19 февраля 2015 г.

Укрепляй и властвуй: Kerastase Densifique

Холодное время не лучшим образом сказывается на коже. И на коже головы в том числе. Всю свою сознательную жизнь я борюсь с сухостью оной. Чтобы не заработать перхоть (Боже упаси!), приходится изголяться. Вот и линейку Kerastase Densifique приобрела с целью предотвращения отопительного негатива.

Вообще, линия средств Kerastase Densifique направлена на рост волос, а весь уход "закручивается" вокруг стемоксидиновых ампул. Если вы хотите повысить густоту или остановить волосопад, то без них вам не обойтись! Ну а мне нужны были успокаивающий и увлажняющий эффекты. Поэтому, я приобрела пока только шампунь и маску. И в этом посте я делаю упор именно на уходовые качества средств, а не на рост волос. Ведь как я уже обозначила выше, надеяться на то, что волосы заколосятся без применения ампул - бессмысленно.
Немного науки (если у вас лабораторные изыски вызывают сонливость, то текст можно прокрутить до следующего фото). 
Разработки лабораторий L'Oreal, которые вошли в гамму средств:
- Stemoxydine® (Стемоксидин): активирует спящие волосяные фолликулы и повышает густоту волос. Это главная молекула в составе Densifique. В максимальной 5%-ной концентрации, она оптимизирует циклы развития волос и значительно увеличивает количество волос на квадратный сантиметр.
- Гиалуроновая кислота: известна своими увлажняющими свойствами и является важным источником увлажнения кожи головы и волос. В основе новых формул уходов Densifique лежит комбинация двух молекул с взаимодополняющими свойствами. Первый компонент - гиалуроновая кислота, представляет собой молекулу с ультра увлажняющими свойствами, которая может удерживать влагу, в 1000 раз превышающую ее вес. Это один из важнейших источников увлажнения, присутствующий в коже от природы. Другой компонент - керамид,
-  Керамид защищает и восстанавливает волосы. Он является запатентованным активным ингредиентом, который укрепляет кутикулу.
- Gluco-Peptide (Глюко Пептиды): состоят из глюцидного липида и глутаминовой кислоты, аргинина и серина. Этот комплекс действует от корней до кончиков, заполняя ткани, которым не хватает плотности. Он поставляет липиды и восстанавливает волокно, делая волосы равномерно густыми. Питает волосянй фолликул и стимулируют его активность.
Начну с шампуня Kerastase Densifique Bodyfying Shampoo.
"Восстанавливает и укрепляет структуру волос, делая их заметно более плотными и ухоженными".
Упаковка стандартная: 200-миллилитровая бутыль с завинчивающейся крышкой (которая вечно падает из мокрых рук) Отверстие горлышка удобное, защищено спец. мемебраной (которую я, по понятным причинам, уже удалила). Картонной коробки для шампуня не предусмотрено. И шампунь, и маска, произведены в Испании.
У Kerastase Densifique  Bodyfying Shampoo довольно мягкий (для профа) состав. Традиционный лаурилсульфат натрия разбавлен более щадящим кокоглюкозидом (который считается детским ПАВ-ом). Салициловая кислота регулирует активность сильных желез, глицерин кондиционирует, гиалуронат натрия увлажняет,  На счёт полезных для волос свойств аргинина (сосудорасширяющая окись азота) можно рассуждать долго, но хорошо действовать он может явно не в шампуне. Что ещё? Серин  - аминокислота, выделенная из шёлка, служит не только для увлажнения, но и как катализатор активных процессов. Однако, помним, что главная функция шампуня - очищение.
Текстура вязкая, плавно расходящаяся, приятная на ощупь. Текучий непрозрачный водянистый гель-кисель. Пахнет деликатно и очень приятно. Пенится Kerastase Densifique  Bodyfying Shampoo неплохо. Обычно кокоглюкозидные шампуни слишком скользкие, с цепкой пеной, которая никак не хочет распределяться по массе волос. Здесь получается "золотая середина" - умеренное, но достаточное пенообразование и мягкое промывание волос.
Пена легко смывается. Ощущения "скрипа" нет, но то что волосы чистые, чувствуется. По привычке, сначала я уделяю внимание корням, прогоняя пену пальцами к кончикам волос. Далее, обильно промываю водой и наношу вторую порцию шампуня (вспенив её в руках) уже на длину.
На выходе волосы получаются гладкие, мягкие, без спутанности. И вообще.... Мне очень понравилось мыть голову этим шампунем! Как обладательница кудрявых тонких волос, я была приятно удивлена, что мне не нужно распутывать этот лапшеобразный ком на голове! Волосы очень лёгкие и послушные, пальцы свободно скользят между ними, без "пробуксовок", -и это в мокром-то состоянии! Ещё чувствуется комфорт самой кожи головы
То есть, мои ожидания оправдались. Думаю, что обязательно приобрету этот шампунь ещё не раз!

Маска Kerastase Densifique  Replenishing Mask удостоилась персональной коробочки, как и все маски бренда. 200-граммовая банка, с завинчивающейся (и жутко неудобной) крышкой, оснащена дополнительной пластиковой мембраной для защиты содержимого.
Kerastase Densifique Replenishing Mask наносится на отжатые волосы. Более того, из-за её текстуры, я советую даже частично подсушить волосы полотенцем, чтобы не было и намёка на излишек влаги. Полотенцем не трём, а укутываем голову на 3-5 минут. Затем снимаем и наносим маску.
Текстура - гелевая, желейная. С непривычки её трудно дозировать и есть риск извести всю банку за пять раз (как у меня уже было с оранжевой маской-желе Kerastase Oleo Curl Mask) Производитель советует наносить её так: "массажными движениями втирайте в волосы от корней до кончиков".  На счёт втирания в волосы сказать ничего не могу, как-то слабо представляю себе сам процесс. Но если маска попадает на корни, то в этом ничего страшного нет. Состав это позволяет.
Тут видно, что как и шампунь, маска не содержит силиконов. За расходом нужно следить, ведь эта желейная текстура довольно непривычна и не даёт "широкого охвата". Поэтому, я переиначила технологию производителя, каюсь)
Я наносила Kerastase Densifique Replenishing Mask не от корней, а с кончиков, и подбавляя маску, поднималась к корням. Видит Бог, я пыталась "втирать её в волосы". Только, по-моему, втирала я её всё-таки в кожу головы, мда. Однако, жирности корням эти манипуляции нисколько не добавили: на следующую помывку гловы я отправилась по своему привычному расписанию (через 4 дня).
Отвлеклась. Теперь самое главное! Волосы необходимо прочесать от корней к кончикам. Я использовала Tangle Teezer, но подойдёт и обычный гребень с редкими зубьями. Данное действие необходимо для равномерного распределения текстуры, и пропускать этот этап не следует, уверяю вас. Запомните: втереть и прочесать!)) Но без фанатизма, конечно.
Kerastase Densifique Replenishing Mask нужно выдержать на волосах 3–5 минут. Но я держала дольше. Знанете, мне так понравилось то чувство комфорта, которое продукт даёт коже! По сути, ведь, все маски наносятся на длину, а здесь такое приятное исключение из правил! Вобщем, плюнула я на всякую осторожность и уже не боялась, что маска попадёт на корни! Желейная текстура легко вымывается и с корней, и с длины.
Что в итоге? В итоге мы получаем лёгкие и гладкие волосы. И "гладкие" - здесь ключевой момент. Только давайте разбираться. В данном случае, под гладкостью я имею в виду структуру волоса, а не гладкость волос в массе, по длине. Расчёска легко скользит между прядями, даже если я не вытягиваю свою 'кудрявость' брашингом.
Волосы чуть пружинят, они упругие и лёгкие, очень приятные на ощупь! Есть ощущение плотности, но не в виде утяжеления (или, как любят говорить, - "напитанности"), а именно "сбитости" самой текстуры (как будто все слои каждого волоса склеили между собой). А кожа головы блаженствует.....
На момент написания поста я извела уже почти всю банку маски, а шампуня осталась ещё 1\5 часть от общего объёма. Волосы растут у меня очень медленно. Даже чисто визуально они выглядят короче за счёт своей кудрявости. Поэтому, по факту роста ничего внятного не скажу. Да, мне показалось, что в в последний раз, корни после окрашивания отросли у меня как-то слишком уж быстро (через 2 недели вместо обычных трёх), но относить это обстоятельство к воздействию на них Kerastase Densifique, я побаиваюсь, дабы не вселять ни в кого ложных надежд. Ампулы и только ампулы в помощь всем желающим иметь хвост в три обхвата! Хотя, на фото видно, что мне пора бы уже обновить срез -
Зато, в плане увлажнения линейка показала себя прекрасно! Отопительные январь и половина февраля дались мне гораздо легче, чем прошлые. Волосы и кожа меньше сохли, не электризовались, не путались. Думаю, линия будет уместна и летом, когда хочется увлажнения без перегруженности.
* Вы знали, что в среднем, у человека на голове растёт 100 000 волос? Гамма Kerastase Densifique обещает увеличить их количество ещё на 1700 (за три месяца). А первые результаты, по уверениям представителей бренда, будут очевидны уже через месяц. До сего момента я курсами использовала аминексиоовые ампулы Виши и Лореаль, и они меня полностью устраивали. Теперь подумаю и об ампулах Керастаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий