутылка с кнопкой в крышке совершенно не годится! Извлечь содержимое, да ещё мокрыми руками, - целая история. Причём, шумная история, иногда даже с грохотом об пол)). Спасает положение постановка тубы "с ног на голову".
Смотрите, как порция средства стоит 'столбиком' и не думает убегать -
Итак, плотная текстура кондиционера равномерно распределяется по волосам, слегка вспениваясь под пальцами. Она не стекает, а словно впитывается в длину, но впоследствии легко смывается с неё. Первое (и единственное), что можно отметить в результате - мгновенная мягкость шевелюры. Текстура не перегружает волосы, оставляя их лёгкими и шелковистыми.
"Кондиционер хорошо увлажняет волосы после действия шампуня. Его работа действительно чувствуется и визуально (блеск, отсутствие пушения), и тактильно (нежность и рассыпчатость волос)" - так я сказала несколько месяцев назад.
Увы, на самом деле, кондиционер никак не мешает шампуню сушить длину в перспективе. Разве, что только умело скрывая этот процесс до потери бдительности.

Питательный крем Londa Professional Velvet Oil Treatment. 
Давайте, назовём его маской для волос, ибо ею он, по сути, и является.
Velvet Oil Treatment по консистенции мало отличается от кондиционера - тактильная разница между ними несущественна и эфемерна. Это тот же густой крем, скользящий и чуть вспенивающийся под пальцами, у которого тот же аромат, максимально заполняющий собой всё доступное пространство.
Текстура легко расходится по длине, обволакивая каждый волосок, посему, даже небольшой порции хватит на внушительную массу волос.
За 5-10 минут выдержки крем придаёт волосам гладкость, но без потери первоначального объёма и утяжеления - это его основное достоинство.
Вы видите, что составы тут далеки от идеала. Поймите меня правильно: я не говорю сейчас про органику и даже натуральность (это вообще не сюда). Я говорю про среднестатистический проф.сегмент. Ну нет у Velvet Oil ничего питающего, обновляющего и насыщающего в составе, что дало бы гамме возможность потягаться с тем же L'Oreal Professionnel или Joico! Это голая 'косметика' которая сжимает кутикулу, за счёт чего полотно волос приобретает гладкость 'здесь и сейчас'.
Больше десяти лет я использую в домашнем уходе различные линейки профессиональных брендов, и отмечу, что после Londa Professional Velvet Oil резинки для волос никак не хотят держать мои волосы, соскальзывая к кончикам - настолько гладкими те становится.
Это как праймер, который скрывает несовершенства рельефа кожи, местами, защищающий её от внешних факторов (за счёт создания плёнки), но никак не влияющий на истинное положение дел.
К слову, на состоянии кожи головы средства никак не сказались, мытьё происходило у меня по обычному расписанию.
Вот, собственно, все плюсы линии Londa Professional Velvet Oil.
Думаю, она подойдёт только обладательницам густых, натуральных волос, у которых есть небольшая жирность на корнях. Правда, в гамме ещё есть масло для волос и салонная услуга Revive it - возможно, с ними результат будет выглядеть иначе.

P.S. Чем больше я пользовалась линией, тем больше мне хотелось окунуть голову в чан с какой-нибудь маской Kérastase, чтобы убрать ощущение гладкой сухой проволоки с волос, хотя я и понимаю, что последний тоже имеет свои минусы.

1 комментарий:

  1. Тот, кто находит время почитать мои огромные обзоры (спасибо вам!), знают, что я не люблю кондиционеры для волос и предпочитаю маски. Соответственно, отношение у меня к подобным средствам неодобрительное (за 1 минуту своего присутствия на волосах, они дают только плёнку и больше ничего).
    cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить