23 ноября 2014 г.

Всё под контролем: линейка для непослушных волос Kerastase Discipline.

Я очень люблю рассказывать о новинках в уходе за волосами. Возможно потому, что уходу за своей кудрявой шевелюрой я уделяю много времени и внимания. Для меня это настоящий "пунктик". Не кажется ли вам, что пакля на голове может испортить даже самый замечательный образ? Думаю, что кажется. Моя бабушка говорила, что порядок НА голове суть отражения порядка В оной. В связи с чем, у меня готов очередной пост "по волосам". Встречаем: линейка для непослушных и пушащихся волос Kerastase Discipline
"Современные женщины желают, чтобы их волосы всегда находились под контролем, но при этом держали заданную форму и не были ограничены в движении. Благодаря новому подходу в исследованиях появилась гамма Discipline, которая «усмиряет» даже самые непослушные волосы, сохраняя гармонию и красоту естественного, ничем не скованного движения."
Если перевести все обещания производителя на бытовой язык, то в результате использования Kerastase Discipline мы должны получить послушные и блестящие волосы, которые легко укладываются.  После работы всех средств гаммы тратится меньше времени на сушку феном или укладку стайлером, а значит травмы структуры будут сведены к минимуму. Волосы станут пластичными и эластичными, будут красиво двигаться и сохранять форму даже после всех этих движений. Примером всего вышеперечисленного служит промо-ролик с Дианой Вишневой (сюда вставлю только фото, т.к. не хочу делать рекламу. Если есть желание, ролик можно посмотреть здесь)
Все эти замечательные превращения непослушных волос в покорные будут происходить благодаря комплексу Morpho-Keratine (патент Группы L’Oreal) "работающего" по двум направлениям:
1. Восстановление волоса изнутри (амино-кислоты и керамиды R («строительные» молекулы для укрепления кортекса).
2. Полимер, разглаживающий поверхность волоса снаружи, работающий в сочетании с измененнным крахмалом (создают эффект «второй кожи» на поверхности, делая ее водонепроницаемой и более блестящей).
Домашняя линейка включает:
* Два типа шампуня Kerastase Discipline Bain Fluidealiste (с сульфатами - для обычных по толщине непослушных волос, + шампунь без сульфатов - для чувствительной кожи головы и тонких\химически обработанных волос);
* Два варианта ухода после шампуня (молочко для толстых и нормальных волос Kerastase Discipline Fondant Fluidealiste , + маска для повреждённых пористых волос Kerastase Discipline Maskeratine);
* Завершающие несмываемые уходы: спрей с эффектом антистатика, препятствующий пушению Kerastase Discipline Fluidissime; и молочко для термоукладки Kerastase Discipline Keratine Thermique.
Помимо этого, в салонах работающих на Kerastase, могут предложить одну из двух услуг по разглаживанию и усмирению ваших непослушных прядей. Честно скажу, результаты, которые довелось увидеть мне, поистине впечатляющие! Когда полувьющаяся, пардон, мочалка через 20 минут превращается в мягкие блестящие волны, - это производит эффект. Гарантия на это чудо - 10 помывок головы.
Но сама я пребывала после липидного восстановления, поэтому услугу Kerastase Discipline делать пока не стала. Правда,  я не удержалась, и приобрела средства из домашней линейки: шампунь сульфатный (с безсульфатами не дружна), маску (т.к. волосы у меня вьющиеся и осветлённые, с частичным мелированием), молочко для термоукладки (т.к. регулярно пользуюсь феном и брашингом).

Шампунь-ванна Kerastase Discipline Bain Fluidealiste - в стандартном для Kerastase флаконе 250 мл. Меня всегда немного раздражали крышки шампуней этого бренда. Нужно сначала её открутить, а после уже увлажнять волосы перед мытьём. Если сделать наоборот, эта крышка постоянно выскальзывает из мокрых рук. Ну ладно, не буду брюзгой)
Отдушка очень ощутимая. Текстура - кисельного вида, текучая, жидкая.
Пенообразование достаточное, но не избыточное. Пена легко распределяется, не цепляясь к определённому участку (да-да, и такое бывает! С шампунями на кокоглюкозиде, например). Лёгкая и воздушная, как облачко, она мягко промывает ("без скрипа"). Но ощущение чистоты наличествует.
Смывается быстро и легко. Это редко бывает, но у меня создалось впечатление, что уже даже на стадии шампуня волосы стали более гладкими, без какой-либо путаницы. По крайней мере, пальцы скользили по прядям свободно (и эти пряди были очень мягкими и блестящими).
После шампуня полагается отжать волосы полотенцем, чтобы удалить избыток влаги перед нанесением маски.
Маска Kerastase Discipline Maskeratine - второй этап ухода. Как я уже говорила в прошлых постах, я не люблю бальзамы и кондиционеры. Мне кажется они дают только плёнку, а не уход. Нанесение же маски для волос - это целый ритуал! Открываешь баночку и....
набираешь эту шелковистую кремовую текстуру пальцами. Сразу понятно, сколько потребуется средства. Маска наносится на влажные, но не мокрые волосы, отступая от корней минимум на 3 см. Особое внимание уделяется кончикам волос. Массирующими движениями "прогоняем" маску к кончикам, оставляем на 5 -10 минут.
Если говорить о Kerastase Discipline Maskeratine, то это бело-жемчужный крем-гель. Отдушка ощутимая. И она остаётся на волосах даже после смывания. Смывется маска быстро, но я всё равно хорошенько промываю корни, сгоняя воду от корней к кончикам. Мне кажется, так остатки состава не соприкасаются с корнями и те дольше остаются чистыми.
После смывания маски волосы становятся невероятно мягкими! Это чувствуется сильнее всего, несмотря на то, что они пребывают ещё в мокром состоянии. Укутываем голову полотенцем, чтобы влага как следует впиталась. Ведь перед укладкой феном волосы должны подсохнуть на 70-80%. Когда этот порог достигнут, можно наносить крем для термоукладки. 
Мои волосы любят кремовые текстуры и "кушают" их с большим удовольствием. Главное, - не переусердствовать с количеством. Крем-молочко для термоукладки Kerastase Discipline Keratine Thermique составляет ритуал (ни много, ни мало), называемый "термо-запечатыванием". Остановлюсь на нём поподробнее.
"Термо-Запечатывание разглаживает материю волос, придает невероятный блеск, облегчает процесс укладки, дисциплинирует волосы, делая их струящимися."
- Разглаживающий полимер: создает гидрофобную пленку, которая мгновенно преображает поверхность волоса, укрощая завиток и защищая от влажности.
- Комплекс Morpho-Kératine® воссоздает однородность структуры волоса и обеспечивает защитный слой на его поверхности. Придает эластичность и восстанавливает блеск.
- Ксилоза: активный ингредиент, известный своими термо-защитными свойствами.
Итак, наносим порцию Kerastase Discipline Keratine Thermique,величиной с небольшой орех, на всю длину волос. После того как термо-уход нанесен на влажные волосы, нужно расчесать их, чтобы состав распределился равномерно. Это позволит сделать укладку менее травматичной. К слову, текстура молочка очень хорошо распределяется по волосам.
Сушим каждую прядь феном, даём ей остыть, перед тем как отпустить с брашинга. Мне показалось, что укладка действительно заняла меньше времени. Обычно я вытягиваю волосы феном и брашингом ок.20 минут, а в этот раз сушка заняла меньше 15. Щётка без проблем скользила по прядям, они не путались, а на выходе действительно получались "струящимися".

Использование всей гаммы средств обещает сохранение первозданной укладки в течение трёх дней. Поскольку я вытягиваю волосы из состояния "доширака" в гладкие ниспадающие пряди, это качество Kerastase Discipline весьма ценно.
Особенно сейчас, когда при малейшем намёке на сырость, концы волос сразу же стремятся в спирали. (Все знают, что такое южная зима? Нет? Это дождь, туман и ветер). Итак, на момент использования гаммы, погода особенно расстаралась: дождь в первый день, туман - во второй, и шквальный ветер с робкими солнечными бликами, напоследок. И всё это на фоне "умирающего плюса". Самое удивительное, что укладка если и не осталась в первоначальном варианте, то сохранилась весьма неплохо, как мне кажется.
Итак, как видно на фото, уход Kerastase Discipline даёт хороший долгосрочный разглаживающий эффект. Волосы ниспадают, не пушатся. Ещё я заметила, что они совсем не электируются. Производитель заявляет, что средства Kerastase Discipline  предотвращают появление секущихся кончиков, снижая возможность повреждения и ломкости волос на 85%. Что ж, думаю, это заявление не лишено смысла, если использовать всю гамму средств, а не что-то одно.
Теперь, как всякий честный блоггер (никак не привыкну к этому званию), я обязана рассказать о минусах Kerastase Discipline.
1. Отдушка. Она очень ощутимая, долго остаётся на волосах и может спорить с вашим парфюмом. А ещё, её аромат аналогичен линейке L'oreal Professionnel Serie Expert Liss Unlimited, о которой я рассказывала ранее. Только у Kerastase Discipline он гораздо сильнее.
2. Второй минус относительный и зависит от того, любите ли вы разнообразие в укладке или нет. Дело в том, что укладывая волосы после Kerastase Discipline, производитель гарантирует, что форма будет сохраняться три дня. Поэтому, если вы вытянули волосы, как я, а после задумали их накрутить, - вполне возможно, что локоны держаться не будут. И наоборот.
3. Самое важное. В связи с тем, что линейка содержит липидный комплекс, обладательницы жирных  корней могут столкнуться с ещё большей их сальностью, после использования Kerastase Discipline.
Думаю, данная линия будет хороша для обладательниц длинных прямых волос, которые мучаются с их укладкой и сражаются с пушением. Ещё мне кажется, Kerastase Discipline спасёт тех многих, кто не знает как усмирить вьющуюся пушистую мочалку на голове (уж простите меня, но думаю я имею право так её называть, - у самой была такая же). Если вы подпадаете под вышеописанные примеры, то можно смело пробовать Kerastase Discipline.
Впоследствии, я обязательно сделаю 20-минутный ритуал Kerastase Discipline в салоне. Уж больно мне понравился результат =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий