13 декабря 2014 г.

Кисельные берега: снова об Essie

Давно я не публиковала "маникюрных" постов. Пришло время это исправить! Тем более, что у меня есть повод для гордости! В ноябре я победила в конкурсе, который проводился маркой Essie для сети Рив Гош. О конкурсе я узнала совершенно случайно из журнала сети, и решила попробовать свои силы. Тема конкурса была очень интересная: создать маникюр и приурочить его к любимой конфете или сладости. Самыми популярными "вкусняшками" у участниц стали маршмеллоу и конфетки m&m's. А я выбрала греческие леденцы из смолы мастикового дерева с о.Хиос. Мне было приятно, что марка включила мою работу в число 10 победителей! Собственно, вот она, моя работа -

Для этого маникюра я использовала глазурный лак Essie 8 Limo-Scene (о нём я рассказывала тут)
Все победители получили по пять флаконов лака разных оттенков. Я читала условия бегло, и почему-то была уверена, что лаков будет всего два) Тем приятнее было обнаружить в фирменном пакете (бренд Essie принадлежит концерну L'Oreal) большее число призов! 
Призом стали оттенки из постоянной линейки (например, 15 Sugar Daddy, о котором я рассказывала здесь, 20 Lovie Dovie ) и лимитированные (нежный 325 I Pink I Can, яркий 326 Pink Happy, и, редкий для марки глиттер 327 Pinking About You) Почти все из них я покажу в этом посте, кроме 326 Pink Happy, потому что его я оставила для новогоднего маникюра, который покажу позже;) 
А взамен расскажу о лимитированном оттенке из весенней коллекции, которым грезила давно, но мне никак не удавалось его поймать! Наткнулась я на него совершенно случайно, в поездке. Он сиротливо стоял в уголочке (наверное, ждал меня). Вот с него и начну!

Essie 249 Go Ginza вышел в рамках весенней коллекции 2013 года Essie Madison Ave Hue. 
Лак нежно-сиреневого цвета ассоциируется с весенним цветением садов и нежными лепестками. На русский его перевели как "квартал Гинза" (торговый квартал в одном из районов Токио)
По текстуре он кремовый, не такой плотный, как фирменные эмали от Эсси, но с хорошей цветоотдачей. За счёт насыщенного пигмента, может полосить. Но крем неплохо саморазравнивается. Это плюс. Мне показалось, что он чуть жиже остальных лаков Essie, поэтому растекается по пластине свободно. Это минус. Ибо если набирать на кисть его щедро, то "заляпанная" кутикула обеспечена.
 Я наносила его в два слоя на базу, топом не покрывала. У него оптимальный глянец, но если вы любите влажный финиш, то советую хорошенько просушить слои перед нанесением глянцевого покрытия. (Некоторые топы слегка стягивают и разжижают свежий лак, давая полосы.)
На моих ногтях все лаки Essie относительно хорошо держатся (от 4 до 10 дней). Но я заметила, что разбелённые кремы и эмали часто выгорают или окрашиваются от посторонних "красящих" предметов. Например, у меня посторонние трассы и полосы образуются от контакта со свежераспечатанными документами, а выгорание - от офисного антибактериального жидкого мыла. Отсюда вытекает необохимость топа для подобных оттенков лака.
Essie 249 Go Ginza радовал меня 4 дня. Далее, появились потёртости на кромках. Правда, обошлось без сколов.

Essie 20 Lovie Dovie ("Влюблённые голубки") - на ногтях очень похож на лак предыдущего номера Essie 19 Need a Vacantion (о нём я уже рассказывала). 
20 Lovie Dovie - это сочная розовая эмаль, чуть уходящая в фуксию. Она прохладнее и ярче, чем Need a Vacantion. Это заметно даже во флаконе.
"Фуксийность" голубков (про себя я называю Lovie Dovie исключительно так) особенно проявляется в искусственном свете. К сожалению, из-за отсутствия солнца, я не смогла заснять, как Lovie Dovie становится  в его свете почти пастельным, мягким, "с теплинкой". Поэтому, показываю его в искусственном. В оттенке даже сквозит лёгкий неон.
 Текстура - "фирменная" эмаль от Essie. Она плотная, полосит в неумелых руках, поэтому нанесение должно быть техничным и точным. Эмаль не жидкая, быстро сцепляется с поверхностью пластины, и сразу "схватывается". Если долго возиться с разравниванием слоя лака у кутикулы, то можно получить комки из базы и лака на длине.
Широкая кисть способствует тому, чтобы не мучиться с получением аккуратной линии у основания ногтя, она всё "делает" сама. У меня нанесение эмалей  от Эсси не вызывает никаких проблем. Видимо, дело в мелкой моторике рук и удобной кисточке.
*Честно говоря, не представляю как такую текстуру можно равномерно нанести узкой кистью, которая идёт в американских версиях лаков этого бренда! 
Итак, саморазравнивание у Lovie Dovie среднее, финиш не слишком глянцевый (это видно на фото). Зато, оттенок никак нельзя назвать скучным! удивительно, как эмаль может так "хамелеонить"!  
Стойкость этого оттенка - пять дней. Далее, появились трещинки, но полноценные сколы отсутствовали (видимо, дело в увлажняющей базе).

Essie 325 I Pink I Can ("Всё в твоих руках") - это просто цвет мечты! Нежная розовая пастель, напоминает глазурь на модных нынче капкейках.
Текстура - крем-эмаль. Легко наносится и распределяется. Саморазравнивание чуть выше среднего. Этот лак пластичнее, чем Lovie Dovie, можно спокойно растягивать его по пластине. Два слоя полностью перекрывают поверхность ногтя ровным слоем.
 Финиш - умеренно глянцевый. Но в связи с уже упоминавшейся особенностью разбелённых эмалей, лучше, всё же, запечатать I Pink I Can верхним покрытием. Что интересно, эта эмаль немного хамелеонит в разных типах освещения. Обычно, с пастельными оттенками всё более-менее определённо. Мне кажется, I Pink I Can особенно интересен в искусственном свете:
 Стойкость. Из-за тонких слоёв, этот оттенок обладает хорошей носкостью. Всю рабочую неделю я не беспокоилась о сохранности маникюра. Ни сколов, ни потёртостей.

Essie 327 Pinking About You ("Розовые воспоминания") - редкий для марки глиттер. Обычно, Essie выпускает более традиционные лаки. Тем приятнее было получить этот экземпляр.
Текстура - глазурь. В прозрачной розоватой базе распределено несколько видов пластинок глиттера: большие шестиугольники, два вида белых конфетти - покрупнее и помельче, и немного мелких крупинок цвета розового металлика. 
Я долго думала, как мне "приспособить" Pinking About You. И вдруг вспомнила, что давно хотела попробовать глиттерную растяжку. (Это когда на готовую сухую лаковую основу ставится большая капля глиттера под основание ногтя, затем кисть быстро обтирается, а далее уже сухой кисточкой капля от основания растягивается к кромке.) В качестве лака-основы я выбрала Essie 13 Mademoiselle (два слоя на фото):
Я очень старалась всё сделать по правилам! Надеюсь, для первого раза получилось сносно. Финиш у Pinking About You глянцевый. Глиттерные частицы тонкие, полиэтиленовые, при высыхании лака "шершавят" не слишком ощутимо. На кисть набирается среднее количество частичек.
Стойкость - отличная. Особенно, если учесть, что я всё запечатала топом, переживая за сохранность колготок и кашемировой пашмины. Я носила этот дизайн, пока ногти слегка не отросли.
Мне кажется, Pinking About You навевает мысли о Рождественском снегопаде...

* В скором времени я постараюсь сделать новогодний маникюр в духе Эффи Бряк ;) с оттенком Essie 326 Pink Happy и показать его Вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий