30 декабря 2014 г.

Lookfantastic Beauty Box #12

Вот и ещё одна коробочка Lookfantastic добралась до меня! На момент заказа я знала состав, потому что блогеры уже выложили фото. О том, как обзавестись такой коробочкой я рассказывала здесь. Но так как "голые" фото я выкладывать не люблю, а стараюсь всё подробненько расписать и разобрать, то надеюсь, что этот пост будет не зря, и кто-то, возможно, обратит внимание на средства, которые давно искал.
Итак, знакомимся, Lookfantastic Beauty Box #12 (декабрь) -
Заказ я сделала 4 декабря. Судя по трекеру, коробочка обозначилась в МППО 16 декабря, а 24 декабря она была уже в моём почтовом отделении. Т.е., как и в прошлый раз, "на всё про всё" ушло 20 дней, невзирая на предновогоднюю лихорадку. Смотрим состав.

1. Пилинг Elemis Papaya Enzyme Peel 15ml
(50 мл. в полном размере) Произведён в Великобритании. Цена 46.61 доллар.
Elemis - это известный британский spa-бренд, специализирующийся на омолаживающих процедурах. Средства сочетают тадиционные, зарекомендовавшие себя компоненты и экстракты растений вместе с научными разработками в сфере ухода за кожей.
Как явствует из названия, Elemis Papaya Enzyme Peel - энзимный пилинг на основе папайи и ананаса. Это негранулярный отшелушивающий крем, который содержит питательный молочный белок, витамин Е из масла подсолнечника (антиоксидант), морские водоросли нескольких видов, глицерин. Проще говоря, это отшелушивание, питание и защита кожи в одном флаконе. И хотя средство заявлено, как подходящее для чувствительной кожи, всё же, это хорошая идея попробовать его в миниатюре, дабы убедиться в отсутствии негативных реакций.
Состав: Water (Aqua), Propylene Glycol, Octyldodecanol, Glyceryl Stearate SE, Cetearyl Alcohol, Glycerin, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Ananas Sativus (Pineapple) Fruit Extract, Papain, Xanthan Gum, Milk Protein (Lactis Proteinum), Fucus Vesiculosus Extract, Porphyridium Cruentum Extract, Maltodextrin, Fragrance (Parfum), Tocopherol, Dichlorobenzyl Alcohol, Methylparaben, 2-Bromo-2-Nitropropane-1,3-Diol, Propylparaben, Disodium EDTA, Yellow 6 (CI 15985), Cinnamyl Alcohol, Citronellol, Geraniol.
Текстура - оранжеватый плотненький крем, а-ля "взбитые сливки", приятно пахнет тропическими фруктами без навязчивости. Легко наносится. Применять его нужно на сухую кожу, после процедуры ежедневного очищения. Нанести, вмассировать и оставить на 10-15 минут. Далее смыть тёплой водой.
Мне понравилось это средство. Правда, сначала моя кожа "схватила" всю текстуру так, что от крема остался только аромат! Но я выдержала положенные 15 минут. При смывании было ощущение мылкости. Пилинг хорошо оживляет и смягчает кожу, освежает и выравнивает тон. Есть ощущение "дыхания" пор. Никаких негативных реакций я не ощутила. Приятное средство.


2. Клинзер Murad Environmental Shield Essential-C Cleanser 45ml.
(200 мл. в полном размере). Изготовлен в США. Цена 36 долларов
Murad - "именная" марка знаменитого врача-дерматолога с более чем 25-ти летним стажем, Ховарда Мурада. Автор нескольких книг, ставших бестселлерами, практикующий врач, фармацевт, преподаватель одной из медицинских школ Лос-Анджелеса, и, наконец, просто  художник-любитель, - именно он сформулировал принцип "красота кожи начинается изнутри". Согласно этому принципу, д-р Мурад разработал систему питания и косметические средства, направленные на здоровье и красоту кожи. 
Murad Environmental Shield Essential-C Cleanser - это средство для умывания, которое удаляет загрязнения с поверхности кожи. Богатый антиоксидантами (витамины А, С и Е) гель, мягко пенится и приятно пахнет цитрусами. Подходит для лица и шеи. Состав запатентован.
Состав:
Water (Aqua), Cocamidopropyl Betaine, Disodium Laureth Sulfosuccinate, Glycerin, Butylene Glycol, Aminomethyl Propanol, Polysorbate 20, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Panthenol, Phospholipids, Tocopheryl Acetate, Retinyl, Palmitate, Ascorbyl Palmitate, Ascorbic Acid, Chitosan, Rice Amino Acids, Zinc Aspartate, Allantoin, Sodium PCA, Lactose, Cellulose, Hydroxypropyl Methylcellulose, Propyl Gallate, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Chlorphenesin, Limonene, Linalool, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Oil, Citrus Nobilis (Mandarin Orange) Peel Oil, Ocimum Basilicum (Basil) Oil, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Oil, Ferula Galbaniflua (Galbanum) Resin Oil, Fragrance (Parfum), Iron Oxides (CI 77492)
Текстура - прозрачное вязкое желе с мягкими гранулами, которые растворяются без следа при массировании. Средство практически не пенится, но очищает кожу почти до скрипа, не оставляя чувства стянутости и сухости. Аромат цитрусов неплохо бодрит. Причём, у отдушки нет химичного подтекста, напротив, она качественная и "дорогая". 
Я перевела этот гель в арсенал утренних средств ухода за лицом из-за этого приятного энергизирующего аромата. 

3. Гребень Macadamia Natural Oil Healing Oil Infused Comb.
Полноразмерный гребень. Изготовлен в Китае по заказу Macadamia Natural Oil™, Лос-Анджелес. Цена 9.48 долларов
Этот гребень выполнен из инновационного полимерного материала, который пропитан натуральным маслом ореха макадамия. При регулярном использовании обеспечивается накопительный эффект питания и гладкости волос, без путаницы и жирности.
На ощупь это обычная пластиковая расчёска с крупными зубьями. Мне трудно представить, как он может быть пропитан маслом. Причём, производитель уверяет, что при ослаблении эффекта (гм, я так и не поняла, о каком эффекте речь), гребень можно на сутки положить в любое масло для волос, и он им напитается.
Для меня это весьма спорный гаджет, ибо я уже имею в арсенале аналог знаменитого  "ёжика" Макадамии от BeautyBay; а также не менее знаменитый Tangle Teezer Salon Elite; и несколько столь любимых мною плоских расчёсок от Janeke (Джорджио Янеке), без которых я вообще никогда не обхожусь, и повсюду беру с собой.
Вы знаете какой основополагающий момент в выборе "правильной" расчёски? Это отсутствие (желательно полное) выпуклых швов на зубчиках. Если их нет, то ваши волосы будут меньше страдать от трения, лучше скользить, меньше рваться, меньше сечься. К сожалению, у гребня Макадамии я обнаружила небольшие швы на зубьях. Кроме того, для моих волос этот гребень слишком редкий. Думаю, он больше подойдёт обладательницам густых и длинных волос.

4. Сыворотка Ole Henriksen Pure Truth™ Youth Activating Oil 15ml.
(30 мл.в полном размере) Изготовлена в США. Цена 74.26 долларов.
Ole Henriksen - ещё одна "именная" марка, зародившаяся в голливудских spa. Мистер Хенриксен начинал как специалист компании Helena Rubinstein. Позже, его знаний и 30-летнего опыта работы с кожей знаменитостей хватило, чтобы создать простые и эффективные средства. Он лично курировал создание формул всех средств своего бренда. Среди активных ингредиентов большое внимание уделяется натуральным экстрактам, например, красному африканскому чаю, антиоксидантам из натуральных масел и бодрящим цитрусовым экстрактам. Своими приоритетными направлениями марка ставит лечение акне и предотвращение старения кожи.
Ole Henriksen Pure Truth™ Youth Activating Oil - это масляная сыворотка с мощным антиоксидантным комплексом из 100% масла шиповника холодного отжима (источник витаминов А, Е и С). Обладает сильными восстанавливающими свойствами, питает, увлажняет, защищает. Её формула дополнена комплексом жирных кислот Омега 3*6*9 (в 80% концентрации).
Состав: Rosa Mosqueta (Rosehip) Seed Oil (Organic, Virgin) (&) Citrus tangerina (Tangerine) Peel Oil (&) Cymbopogon flexuosus (Lemongrass) Oil (&) Tocopherol (Natural Vitamin E)
Текстура маслянистая, насыщенная, оранжевого цвета. Я была готова к тому, что из-за содержания жирных кислот Омега, средство могло обладать "рыбным" ароматом. Но я его не почувствовала. Сыворотка (для меня) очень сильно пахнет маслом шиповника с нотой цитрусовой корочки.
Средство полагается наносить на чистую кожу утром или вечером, вмассировать, избегая зон вокруг глаз, а после нанести ваш любимый крем (или не наносить, - по желанию). Я дозировала, буквально, пару капель, и средство полностью впитывалось (оставался только аромат). Сыворотка моментально смягчает и успокаивает, помогает бороться с шелушениями и "обветрышами". А ещё, я думаю, она будет хорошо заживлять различные повреждения кожи. Вообще, это хороший маркетинговых ход - положить данную сыворотку в "зимнюю" коробочку!
Я считаю, что это средство оправдывает львиную долю коробки. Дело даже не в цене, а в том, что масляные сыворотки сами по себе очень противоречивые продукты. Они могут сделать вашу кожу идеальной, а могут вызвать целую россыпь аллергических прыщей (зависит от переносимости конкретной кожи натуральных экстрактов и масел).

5. Активная добавка Gold Collagen® Minerva Pure Gold Collagen 50ml.
(Полноразмерная упаковка состоит из 10 бутылочек по 50 мл.) Произведено в Японии. Цена - 57 долларов за упаковку.
 Pure Gold Collagen - активная добавка в виде напитка. Традиционные косметические средства полагаются на нанесение коллагена на поверхность кожи. Кремы не в состоянии достигнуть более глубоких слоев кожи – там где начинается формирование морщин. Активные ингредиенты Pure Gold Collagen® проникают в слои дермы (подкожный слой) и стимулируют клетки, вырабатывающие коллаген. Тем самым, обеспечивая омолаживающий эффект. Обладает приятным вкусом персика и маракуйи.
Состав: Вода,  идролизированный коллаген,сироп глюкозы и фруктозы. Регуляторы кислотности: лимонная кислота, соя полисохаридная, яблочная кислота. Антиоксиданты: аскорбиновая кислота (витамин С), вкусовые добавки, гиалуроновая кислота, масло семени огуречника (borago officinalis), глицерин, эмульгатор: соевый лецитин, токоферол (витамин Е), N-ацетилглюкозамина, подсластитель, пиридоксина гидрохлорид (витамин В6), экстракт черного перца (piper nigrum).
Активные вещества:
* Гидролизированный коллаген. Коллаген -это структурный компонент кожи. Коллаген помогает сохранить упругость кожи и её эластичность.
* Гиалуроновая кислота. Содержится в клетках кожи и отвечает за увлажнение и метаболизм.
* Масло огуречника. Обогащено гамма-линоленовой кислотой с Омега-6 жирными кислотами. Они важны для увлажнения и питания кожи
* N-Ацетилоглюкозамин. Важный компонент для производства гиалуроновой кислоты
* Витамин С. Способствует формированию коллагена и нормальной жизнедеятельности клеток кожи.
* Витамин Е. Защищает кожу от разрушающего влияния оксидантов.
* Витамин B6. Способствует номальному энергетическому метаболизму организма, понижает симпотомы усталости и вялости.
Полагается выпивать одну бутылочку натощак в течение 4-8 недель. (Не знаю, можно ли заметить какой-либо эффект от приёма одной дозы. Разве только то, как средство скажется на состоянии вашего желудка.)
Одно время я увлеклась приёмом японской минеральной воды с рыбным коллагеном. Результат мне нравился, ногти отросли просто фантастические. Но вводить такие средства в постоянную практику, я бы не рискнула. А мне кажется, что эффект есть только в то время, пока примаешь подобные продукты. А как только бросаешь - всё возвращается на круги своя.

6.  Bourjois Paris Intense Smoky liner&eyeshadow #62 violet constellé
Полноразмерная палетка для создания дымчатого макияжа глаз, 3.9 гр. Произведена в Италии. Цена 12.62 доллара на сайте Lookfantastic.
Для меня этот бренд является "эквивалентом" Chanel, только в массовом сегменте. Я даже слышала, что при производстве средств этих двух марок используются одни и те же пигменты и оборудование (мой источник работает в одном авторитетном европейском журнале и давно проверен). Вот почему блески, румяна и тени у этих брендов несколько похожи. Тени Chanel я старательно обхожу стороной (чего не скажешь о пудрах), вот и к Bourjois отнеслась со скепсисом.
В этот раз в коробочках от Lookfantastic составы различались. Кому-то досталась эта палетка для создания дымчатого макияжа глаз, а кому-то изумрудные тени-однушки. Собственно, мне было всё равно, что получить. Потому что, как я уже обозначила выше, к этой марке я равнодушна. (Хотя уверена, что в русской коробочке мне бы достались тени-однушки. Уж очень меня не любят наши коробочные сервисы))
Думаю, Bourjois Paris Intense Smoky liner&eyeshadow #62 violet constellé придётся по душе моей племяннице, которая только начинает свой дерзкий путь в макияже.

7. Мягкий карандаш-кайял Lord&Berry Silk Kajal (travel size) # Black, 2 гр. 
Сделан в Италии. Цена 15.80 долларов.
Lord&Berry берёт начало с 1992 года из маленькой студии в Милане. Далее марка успешно развивалась, и в 1997 вышла в закулисье миланских показов на Неделе высокой Моды (третьей по старшинству из "большой четвёрки"). Сейчас марка по-прежнему базируется в Милане и привлекает к работе визажистов, вдохновлённых модой и энергией этого города.
Lord&Berry Silk Kajal - бонус, т.к. изначально сервис рассылает 5-6 миниатюр, а карандаш оказался седьмым. Вообще, он обошёл многие коробочные сервисы Америки и Европы. Для меня это ещё один продукт "мимо". Обводка слизистой мне мало того, что не идёт и делает глаза "круглыми", так ещё и пачкает  контактные линзы. А этот карандаш даёт жирную и плотную линию (за счёт воска и пальмового масла в составе). Так что, если у вас возникнут проблемы с его заточкой, можно перед ней на 5 минут положить этот карандашик в холодильник. 
Lord&Berry Silk Kajal часто сравнивают с карандашом от Urban Decay, и чаще всего, в пользу последнего.
Вообще, вокруг этого карандаша было много споров, т.к. блогерам, получающим коробочки на обзор, сервис предоставил данный кайял в полном размере. Остальным "простым смертным" сие не понравилось. Было много гневных комментариев на сайте Lookfantastic, в разделе заказа коробочки декабря, эти комментарии модераторы сначала тёрли, после перестали. Правда, когда коробочку выставили по скидочной цене, её тут же смели))
Я знаю также, что некоторые заказчики получили миниатюру блеска для губ от этой марки (в том числе и в России). А в одном обзоре мелькнула и тушь. Собственно, мне эти "карандашные страсти" безразличны. Я уже столько настрадалась с нашими коробочными сервисами, что перипетии по поводу миниатюр карандаша или прозрачного блеска для губ, мне кажутся смехотворными (главное, что их вообще положили и мне не нужно писать 33 письма в саппорт о недовложении).
Коробочка декабря получилась для меня неоднозначной. С одной стороны - три полноразмерных продукта (коллагеновый напиток, палетка теней и гребень), плюс один половинчатый (масляная сыворотка Оле Хенриксена). С другой - много чего из этого состава для меня "мимо". Но я всё равно рада заказу, т.к. большая часть продуктов мне была неизвестна. На фоне того, что российские сервисы из раза в раз кладут одни и те же аптечные тюбики по 3-5 мл и набившие оскомину миниатюры Clarins и Shwartzkopf, Lookfantastic Beauty Box выгодно отличается от них. Жаль только, что не ценой (15 фунтов), оcобенно, с учётом всех нынешних валютных коллапсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий