14 декабря 2014 г.

Нежное очищение с Payot Masque D'tox и Payot Gel Demaquillant D'tox

Зима, - сезон отопительных приборов, непогоды, скверного настроения и недостатка витамина D. Я не люблю зиму (одна в ней радость - Рождество и новогодние каникулы). Моя кожа тоже не любит затяжные холода, и выражает это в виде тусклости, неровного тона, сухости. Сегодня я рассказываю о дуэте средств, которые призваны бороться с этими капризами -
Payot Masque D'tox и геле для снятия макияжа Payot Gel Demaquillant D'tox.


Payot Masque D'tox презентована как "секрет мгновенного сияния! Эта маска – идеальное средство «моментальной» красоты, используется всегда, когда нужно стереть следы усталости. Ваша кожа сияет свежестью, следы усталости исчезают, она гладкая и нежная."
Это маска на основе белой  глины (известна себорегулирующими свойствами) и экстракта грейпфрута (придаёт тонус, регулирует выработку кожного жира, выравнивает тон). Также в состав входят малахит (опять же, детоксицирующий эффект и сильные антиоксидантные свойства), аллантоин (способствует регенерации тканей, успокаивает и смягчает кожу) и биэколий (даёт противовоспалитиельный эффект)
* Директор Клинического института эстетической медицины, дерматокосметолог Андрей Аленичев подтвердил, что маска будет хорошо поглощать себум и работать как мощный антиоксидант, за счёт белой глины и экстракта грейпфрута.
Упаковка: мягкая "жемчужная" туба с крышкой, объёмом 50 мл. в картонной коробке с инструкцией. Средство изготовлено во Франции.
Текстура - довольно лёгкая, можно сказать, что она непривычно жидковата для каолиновых масок. Напоминает взбитые сливки в начинке эклера. Аромат  выраженный (так пахнет минеральная косметика, я такой тип отдушки не очень люблю), но это не критично. Payot Masque D'tox легко наносить кистью для масок. Можно даже сказать, что она идеальный вариант для кисти!
При нанесении, Payot Masque D'tox, не стекает, но при нанесении, как бы "усаживается" на коже, и слой становится очень тонким. Можно добавить ещё немного средства, но можно оставить, как есть. Производитель советует накладывать её толстым слоем (мне кажется, без наслаивания, это выполнить нереально). Проще говоря, кому как нравится. Выглядит это примерно так:
Время воздействия - 7-10 минут. Высыхание происходит достаточно быстро. При этом кожу не стягивает, негативных ощущений нет. Смывается легко.
* Я могу провести аналогию с текстурой маски от Clarins с розовой глиной, и с регулирующей маской от Matis (обе эти маски довольно мягкие). Но и Clarins, и Matis будут, всё же, поплотнее.
Через 10 минут после нанесения:
Результат: относительно свежая и отдохнувшая матовая кожа. Каких-то сверх-чудес маска не делает (я имею в виду, следы глобального недосыпа, например, ею убрать сложно). Я тестировала её в вечер пятницы, после напряжённой трудовой недели. Наносила после душа, на распаренную кожу.
Впечатления.
1. Маска наносится тонко и поэтому быстро высыхает. По этой причине, у меня сложилось ощущение какой-то "недоработки". Хотелось бы, чтобы воздействие было подольше. Я думаю, это идеальный вариант, когда сухой коже нужно очищение (да-да, она в нем тоже нуждается). 
2. А вот жирной коже Payot Masque D'tox будет недостаточно. Всё же, это продукт для улучшения цвета лица, а всё остальное в ней - как приятный бонус. Хотя, для яркости и свежести своих кожных покровов я предпочитаю другие средства (сыворотки, слипинг-паки, тканевые маски, средства с кислотами и.т.д.)
Итог. Payot Masque D'tox хороша как дополнение к вашему постоянному уходу, направленному на контроль небольшой жирности или на улучшение цвета лица. Как самостоятельное экспресс-средство "по случаю" или, по заявлению производителя, "средство моментальной красоты", эту маску я бы не использовала.

Как я уже обозначила выше, в "грейпфрутовую" детокс-программу Payot входит не только маска, но и гель для снятия макияжа Payot Gel Demaquillant D'tox.
Очищение для меня - это особый пункт ухода. Я ношу полный макияж (база, тон, пудра, и т.д), и физически не могу выйти из дома без хорошего "защитного слоя" на своей сухой коже. Благо, что сейчас много увлажняющих и защищающих кожу тональных кремов и баз. Поэтому, с одной стороны, мне нужно тщательно очищать кожу, а с другой, - не допустить её пересыхания от агрессивных щелочных сред. Безводное очищение, к сожалению, мне не подходит, т.к. текстура молочка слишком тяжёлая для кожи вокруг глаз, а даже небольшое трение от кучи ватных дисков и салфеток, кожа воспринимает "в штыки". И все эти ворсинки....бррр!
Я использую гидрофильное масло или бальзам, а после уже умываюсь пенкой. Масло, к слову, у меня сейчас тоже от Payot. Знаю, что многим оно не нравится, но в дуэте с пенкой они "работают" хорошо.
Собственно, Payot Gel Demaquillant D'tox назвать "пенкой" никак нельзя. Это гель, который почти не даёт пены. Средством для демакияжа его тоже назвать можно с большой натяжкой. Предполагается, что до применения этого продукта вы уже убрали макияж чем-то другим (в моём случае, всю грязную работу берёт на себя гидрофильное масло), и вам осталось только умыться, чтобы удалить трассы предыдущего средства. Думаю, по этой причине, Payot Gel Demaquillant D'tox не слишком-то популярен. 
Состав: Aqua (Water), Capryl/Capramidoproryl Betaine, Disodium PEG-5 Laurylcitrate Sulfosuccinate, Glycerin, Pentaerythrityl Tetrastearate, Pentylene Glycol, Decyl Glucoside, Polysorbate 20, Alfa-Glucan Oligosaccharide, Smithsonite Extract, Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract, Rhodochrosite Extract, Disodium Edta, Alcohol Denat., Ethylhexyl Methoxycinnamate, Ethylhexyl Salicylate, Methoxydibenzoylmethane, Parfum (Fragrance), Limonene, Citronellol, Geraaniol, Chlorphenesin, CI 19140 (Yellow) KI4, CI 17200 (Red 33) AKA227
Из "актива" в геле мы видим: 
- Биоэколий (нормализует и восстанавливает баланс микрофлоры кожи).
- Экстракт грейпфрута (оказывает вяжущее, очищающее и антиоксидантное действие).
- Экстракт родохрозита (успокаивает, снимает напряжение и стресс).
- Экстракт смитсонита (тонизирует и возвращает жизненную энергию коже).
Текстура у Payot Gel Demaquillant D'tox густая, напоминает желе. Дозатору нужно время, чтобы втянуть в трубочку вторую порцию геля. Двух-трёх порций хватает на одно полноценное умывание. Пахнет чем-то мыльно-парфюмерным, с цитрусовым оттенком. Я размыливаю гель во влажных ладонях, а затем уже наношу на лицо.
Результат. Самый большой плюс Payot Gel Demaquillant D'tox- он не сушит кожу. Нет ощущения стянутости, когда хочется бежать и наносить какой-нибудь увлажняющий серум. Оставляет приятное ощущение чистоты. До него я не изменяла очищающим пенкам от Shiseido, но, на данном этапе, они оказались для моей кожи слишком активными.
Впечатления. Начну с минусов.
1. Производителем заявлена "пышная пена". Её нет из-за того, что в составе не лаурилсульфат натрия, а более щадящие его "собратья". В моём случае, это плюс. Но заявленное лучше всё-таки выполнять, чтобы не вводить людей в заблуждение.
2. Не годится как средство демакияжа. Хотя, это свойство тоже заявлено.
3. Отдушка довольно навязчива (имхо). Мне кажется, я её чувствую ещё минут 20 после умывания, и она спорит с ароматизаторами других средств, которые я наношу после умывания.
4. Активный расход. Из-за сниженной "мылкости" необходимо две, а то и три порции средства.
НО! Всё это я готова простить за отсутствие сухости и стянутости кожи после умывания. Кроме того, я действительно заметила эффект нормализации микрофлоры. У меня не появилось ни раздражений, ни воспалений, ни каких-либо иных негативных реакций. (На момент написания поста я израсходовала уже почти половину из 200 мл). А ведь часто бывает так, что какое-то средство сначала очень нравится, а после обнаруживаются "подводные камни". С Payot Gel Demaquillant D'tox всё стабильно и спокойно. И это радует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий