16 марта 2015 г.

Цветовые вариации 'От Кутюр: Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette 1 Nu

Вот как бывает, вроде бы все макияжные нужности есть, теней в арсенале много, а хочется чего-то...ну не знаю... эдакого баловства, что ли. А когда у тебя день рождения, и подавно. Вот ведь, есть у меня палетки MAC, и Urban Decay Naked, и несколько Шанеле-Диоров... Ан нет! Увидела тут я десятицветную Yves Saint Laurent Couture Variation и не смогла устоять! Тем более, что палетка была последняя (а всё что последнее - то моё))
Совсем недавно марка Yves Saint Laurent обновила линейку теней. Их качество стало несопоставимо лучше, чем у прежних. Мягкие, шелковистые, они  набираются в одно касание. Если раньше я плевалась (пардон) в сторону сухих и блёкло-сыпучих теней этого бренда, то теперь понимаю, что нынешние ничем не хуже своих собратьев от Guerlain или Shiseido
Анонсы наYves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette стали появляться ещё зимой и вызвали много скепсиса. Признаюсь, я тоже не в восторге от палеткомании люксовых брендов, которые к тому же, слишком явно намекают на пресловутые Naked Urban Decay. Да и неисчерпаемость палеток, как косметического класса, слегка удручает, ведь выходит столько интересных новинок и "лимиток" (и зачастую, все вместе и сразу, - хоть разорвись)) Что же, до пенсии теперь добивать эту палитру?! )) Но все мои разумные доводы улетучились, когда я взяла в руки Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette...
Небольшой компактный футляр из чёрного пластика, по сравнению с которым моя Naked 2 выглядит просто цинковым гробом! Не подумайте, я люблю Naked 2, но теперь уже меньше... )
Итак, с Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette всё стандартно: зеркало в крышке футляра (настоящее бедствие для фотографирования!), а в комплекте - двусторонняя кисточка. Кисточку хотела отругать, как всегда, но не буду. Растушёвщик по складке там очень удобный - кругленький и мягкий. А вот кисточка для выкладки основного оттенка на обратной стороне - самая обычная, чем-то напоминает простую, из Рив Гоша.
Что мне не понравилось, так это отсутсутствие слюдяной прокладки между рядом ячеек теней и зеркальцем. Не люблю, когда на зеркале что-то оседает, хотя и пользоваться им, скорее всего не буду. Правда, впоследствии оказалось, что тени вообще (!!!) не пылят. Это удивительно, ну, лично для меня. Доселе, на моей памяти таким качеством обладали лишь тени Make Up Atelier Paris
Крышка футляра открывается на 180° и это здорово. На ней остаётся куча отпечатков - и это не здОрово... Впрочем, это мой личный пунктик.
Общая масса теней  всего 6.5 граммов. (Очевидно, мои переживания, что они перейдут по наследству потомкам, излишни).
Выходит Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette в двух вариациях. #1 Nu в естественных коричнево-золотых тонах, идеальна для повседневного макияжа 'а ля натюрель. (Хотя, не вижу препятствий, чтобы с её помощью создать и смоки-айз для девушек тёплого цветотипа), а #2 Tuxedo - дымчатая сине-фиолетовая гамма, рекомендована для более драматичных вариантов и вечерних образов (и соответственно, больше подойдёт зимним и летним типажам).
Перейду к оттенкам. Самый первый и самый светлый, обозначен производителем как сухая база. В каждую группу (оставшиеся "три по три") входят тона матовой, атласной и шиммерной текстур.
Текстура всех оттенков очень мягкая, податливая, но не рыхлая. Отдушка почти не ощущается. Как я уже говорила, тени не пылят и не осыпаются. Конечно, тут много зависит от кисти. Я использовала неширокую плоскую кисточку со скруглённым кончиком или стандартную, из набора (нонсенс!).
Цветоотдача - потрясающая, ни много, ни мало. По сравнению с Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette, палеткам от Naked нужно забиться в уголок и тихо плакать. Серьёзно)) Я пока не пробовала наносить их влажным способом, потому что не было необходимости, - цвет и так получается прекрасным. Вы в этом убедитесь сами, когда посмотрите свотчи. Потому как для свотчей я наносила тени без базы, сухой плоской кистью. Собственно, к ним и перехожу. Я буду описывать каждый оттенок отдельно так, как они пронумерованы на фото.

1. Базовый оттенок
Светлый, телесный. Абсолютно матовый. Мягкий, укрывистый. Используется под бровь, либо в месте "стыка" контрастных тонов для лучшей растушевки. Цвет даёт плотный,  его можно сравнить с сухим консилером, - для подбровного пространства идеален.
2. Лососевый с золотым отливом.
В тёплой персиковой базе есть мелкие-мелкие золотистые и розоватые частички, которые создают переливы. Шелковистые, мягкие тени, которые можно вытушевывать и наслаивать - качество цветоотдачи от этого не страдает. Подойдёт для небанальной растяжки цвета по веку.
3. Цвет увядшей розы с эффектом фроста.
Металлик, уходящий в серебро. Не осыпается, от растушевки только выигрывает, становится более сияющим. Очень нежные по текстуре тени. Хороши сами по себе, но особенно выигрышно будут смотреться в компании с более тёмными матовыми оттенками в складку.
(белый искусственный свет, сухая кисть без базы)
4. Сероватый нейтральный тауп.
Атласный оттенок, который при максимальной растушевке становится чуть жемчужным. Не скучный, не вычурный, не блёклый, не грязный. Даёт плотный цвет без проплешин и осыпаний. Основной, наносится на всё подвижное веко, либо, по вашему желанию, куда угодно)
5. Тёплый тауп.
Атласный. По всем ттх похож на предыдущий оттенок, только имеет подтон потеплее. Я думаю, что эти два оттенка я "вытру" в первую очередь))
6. Бежевый сияющий.
Металлик. Очень нарядный, с жемчужными переливами. Набирается в одно касание кистью, не осыпаясь. Мягкий и податливый, подойдёт для вечернего макияжа с подводкой или затемнением по ресничному контуру и на внешнем уголке.
(дневной свет, сухая кисть, без базы)
7. Цвет бронзы.
Металлик. Мягкий, шелковистый, плотный. За счёт отлива не так ужасен, как кажется на первый взгляд)) Подойдёт для небольших включений в растяжку или оригинальную горизонтальную выкладку по веку.
8. Цвет красного дерева.
Матовый, шелковистый, с микронными частичками слюды, оттого участки, на которые его нанесли не кажутся "проваленными". Подойдёт в складку. Очень плотный по пигменту, но мягкий в нанесении и растушевке.
9. Серо-бежевый.
С серебристым шиммером. В нанесении не осыпается, сияющие частички мягко ложатся на кожу вместе с основным цветом. Хорош для перехода от средних оттенков к тёмным. 
10. Серовато-коричневый, холодный.
Матовый, плотный, укрывистый. Набирается с полукасания кистью. Будет хорош и в качестве подводки, и для затемнения внешнего угла, и даже для придания оттенка бровям.
(тёплый искусственный свет, сухая кисть, без базы)

Тени из Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette показали отличную стойкость. Без базы они продержались у меня с 10 утра до 22.00 в условиях перепадов температур и беготни. Хотя я не страдаю излишне жирными веками, но и для меня это рекорд.
Я постаралась сделать несколько вариантов макияжей с использованием всех оттенков из палетки, не прибегая к дополнительным средствам.

Макияж первый - "компромиссный". Что-то среднее между простым повседневным и макияжем для небольшого выхода. Конечно, всё индивидуально, но с моей внешностью под цветотип "весна" такой макияж глаз смотрится довольно интенсивным.
Во втором макияже я использовала тона, которые считаются капризными. Но глаза заплаканными не выглядят за счёт использования консилера и телесного карандаша - кайяла. Я использовала MAC Pro-Longwear Concealer в оттенке NW15 и Chanel Le Crayon Khol #69 Clair.  Можно было ещё проложить подводку, но мне кажется, без неё вы лучше увидите качество покрытия.
Макияж номер три - повседневный. Здесь использовались тени спокойных оттенков и плавная растушевка. Вот тут я уже опробовала двустороннюю кисточку из палетки. Она неплоха в работе: мягкая, не царапает веко и не пылит тенями.
Во всех случаях я наносила лёгкую тональную основу Kevyn Aucoin The Liquid Airbrush LQ 02; тушь Benefit They're Real! beyond mascara #Black; и карандаш для бровей Shiseido Natural EyeBrow Pencil BR704 #Ash Blond
Последний макияж я сделала оттенками из бронзовой гаммы. Чёрная тушь и поводка тут обязательны! Потому что коричневая тушь может "перекликаться" с тенями, а нам нужно отделить покрытие от слизистой глаз. Подводку я делала скошенной синтетической влажной кисточкой самым тёмным оттенком. Тут видно, что в готовой линии он стал практически чёрным, - настолько высока пигментация. И опять-таки, добавляем консилер и телесный кайял на слизистую.

Палитра оттенков палеток Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette создавалась под вдохновением от работ творческой мастерской бренда в Париже. Думаю, с таким набором каждая из нас сможет творить макияж 'haute couture хоть каждый день! Я очень рада, что приобрела её. Она оправдывает свою стоимость и вполне конкурентоспособна во всем многообразии палитр, выпущенных в последнее время.
Спасибо за внимание, надеюсь пост вам понравился =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий