7 декабря 2014 г.

Lookfantastic Beauty Box #11

Раньше я никогда не рассказывала о "коробочках красоты", потому что о них и так сказано уже немало. Хотя, я очень давно подписана на коробочку Allure Sample Society by Glambox, а иногда заказываю ещё и Ellebox. Но на составы наших сервисов мне катастрофически не везёт. Поэтому, когда британский  интернет-магазин Lookfantastic объявил о запуске своей Beauty Box, я решила попытать счастья с ним. Сегодня расскажу о  ноябрьском выпуске Lookfantastic Beauty Box #11.

На коробочки этого сервиса можно оформить предзаказ в середине месяца. Например, подписка на ноябрьскую открылась ещё в середине октября. Для тех, кто не успел, сервис запускает "вторую волну" и коробку можно дозаказать в первых числах текущего месяца. Причём, часто блоггеры к этому времени уже выкладывают состав, и вы можете решить, надо ли вам оно, или нет.
Коробочку #11 я дозаказывала 2 ноября (предзаказ в октябре я пропустила), а получила уже 27 ноября. После заказа рассылка занимает 1-2 суток, о чем магазин уведомит вас по электронной почте. Списание средств происходит автоматически с карты, поэтому, советую проверять выписку по счёту в интернет-банкинге.
Стоимость Lookfantastic Beauty Box всегда одинакова - 15 фунтов. Остальное зависит от колебаний курса валют. Если ноябрьская корбочка обошлась мне в 890 рублей, то декабрьская уже в 1300. (Декабрьская ко мне пока не приехала, но от получивших её по предзаказу, я уже знаю, что там будет.)
Итак, что же досталось мне в Lookfantastic Beauty Box #11:

1. Крем для рук от Hand Chemistry 30ml
(100 мл. в полном размере) Произведён в Канаде. Цена 19.5 Евро
Когда я его увидела, подумала: "ну вот, очередной крем для рук в бьюти-боксе. Как избито!" Но мнение поменялось после первого же применения!
Этот крем содержит высокий, для подобных средств, процент активных ингредиентов - аж 19.5%. В него входят дрожжи, водоросли и экстракт грибов, который, по уверениям производителя, обладает увлажняющими свойствами в 400 раз превосходящими гиалуроновую кислоту.
"Насыщенный и концентрированный, мульти-функциональный крем, стимулирует 8 признаков, по которым можно определить молодую кожу: подтянутая, ровная, мягкая, эластичная, увлажнённая, сияющая, однотонная и плотная."
Все эти признаки достигаются за 11 дней, при ежеутренних и ежевечерних нанесениях.
Текстура у крема насыщенная и очень "сбитая". Он не течёт, а словно бы немного тает в руках, как воск. Аромат ягодный, деликатный, но яркий. Текстура хорошо расходится по коже даже с небольшого количества и довольно быстро впитывается.
Вот этой капли, что на фото, хватает ровно на одно применение. Миниатюры крема хватит на длительный срок, а уж про полноразмерный, который больше в 3 раза, я и вовсе промолчу! 
Первое, что ощущается сразу после нанесения, - смягчение кожи и оптическая гладкость. Крем не оставляет липкости и жирности. Главное, - не переборщить с количеством. Я пользуюсь этим чудо-кремом неделю, результат мне нравится: тон кожи немного выровнялся, руки не так сильно страдают от зимнего холода и отопительных приборов, кутикула гладкая. Пожалуй, я бы даже заказала полноразмерный продукт! Кстати, у марки есть несколько видов кремов для разных типов кожи. Заказать их можно тут

2. Очищающий бальзам Eve Lom Creme Demaquillante 30ml 
(100 и 200 мл. в полных размерах) Произведён в Великобритании. Цена - 71 Евро
"Пожалуй, это лучший клинзер в мире!" - такую ремарку дал этому очищающему бальзаму журнал Vogue. Немного пафосно, не так ли? Не уверена, что можно серьёзно относиться к заявлениям такого чваного глянца, как Vogue, но следует помнить, что именно в бьюти-редакции этого журнала был сформирован принцип ухода за кожей "на века", а именно: очищение, тонизирование, увлажнение. Вот, про очищение и поговорим.
Я очень обрадовалась, увидев это средство в коробочке, поскольку про Eve Lom наслышана давно и мне хотелось что-нибудь из этой марки распробовать. Бренд Eve Lom - из разряда "делюкс", отсюда и ценник
"Передовой бальзам, который очищает кожу, как ничто другое. Его текстура растворяет даже самый стойкий макияж (включая водостойкую тушь).  Мягко полирует и тонизирует кожу."
У меня уже был опыт очищения кожи с помощью бальзамов. Например, с Bobbi Brown EXTRA Balm Rinse. Основной смысл в том, что бальзам наносится прямо на макияж, лицо массируется, макияж растворяется, а затем вся грязь снимается хлопковой влажной салфеткой. При этом ничего не нужно тереть, а маслянистая текстура подходит даже для кожи вокруг глаз.
Текстура  жирненькая (что логично, исходя из состава). Мне не понравилось то, что у этого средства сильная отдушка. Напоминает бальзам "Звёздочка" из-за сочетания масел эвкалипта и гвоздики в составе. Но при нанесении на кожу, текстура расходится и аромат "бьёт в нос" не так сильно. "Эфирки" не раздражали чувствительную кожу вокруг глаз, чего я, признаться, опасалась.
Кстати, перед первым применением, бальзам надо немного разогреть и перемешать. На первом фото он у меня ещё в первозданом виде и напоминает застывший воск. Содержимое, буквально, вынималось "столбиком". После оттаивания и смешивания, бальзам стал более пластичным и его не нужно было "ковырять", чтобы набрать нужную порцию.
Состав: Paraffinum Liquidum (Mineral Oil), peg-30 Lanolin, Cetearyl Alcohol, Bis-diglyceryl Polyacyladipate-2, Aluminum Stearate, Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, peg-75 Lanolin, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Oil, Eugenia Caryophyllus (Clove) Leaf Oil, Eucalyptus Globulus Leaf Oil, Humulus Lupulus (Hops) Cone Oil, Phenoxyethanol, Methylparaben, Butylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Isobutylparaben, Eugenol, Limonene.
Я знаю, что многих удивит минеральное масло на первом месте в составе средства такого бренда, как Eve Lom. Но давайте без паники, ведь минеральное масло высокой степени очистки ничем не отличается от того же "копеечного" кокосового. Только оно не будет впитываться в вашу кожу вместе с остатками макияжа, а полностью смоется в раковину.
По очищающим свойствам Eve Lom Crème Demaquillante весьма неплох. Он хорошо растворил стойкий тональный крем от МАС, удалил с глаз тушь Guerlain, которую "не берёт" мицеллярная вода. С салфеткой заморачиваться я не стала, а просто, подбавляя понемногу воды, эмульгировала его на коже. Текстура сразу превращалась в молочко. Гидрофильные масла, в отличие от бальзамов, более текучие, в этом есть свои неудобства. Кроме того, бальзам, как мне показалось, лучше очищает поры. Но без мыльной пенки всё равно не обойтись.
В общем, средство мне, скорее, понравилось. Смущал только эфирно-травчатый аромат. Признаться, все эти ароматические эссенции действуют на меня удушающе, поэтому я стараюсь их избегать. Логично, что полноразмерный продукт я не куплю. Так что, хорошо, что эта миниатюра попала ко мне в руки.


3. Monu Professional Skincare Recovery Balm 30ml 
(50 мл. в полном размере) Профессиональный английский бренд. Цена ок. 28 Евро
С маркой MONU я не была знакома до сего дня. Она сравнительно молодая, родом из Великобритании и относится к категории брендов, сотрудничающих со spa в гостиничных комплексах и с wellness-салонами.
Recovery Balm - успокаивающее средство, которое обеспечит быструю и эффективную помощь коже, подвергшейся стрессу (от холода, травматичных процедур, или просто чувствительной). Сначала я подумала, что это средство для тела (видимо, я привыкла, что в коробочках идут разнонаправленные средства). Но оказалось, что это "зимний" бальзам для лица. Ведь он борется с раздражениями (в том числе, и от холода)
За снятие симптомов раздражения и покраснения в этом бальзаме отвечают пептиды. Масло Ши питает, гиалуронат натрия увлажняет, бетаины и флавоноиды смягчают и успокаивают. Кроме того, бальзам поддерживает естественный защитный барьер кожи за счёт повышения содержания в ней липидов. Помогает в этом масло примулы вечерней и семена черной смородины. Средство не содержит парабенов.
Текстура - кремовая, скользящая, нежная. Хорошо расходится по коже. Удивительно, но жирной плёнки не оставляет и довольно быстро впитывается. Не скатывается. 
Ароматическую составляющую вносят роза и бергамот, причём, розу я слышу очень явно (и это такая ретро-роза из советского детства. Если вы хоть раз сталкивались с болгарским розовым маслом, то поймёте, о чём я.)
Первые ощущения - комфорт и мягкость. Впрочем, после применения средства они остаются надолго. Особых морозов у нас почти не бывает, поэтому я испытала этот бальзам после перелёта. От сухого воздуха салона моя кожа сильно капризничает, местами стягивается, местами жирнится. Я нанесла этот бальзам в ночь после полёта и негативных последствий удалось избежать.
Да, кстати, о применении. Monu Professional Skincare Recovery Balm можно  наносить утром и вечером после очищения и тонизирования (т.е. как обычный крем). Либо, использовать его как ночную маску (вмассировав нужное количество средства, убрать излишки салфеткой и оставить его на всю ночь.)
Моей, сухой на щеках коже, обычно мало эмульсий и она просит чего-то ещё. Но с этим бальзамом всё было отлично! Мне жаль, что текстура исключительно осенне-зимняя, поскольку у меня кожа больше страдает от жары и сухого воздуха, чем от холода. Если у вас ситуация обратная, советую присмотреться к Monu Professional Skincare Recovery Balm! Он того заслуживает.

4. Nuxe Paris Nuxellence® Jeunesse Youth and Radiance Revealing Care 15ml
(30 мл. в полном размере) Произведено во Франции. Цена 61 Евро.
Эффективное омолаживающее средство, которое на 87% состоит натуральных ингредиентов. Неудивительно, т.к. в самом названии бренда зашифрованы слова "nature" и "luxe". Сыворотка-флюид Nuxellence® получила 10 патентов и относится к разряду анти-эйдж. Поскольку я периодически включю подобные продукты в свой уход, то не побрезговала и этой сывороткой.
Текстура - жидкая, флюидная, кремового цвета. Она быстро впитывается, не оставляя "катышков" или жирности. Средство гибридное, т.е. его можно применять для любого типа кожи утром и вечером, само по себе, или под крем. Вечером его, конечно, маловато для сухой кожи, а вот утром - в самый раз. Макияж на Nuxellence® не скатывается, негатива  никакого средство не вызывает. Расход очень небольшой. Аромат почти отсутствует.
Что внутри? Этот флюид богат на "актив" в составе: экстракты страстоцвета, румянки и мака, которые восстанавливают и защищают митохондриальную ДНК. Экстракты календулы, араукарии и листьев галанги - успокаивают и обладают вяжущим эффектом. Средство обогащено гиалуроновой кислотой для увлажнения. Какао и листья оливы способствуют выравниванию тона кожи, а корень мака стимулирует кровообращение.
Мне показалось, что Nuxellence Jeunesse даёт неплохой тонус и спасает кожу от усталости. Утром лицо свеженькое и ровное.

5. Glamglow Youthmud® Tinglexfoliate Treatment 15гр.
(50 мл. в полном размере) Произведена в Калифорнии, США. Цена ок.60 Евро
Об этой маске я сделаю отдельный пост, ибо давно её люблю. Поэтому, сейчас коротко о главном. Три вида глины, вулканическая пемза и экстракты растений - вот активные ингредиенты этой "звёздной" маски.
Текстура у неё неоднородная. (Для наглядности я показываю её в баночке.) В ней есть включения из вулканической пемзы и листьев зелёного чая. Для очень чувствительной кожи я бы эту маску не рекомендовала, т.к. у неё есть покалывающий и разогревающий эффект.
Эта миниатюра рассчитана на три применения ( для одной аппликации достаточно 5 граммов). Кстати, аромат зелёного чая очень тонизирует. Но подробнее расскажу в отдельном посте ;)

6. New Сid® cosmetics Lip&Cheek Tint #Rose tint 3гр.
(Полноразмерный продукт. Бренд английский, а сам Lip&Cheek Tint произведён в Китае. Цену пока не знаю, но думаю она не превысит 15 Евро (ориентируясь на помады от этой марки)
Даже по фото видно, что это аналог чабби-стика от Clinique. Его можно применять как бальзам для губ и румяна. На упаковке значится ещё и вариант использования его как карандаша для губ. Но толстый грифель этому не способствует, как мне кажется. Корпус и крышка пластиковые, стержень выкручивается и вкручивается обратно, по желанию.
Мне он показался каким-то неосновательным и очень уж "масс-маркетовым". Тестура - жирненького бальзама, тающая, скользкая. Для румян я бы его использовать не стала. Аромат сладковатый, помадный. Цвет - розовый, уходящий в холодную гамму. 
Пожалуй, этот бальзам (по-другому назвать его не могу), единственный продукт "мимо" из всей коробочки. Ни марка, ни текстура, ни категория продукта меня не заинтересовали. Была бы это стандартная помада - другое дело. Подробно ознакомиться с New Сid® cosmetics можно тут

Итог.
Коробочка мне понравилась и я не жалею, что заказала её. Ведь о трёх марках из шести представленных я не имела никакого представления (Hand Chemistry, Monu Professional Skincare и New Сid® cosmetics). Посмотрим, что приедет ко мне в декабре!

Комментариев нет:

Отправить комментарий