28 декабря 2014 г.

Новогоднее настроение в маникюре.

В одном из прошлых постов я обещала показать свой новогодний маникюр с лаком Essie лимитированного оттенка Pink Happy 326. Но так как показывать один только лак скучно, а симпатичная снегурочка подарила мне целый набор лаков Sophin, я расскажу и о нём! Сразу оговорюсь, что ждать чего-то сверхъестественного от меня не стоит: я человек хоть и с фантазией, но в маникюре весьма сдержанна) Так что, если интересно, читаем и смотрим дальше.
В наборе Sophin мне достались три лака, и все они с разными эффектами: глиттерный #331, песочный #266 и глазурный #41. С маркой я знакома давно. В частности, несколько лет назад мне очень нравились эмали этого французского бренда. Они пластичные и не слишком капризничают на моих мягких ногтях. Их формула не содержит формальдегидов, толуола, камфорного масла, эпоксидных смол и DBP (дибутилфталата).
Но как-то я про них подзабыла. Тем приятнее освежить воспомонания сейчас! Начну с глиттерного Sophin, который я объединила с Essie Pink Happy.
В прошлом посте я обошла стороной Essie 326 Pink Happy (оф.перевод оттенка "В розовом цвете"), в связи с чем, восполню этот пробел. Хорошо пигментированный лак цвета фуксии, который хамелеонит в полутонах (от тёплого к холодному) в зависимости от исходного освещения. 
По текстуре крем-эмаль. Пластичный, неплохо саморазравнивается и не полосит даже в один слой (на базе). Быстро сохнет и не капризничает. Для "новогоднего маникюра" я нанесла его в два слоя, чтобы не просвечивала кромка ногтя. 
Когда слои высохли, я сделала растяжку глиттерным Sophin #331 из коллекции Virtual Effects. 

В прозрачной базе у него размешана мельчайшая серебристая пыльца, два вида белых кружочков конфетти - покрупнее и помельче (этих белых частичек больше всего), такого же размера серебристые блёстки, и два вида самых крупных глиттерных шестигранников - розово-золотистых и голубых. 
Частицы "набиты" очень плотно и на кисточку их набирается  достаточное количество. Не нужно ничего скрупулёзно вылавливать.
 Блёстки немного "шершавят" в конечном слое.
Высыхает Sophin #331 гораздо дольше, чем тот же глиттер от Essie, тем более, что для растяжки я прошлась по кромке ещё и вторым слоем. Но результат того стоит! 
Далее, я воспользовалась топом-сушкой от Eva. Она даёт влажный блеск, как финальное покрытие, и позволяет лаку высыхать гораздо быстрее. Мне результатпонравился, а вам?!

Для второго маникюра я использовала Sophin #41 из постоянной коллекции. Это нежно-розовый пастельный лак, с лиловой ноткой. Он не обладает какими-то спецэффектами. 
Текстура - жидковатая крем-глазурь. Ложится очень прозрачным слоем. Вообще, он капризен, подружился у меня только с ПВА-базой под глиттерные лаки от Dance Legend. Но и тут мне пришлось постараться, чтобы он не полосил. Для чего я снова отработала технику нанесения лака "в один мазок". 
У Sophin кисть не "а-ля плоская лопаточка", как у Essie, но и не "три волосинки", как у China Glaze. Это кисть классического типа, как видно из фото глиттерного лака выше 
В два слоя вышло прозрачное тонкое покрытие. О его равномерности судить вам). Но несмотря на всю тонкость, сохли слои довольно долго (по сравнению с теми же лаками от Essie). Сопоставить время сушки могу только с China Glaze, да и вообще, по ттх Sophin мне сильно напоминает лаки от China Glaze!  
Этот маникюр показался мне скучноватым для предстоящих праздников. И я сочла, что прямо на него можно нанести последний, печаный, лак.
Тем более, что в поисках свотчей на Sophin #266, я наткнулась на один - единственный разгромный пост об этом оттенке. Основной претензией было то, что этот песок "слабоват" и прозрачен. Но, как оказалось, и в этих качествах есть плюсы!
Итак, частички мелкого песка в Sophin #266 размешаны в полупрозрачной розово-перламутровой базе, благодаря чему конечный маникюр выглядит немного фростовым (то что нужно для зимнего времени!)
У меня небольшой опыт "общения" с песками. До сего момента я имела дело только с сахарными лаками Dance Legend Sahara Cryslal, и последние кажутся гораздо плотнее, пористее и шершавее, чем Sophin. Кроме того, в покрытии "сахаров" от Dance Legend постоянно скапливались остатки  моего крема для рук, тональной основы (если я наносила её пальцами), и т.д., а это было очень тяжело вычистить из пористого покрытия.
 С Sophin, из-за микроскопических песчинок, всё гораздо проще. По сути, это даже не песок, а текстурный лак. Он ни за что не цепляется, в нём не оседают посторонние текстуры. Он тонко наносится, а потому не скалывается. После нескольких дней носки, покрытие чуть шлифуется естественным путём, но это нисколько не портит картины.
И этот лак пуленепробиваемый! Он держится на моих ногтях, как прибитый, без сколов, трещин, потёртостей на кромке. В общем, весьма интересный экземпляр!

Для всех маникюров из этого поста я использовала базу Glitter Base от Dance Legend. Она белого цвета и напоминает клей ПВА. При высыхании становится прозрачной. Её огромный плюс в том, что любой печаный или глиттерный лак впоследствии можно удалить как плёнку. При этом сама база хорошо удерживает лак в процессе носки.
Я хочу ещё раз поблагодарить свою снегурочку за этот подарок) Лаки довольно интересные и хорошо вписываются в праздничную атмосферу!
Спасибо за просмотр, надеюсь, этот пост был интересным!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий