11 января 2015 г.

Совершенство в баночке: Dolce&Gabbana The Perfect Mono Eyeshadow

Я никогда не была фанаткой кремовых теней. Разве что, на фотосетах использовала их в качестве "подложки" для усиления интенсивности сухих оттенков (вспышка, как известно, сильно "съедает" цвет). The Perfect Mono Eyeshadow – это первые кремовые тени для век в коллекции Dolce&Gabbana Make Up. Свет они увидели летом 2014 года. Линия представлена в матовых и перламутровых тонах. При первом же тестировании оттенка #20 Goldust, я влюбилась в него бесповоротно и окончательно!

Каждый цвет этих удивительно мягких теней содержит высокую концентрацию стойких пигментов. Насыщенные, плотные и бархатистые, исключительно устойчивые тени для век дарят бархатное совершенство на срок до 12-ти часов. 
Всего в гамме 14 оттенков (8 матовых и 6 сияющих), на которые создателей вдохновила красота Средиземноморья. #20 Goldust - это цвет белого золота, размешанный в розоватой базе. В нем попадаются редкие частицы бонзового шиммера, почти неуловимые и неосязаемые.
Для промо-фото, макияж Скарлетт Йоханссон делала сама Пэт МакГрат. В макияже её глаз сочетались оттенки The Perfect Mono Eyeshadow #100 Dahlia и #20 Goldust. Причём, сначала Пэт нанесла #20 Goldust пушистой кистью на всё подвижное веко, а позже растушевала вторым слоем #100 Dahlia пальцем у внешнего угла глаза. Кстати, Скарлетт на промо пытается изобразить Мэрилин Монро. И хоть эту попытку назвали "вялой", я ничего плохого сказать не могу. По-моему, всё очень лаконично и эстетично.
"Каждый оттенок прекрасен сам по себе, но сочетание с тенями из вашей любимой четырехцветной палетки the eyeshadow quad, двухцветной палетки the eyeshadow duo, или одновременное нанесение перламутровых и матовых оттенков позволит сделать ваш взгляд еще более запоминающимся", – говорит Пэт МакГрат, креативный советник Dolce&Gabbana Make Up.
The Perfect Mono Eyeshadow  помещены в стеклянную баночку - кубик, с золотой крышкой и гравировкой на ней. Они имеют нежную и мягкую текстуру благодаря повышенному содержанию масел, силикона и шелковых эластомеров. Но я не заметила жирности, скорее, напротив. Ощущение "резиновости", как с пружинящими кремовыми тенями Diorshow Fusion Mono, полностью отсутствует. (Кстати, если уж я коснулась сравнения с Diorshow Fusion Mono, то отмечу разницу в весе. Dolce&Gabbana The Perfect Mono Eyeshadow весят 4 грамма против "Диоровских" 6 граммов). 
Тени наносятся очень легко, скользят под пальцами (если их наносить именно пальцами). На кисточку тоже набираются в одно касание. Я использовала плоскую кисть для теней. Кстати, Пэт МакГрат указывает на то, что Perfect Mono Eyeshadow можно выкладывать даже влажной кистью (или смоченной в воде подушечкой пальца), чтобы сделать оттенок ещё более сияющим. (Мне этот способ нанесения очень понравился!)
Тени не собираются в складочках век. Они создают гладкое и глянцеватое покрытие. Особенно это заметно при нанесении подушечками пальцев. Откровенно говоря, мне эти тени понравились гораздо больше Diorshow Fusion Mono. Кроме того, они не пахнут резиной или чем-то синтетическим, как Diorshow .
Но посмотрим на свотчи. Первое фото сделано в искусственном свете:
В обычном дневном освещении в оттенке "проскакивает" та самая телесная розовинка, которую мы наблюдаем в стекле. Кстати, мне показалось возможным использовать  Dolce&Gabbana The Perfect Mono Eyeshadow #20 Goldust как хайлайтер над линией скул. (Собственно, а почему бы и нет? Ведь этот оттенок имеет очень деликатный блик в дневном свете). Эти тени хорошо "дружат" с любыми текстурами: их можно выкладывать на базы, наслаивать, смешивать, тушевать.
Современные формулы кремовых теней разработаны таким образом, что под действием тепла кожи, испаряясь и окисляясь, они образуют полимерную плёнку. С Perfect Mono Eyeshadow всё немного по-другому. Они не застывают "намертво", а словно бы подсыхают так, что на ощупь их трудно отличить от обычных сухих теней. Разве что, оттенок более сияющий, да покрытие более гладкое. Они чем-то напоминают мне кремовые тени от Bobbi Brown, но те чуть более плотные и "жирненькие".
По поводу стойкости. Сразу отмечу, что у меня совершенно нормальные, вполне себе сухие веки. Но как человек носящий мягкие контактные линзы, я часто закапываю глаза различными увлажняющими составами. Иногда закапываю мимо глаза)) ...И всё попадает на тени! В этом плане Perfect Mono Eyeshadow проявили себя стоически. Они хорошо держатся, не блёкнут, не скатываются. Конечно же, я буду их сочетать с сухими тенями других оттенков, но ради чистоты эксперимента показываю их соло (снимала при обычном дневном свете, без фильтров):
(Тон: Dolce & Gabbana Perfect Matte liquid foundation #60 Classic; Тушь: Lancome Hypnose Doll Eyes Waterproof #01 Black; ТениDolce&Gabbana The Perfect Mono Eyeshadow  #20GoldustГель для бровей: Billion Dollar Brow Brow Gel #Clear) 

Думаю, это не последняя моя баночка  Dolce&Gabbana The Perfect Mono Eyeshadow! Мне также очень понравился нежно-лиловый оттенок #90 Amore. Обязательно к нему присмотрюсь!