25 октября 2014 г.

Акварельная нежность: Guerlain Meteorites Aquarella Light Revealing Pearls of Powder (+Essie Mint Candy Apple)

Я знаю, что сильно припозднилась с обзором на Guerlain Météorites Aquarella, но всё же расскажу об этом чудесном пополнении "метеоритной" линейки. Сразу отмечу, что я не маньяк по части "метеоритов": коллекцию не собираю, анонсы не смакую. У меня есть 4 баночки этих легендарных шариков, которые покупались либо в приступе шопоголизма (что со мной случается нечасто), либо в припадке эстетического удовольствия.

Так у меня оказались: Guerlain Meteorites Perles du Paradis Illuminating Sparkling Powder (лимитированный выпуск весны 2013, куплены за нестандартный размер шариков и симпатичную пуховку), Meteorites Perles Illuminating Powder Pure Radiance #Teint Rose (юбилейный выпуск, а белая баночка с авангардным принтом - просто прелесть!), Meteorites Perles Illuminating Sparkling Powder #Teint Beige (старый выпуск, мои первые "метеориты", баночку от которых я храню до сих пор), и героиня этого поста - Guerlain Météorites Aquarella Light Revealing Pearls of Powder (обо всех достоинствах этой пудры расскажу ниже).
Первое, что привлекло моё внимание, Guerlain Météorites Aquarella изначально была создана для стран Азии. А жительницы этого географического пространства ценят эффект сияющей влажной фарфоровой кожи. Что ж, тут я с ними солидарна! В своё время, мне очень хотелось приобрести Meteorites Pearly White #Absolute White, но звёзды не сложились, поэтому я переключилась на Guerlain Météorites Aquarella Light Revealing Pearls of Powder. Но это история моя, а вот история пудры в шариках гораздо богаче)
"Когда белый свет проходит сквозь призму, он разделяется на целый спектр разных цветов. И наоборот, все эти цвета вместе создают идеальный свет. Этот принцип лежит в основе изменения света. В искусстве фотографии и кино белый свет используется, чтобы сгладить несовершенства изображения и смягчить черты. В 1987 году Дом «Guerlain» решил использовать эту технологию, чтобы придать женским лицам сияние, и таким образом создал метеориты... Со временем они стали легендой.
Взяв за основу принцип взаимодействия взаимодополняющих цветов, которые усиливают и нейтрализуют друг друга, Guerlain создал цветовые гармонии, чьи индивиуальные формулы были специально разработаны чтобы восполнять недостаток сияния и отвечать потребностям кожи любого оттенка как розового, так и бежевого или золотистого. В каждой гармонии используется три вида жемчужин: корректирующие, унифицирующие и озаряющие. Каждая композиция жемчужин была тщательно дозирована и искусно смешана вручную."
Первое на что обращаешь внимание - у Guerlain Meteorites Aquarella  баночка с розовым пояском (у новых "постоянок" он серебристый). Но крышка вторит общему дизайну линейки. Очень приятно, что отвратительный прыгучий спонжик убрали и вернули спонж-пуховку из старой версии Meteorites.
Баночка упакована в картонную коробку с инструкцией. Вес продукта теперь сотавляет 25 гр. Но даже этого количества хватит на несколько месяцев. (К слову, моя первая банка метеоритов была куплена в начале 2000 годов, а её содержимое до сих пор не вышло "в ноль").

Содержимое Guerlain Meteorites Aquarella состоит из шести видов шариков:
Серебристый и золотой - самые шиммерные, "озаряющие". Кстати, серебристый шарик, по мере использования становится искрящимся розовым (если кто-то пользовался Guerlain Meteorites Perles du Paradis, там был аналогичный).
Белый и кремовый - перламутровые. Их действие на коже подобно тонкой сияющей паутинке. именно они создают эффект "влажного финиша", который отличает Guerlain Meteorites Aquarella от своих "собратьев".
Ярко-розовый и мятный шарики нейтрализуют друг друга, выполняют функцию цветокоррекции, оживляют цвет лица.
Текстура Guerlain Meteorites Aquarella Light Revealing Pearls of Powder мягкая и потому прекрасно отдаёт цвет. Если раньше неоходима была жёсткая кисть и время, чтобы шарики как следует "раскрасились", то с этим продуктом можно обойтись обычной мягкой кистью. Я использовала кисть для румян средней жёсткости (с натуральным беличьим ворсом) от Валери D.
* Если вы, как я, наносите Guerlain Meteorites только локально, скошенная кисть для румян будет очень хороша. А вот любителям использовать шарики на всё лицо лучше прибегнуть к большой мягкой кисти для пудры: либо описывая на лице "тройку" (одним жестом ведя кистью от надбровий к верхней части скул, завершая штрих по нижнему контуру челюсти. Этот приём особенно хорош для фото), либо используя продукт, как стандартный хайлайтер (выделяются лоб, спинка носа, "лук купидона" над верхней губой, верхняя часть скул).
Финиш как я уже обозначила выше, получается влажный, не кричащий, не вульгарный. Шарики Guerlain Meteorites Aquarella как никакие другие из своего семейства, подходят для использования на всё лицо! Сияющие частицы заметны либо на солнышке, либо при вспышке камеры, либо при определённом освещении.
На свотчах шарики расположены так: белый перламутровый - кремовый перламутровый - ярко-розовый - золотой - мятный - серебристый.
Искусственный свет:
На солнце:
В помещении: 

В составе продукта есть алмазная пудра, силика и минеральные красители.
Аромат остался прежним - нежная пудровая фиалка, лёгкая и ненавязчивая.
Подводя итог, могу лишь отметить, что пудра Guerlain Meteorites Aquarella Light Revealing Pearls of Powder, по моему скромному мнению, одна из самых удачных версий Guerlain Meteorites Perles!

Теперь расскажу о пополнении своей коллекции лаков Essie : Essie Mint Candy Apple.
Его цвет долго не давал мне покоя. С одной стороны, я люблю более классические оттенки лака для ногтей (розовые, коралловые, пастельные, алые), но вот с другой, - иногда хочется чего-нибудь "эдакого". Essie Mint Candy Apple - чистый мятный цвет, который ещё называют "тиффани", по аналогии с цветом коробочек знаменитого ювелирного бренда.
Текстура Essie Mint Candy Apple - абсолютная эмаль. Плотный пигмент может полосить, поэтому база обязательна (как, впрочем, и всегда). Базу необходимо очень хорошо просушить перед нанесением "яблочка". Двух слоёв достаточно для получения покрытия адекватной интенсивности.
Финиш - не слишком глянцевый, поэтому лучше прибегнуть к финальному топу с влажным эффектом. Стойкость покрытия у меня составляет около 5 дней. С топом может продержаться неделю.
Essie Mint Candy Apple очень хорошо подойдёт для дизайнов, в связи с высокой пигментированностью и тем, что лак относительно быстро высыхает. Именно так я и собираюсь его использовать.

Я очень довольна своими покупками! Надеюсь, что пост был интересным и информативным)


Комментариев нет:

Отправить комментарий