24 марта 2015 г.

Из России с любовью: КОРА (Деликатный гоммаж с фитоэнзимами и Крем для рук и ногтей)

Не любите ли вы скрабы так, как не люблю их я? Этот пост пишет человек, который напрочь отверг сие детище косметической индустрии в своём уходе за лицом.
Но так как отшелушивание - важнейший из этапов очищения кожи, пренебрегать им вовсе - дело чреватое проблемами. Вот тут и приходят (а точнее, покупаются)) на помощь кислотные пилинги. Но как быть, если уже в марте, солнце, в доброжелательном порыве осветить и согреть, может наградить и вас горой "подарков" в виде пигментных пятен? На этот случай, на пользу страждущим вывели растительные энзимы (ферменты). О них и расскажу.

Энзимы в косметологии сейчас переживают настоящий бум. Во многом благодаря всё тем же азиатам. 
Энзимы - высокомолекулярные белки, состоящие из цепочек аминокислот. А аминокислоты - основа жизни. Их вырабатывает наш организм, они содержатся везде и всюду. Они, в отличие от кислот, не распознаются нашей кожей как агрессоры и хорошо ею воспринимаются. 
Существует огромное количество ферментов и поскольку они многофункциональны, то используются широко: от зубной пасты до стирального порошка. На основе энзимов даже создаются "похудательные" БАДы и делают эпиляцию. Но поскольку мы говорим о пилинге, то самыми распространёнными являются ферменты папаин и бромелаин
В гоммаж от российской марки КОРА Фитокосметика, о котором я веду речь, как раз они-то и входят. В данном случае, ферменты разрушают белковые "мостики" между отмирающими клетками и кожей и тем самым происходит отшелушивание оных. Поскольку наша кожа не воспринимает энзимы, как агрессоров (в отличие от кислот), то ферментные пилинги подходят людям с чувствительной кожей и страдающим куперозом. Кроме того, они всесезонны.
Текстура у гоммажа КОРА кремовая, желтоватого цвета, и пахнет то ли противопростудной лимонной "болтушкой" (типа Терафлю), то ли шипучим лимонным напитком (сода+лимонная кислота). Как видно по фото, текстура неоднородная, - в ней есть два вида гранул (прозрачные и синие). Синие - это жожоба, они полностью растворяются при массировании. Но вот кроме них в средстве целая россыпь мелкопакостного полиэтиленового песка. И как сомостоятельный отшелушивающий элемент он совершенно бесполезен! Я не поняла, для чего производитель добавил его, для веса разве что?
После нанесения полагается массировать средство минут 5-10. Все энзимные пилинги, которые я пробовала до КОРЫ, нужно было просто нанести и забыть о них на 15-20 минут. Собственно, так я и сделала вопреки рекомендациям производителя КОРЫ (а нарушаю я рекомендации оочень редко, вы знаете). Тем более, из-за этих полиэтиленовых гранул... Мне не хотелось развозюкивать их по лицу (во избежание прошлого казуса, когда такая гранула попала мне в глаз). Так что, я просто нанесла этот крем толстым слоем на чистую влажную кожу, помассировала минутку для лучшего сцепления текстуры с поверхностью кожи, и оставила на 15 минут.
Гоммаж имеет термический эффект от лёгкого до сильного, в зависимости от конкретного ph баланса конкретной кожи. Если массировать средство 10 минут (интересно, у кого хватит терпения это сделть?), то разогрев, конечно, будет более ощутимым. Людям с чувствительной кожей и с выраженным куперозом, я бы советовала поступить сообразно мне. 
В остальном, никакого дискомфорта, кроме аромата лимонной шипучки не было. При смывании есть ощущение "мылкости". Дабы гранула не попала мне в глаз, я сначала снимала текстуру влажной салфеткой или губкой для умывания (и вам советую). 
Эффект мне, в общем-то понравился. Я получила ровную, однотонную кожу. Заметно, что улучшилась микроциркуляция - лицо порозовело и с него исчез болотный пигмент. Как замена привычному скрабу для моей сухой кожи, он неплох. Но вот тем, у кого она плотная и жирная, полагаю, сей продукт будет не по нраву и слабоват. Хотя, энзимы помогают усмирить сальные железы и немного осветлить верхнюю часть пробок в порах, имейте в виду.
Итого. Продукт весьма неплохой за небольшие деньги. Минусов обнаружено два: лимонная отдушка и гранулы (ох уж эти гранулы!) Глобального шелушения после использования замечено не было, раздражения - тоже. 

Теперь о продукте который мне понравился гораздо больше. О креме для рук КОРА Фитокосметика.
Я не большой любитель кремов для рук, считаю их скорее необходимостью, чем каким-то ритуалом. Есть девушки, которые пользуются кремом для рук сто раз на дню, у меня такой необходимости не возникает. Обычно, я наношу его утром, после обеденного перерыва, и перед сном. Три раза в день. Всё это к тому, что у меня нет каких-то завышенных требований к данному типу средств. Если крем жирный, я спокойно уберу излишки бумажной салфеткой, без истерики.


Что мне нужно, так это питание (на коже рук очень мало сальных желез, а на ладонях их нет вообще) и защита. Посмотрев на коробочку крема КОРА, я нашла нужные буквы и купила его. Приятным бонусом здесь выступает ещё обещание укрепить ногти за счёт кератина и антиоксидантная защита. На счёт последней я не сомневаюсь - в составе есть витамин Е, множество экстрактов растений на латыни и на великом могучем. Но кератин так и обозначен в составе, как keratin. Если бы было написано Hydrolyzed Keratin (гидролизат кератина), сомнений бы не было, - он усвоится кожей.
* Иногда "напрягает", что составы российских марок не обозначаются по международной номенклатуре INCI
Текстура у крема для рук от КОРА Фитокосметика  средней плотности, нежирная. Нежный крем-гель, цвета топлёного молока, легко распределяется по коже. Аромат чуть сладковатый, парфюмерный, без изысков, но приятный. Достаточно небольшого количества, чтобы хватило на обе кисти.
Вот этого количества, что на фото, более, чем достаточно. При таких условиях крем легко распределяется и хорошо впитывается, без плёнки и жирности. Сразу после нанесения, появляется ощущение мягкости и комфорта. Кожа рук становится нежной и приятной на ощупь.
Отдельную порцию можно втереть в кутикулу. У крема есть накопительный эффект. Если наносить его на ночь, утром кожа всё равно остаётся нежной и увлажнённой. Для кутикулы он тоже не бесполезен. В общем, продукт удачный и заявления оправдывает.
Я не жалею, что познакомилась с этими средствами. Покупала их в обычной аптеке. В планах у меня попробовать ещё что-нибудь от КОРЫ.
Желаю российской косметической индустрии расти и развиваться, чтобы наши марки (и КОРА в том числе) стали конкурентоспособными и начали производить и печатать составы по системе INCI (International Nomenclature of Cosmetic Ingredients).


Комментариев нет:

Отправить комментарий