23 ноября 2014 г.

Liebster Blog Award

Недавно я получила награду-эстафету Liebster Blog Award от Анастасии
Liebster Blog Award - это награда, передаваемая от блоггера к блоггеру, в качестве знака благодарности за проделанную в блоге работу. Награда выдается тем блогам, у кого в подписчиках менее 200 постоянных читателей. Получивший ее блоггер должен ответить на 11 вопросов, заданных ему при передаче. Это позволяет лучше узнать друг друга. Каждый получивший отмечает в посте от кого пришла награда, а также награждает других блоггеров, по своему выбору.
Анастасия передала мне 11 вопросов, на которые я отвечаю.

1. Ты нашла свое призвание в жизни? 
Первый вопрос, а я не знаю что ответить. У меня "призвание" ассоциируется с полезностью. С Делом Всей Жизни. Например, заслуженный врач или учитель, борец за права... Считаю, что мыслить такими категориями я не имею права. У меня есть только цели, увлечения и наблюдения.


2. Какое оно?
Мне нравится видеть красоту. Не в каком-то срезе времени или с чьей-то точки зрения. А находить её проявления и подмечать их для себя. Это может быть переливчатое бензиновое пятно в луже, или интересный рисунок морщинок на лице. Все эти впечатления складываются у меня в определённую картину. Я их коллекционирую. Может, это призвание? Не знаю.


3. Какую книгу ты сейчас читаешь?
Перечитываю "Мы" Евгения Замятина. Удивительно, насколько же далеко автор заглянул в будущее, создав роман в 1924 году!
4. Кто для тебя "Икона стиля"?
Её нет. Точнее, их слишком много, а образы настолько сиюминутны, что выделить какую-то одну персону сложно. Ну, и это опять к вопросу №2. Если говорить чисто о подаче....возможно, мне немного импонирует стиль В.Бекхем (у меня похожие вкусовые пристрастия в одежде и причёсках), но и то, далеко не всегда. 


5. Любимый бьюти продукт?
Тональный флюид с SPF. Без него я как без рук.
6. Интереснее читать блоги с большим количеством текста или коротенькие посты?
Мне интересны блоги с большим кол-вом фотографий. Если среди них есть состав описываемого средства,- остальное неважно (я и так пойму, подойдёт мне этот продукт, или нет). Поэтому, в моих постах всегда есть информация о составе.


7. Самое удивительное событие в  жизни?
То, что жизнь осталась со мной. Несмотря на три неожиданные попытки расстаться))


8. Что для тебя счастье?
Счастье = Любовь в душе+Гармония с Миром и Близкими людьми+Творчество и самореализация (я это называю безвозмездной отдачей энергии). Звучит пафосно, согласна))


9. Что можно приготовить на ужин быстро и вкусно?
Насколько быстро? ;) Пасту, Омлет, Запечёное в фольге мясо, рыбу, тушёные овощи...много чего.
10. В какой стране ты хотела бы жить (кроме родной страны)?
В той, где нет больших колебаний температур и унижения прав человека. Т.е., смогла бы жить в любой цивилизованной. Россия меня вполне устраивает (мне есть с чем сравнить, не думайте))
11. Чем ты гордишься?
Гордость тормозит развитие. Поэтому, я иду вперёд не зацикливаясь на успехах, но анализируя и исправляя ошибки.

А теперь мои каверзные вопросы:
1. Как вы выбираете "героя" очередного поста?
2. Как долго вы собираетесь вести свой блог?
3. Какую бьюти-процедуру вам бы очень хотелось попробовать?
4. О каких средствах вам рассказывать в блоге сложнее всего?
5. Каких косметических средств вам нехватает для полного счастья?
6. Оформление какого бьюти-продукта вас ошеломило или вызвало бурю эмоций?
7. Если вам скажут, что данное средство творит чудеса (избавит разом от морщин/прыщей\целлюлита), но его применение сродни пыткам или текстура похожа на экскременты, а аромат на мочу гоблина, - вы бы рискнули испробовать его на себе?
8. Будете ли вы читать блог человека не наделённого человечностью (проще говоря, хама), и убеждения которого идут вразрез с вашими, но который отличается интересной подачей материала?
9. Какой бьюти-совет перевернул вашу жизнь, оказал на вас сильное влияние или, хотя бы, заинтересовал?
10. Поменялись ли ваши критерии в подборе косметики с приобретением опыта?
11. Перчислите ваши увлечения, помимо косметических.

Передаю свои вопросы:
1. Ольге
2. Елене
3. Kelly

Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий