11 марта 2015 г.

Золотой объём: Guerlain Cils D'Enfer So Volume

К линии тушей Guerlain Cils D'Enfer я питаю нежную любовь с момента выхода первого золотого "слитка". В своё время я изменила с этим экземпляром уже прочно закрепившимся отношениям с тушами Lancome. Дело было, как и полагается, весной. А к прошлому лету я приобрела водостойкую версию Guerlain Cils D'Enfer Waterproof Mascara - так мне не хотелось расставаться с веерным разделением и прекрасной стойкостью . Всё просто: я люблю удлиняющие туши с околоклассическими щёточками. Но новинку Guerlain Cils D'Enfer So Volume пропустить уже не смогла!
Итак, читаем, смотрим.
Guerlain Cils D'Enfer So Volume вышла в рамках дополнительной весенней коллекции макияжа марки, в которую вошли 12 оттенков моно-теней в обновлённой упаковке и два лимитированных оттенка помады Guerlain Kiss Kiss. 
Потрясающий объем! Соблазнительный черный цвет! Ультраобъём с первого нанесения, без комочков – благодаря кремовой, мягкой и эластичной текстуре. После первого же взмаха новой инновационной кисточки ресницы приобретают пышный объем и великолепный изгиб, сохраняющиеся на протяжении долгого времени. Новая щёточка из эластомера, неожиданно тонкая для эффекта объёма XXL, захватывает каждую ресничку и придаёт объём. Благодаря многочисленным маленьким волоскам тушь прекрасно наносится, однородно и без комочков.
Упаковка туши повторяет уже привычную форму золотого слитка (8.5 мл), но заключена в чёрную глянцевую рамку по бокам корпуса тюбика. Этот чёрный керамо-пластик напоминает футляр помады Guerlain Kiss Kiss. Картонная коробочка прилагается. Выходит новинка, пока что, в одном-единственном оттенке 01 noir.
Щёточка заслуживает отдельного внимания, потому что она у Guerlain Cils D'Enfer So Volume пластиковая и очень гибкая. Изготовленная из облегчённого эластомера, конической формы, она кажется чуть более длинной, по сравнению с остальными тушами семейства Cils D'Enfer. Производитель упоминает об увеличенном количестве зубчиков (правда, в сравнении с чем, я так и не поняла)).
По первым ощущениям, эта щёточка действительно кажется какой-то слишком гибкой. Она, буквально, складывается пополам. Я слегка забеспокоилась, прокрасит ли она мои ресницы, так как оные растут плотным рядом и 'ухватить/прочесать' их может не всякая тушь. (К слову, тестер на стенде отсутствовал, ввиду новизны продукта, так что разбор был уже в домашней обстановке). Я была права, кисточка гнётся и захватывает реснички с трудом... Причём, оказалось, что это не недоработка производителя, а как раз наоборот, её продумали под состав и текстуру туши.
В состав Guerlain Cils D'Enfer So Volume входят адгезивные масла, которые быстро сцепляются с поверхностью ресниц и обеспечивают лёгкое скольжение зубчиков аппликатора. Тушь содержит экстракты растений для красоты ресниц, а также полимеры для предотвращения растекания и отпечатывания. Насыщенный цвет туши обеспечивается маслами и гладкими чёрными пигментами.
Текстура Guerlain Cils D'Enfer So Volume глянцевая, гладкая. Не густая, не жидкая, а кремовая. Не воздушно-муссовая, как у тушей Givenchy, а больше похожа на лаковую Lancome Grandiose (если вы испугались лебединой изысканности последней, но вам очень хотелось ощутить новые веяния в тушеновинках, то неплохим компромиссом было бы попробовать Guerlain Cils D'Enfer So Volume, но...).  
Аромат нежный цветочный, повторяет отдушку всей линии тушей Cils D'Enfer. Оказывается, это не просто запах розового масла, как многим казалось, а целая парфюмерная композиция! Верхняя нота персика с растительным аккордом – свежая и искристая. Срединному аккорду из розы, малины и жасмина, особую выразительность придает пудровая база из бальзамических нот, бензойной смолы и белого мускуса.
Наносить Guerlain Cils D'Enfer So Volume производитель рекомендует зигзагообразными движениями, закрепив щёточку у корней и плавно продвигаясь к кончикам. Начинаем с внутреннего угла глаза и двигаемся к внешнему. Зигзаги делаем технично, т.к. тушь хорошо схватывается и фиксирует реснички.
Вот мы и подошли к главному минусу: туши набирается много, очень много! Её придётся обтирать первое время, иначе склеенности не избежать. Лично мне показалось, что пластиковый ограничитель на горлышке тюбика слишком широкий для этой щёточки. Такое ощущение, что он "скроен" под старую кисточку от первого "слитка" - Guerlain Cils D'Enfer.
Второй спорный момент - заострённый кончик с короткими щетинками. Вот этот самый кончик отвратительно пачкает ресницы и он там совершенно ни к чему. Выход из положения всё тот же - лёгкое обтирание щёточки салфеткой перед нанесением (или более радикальный: отрезать его ножницами!)
Дабы не быть голословной (про огромное количество туши на щёточке), прилагаю её фото в чистом виде. Достаточно просто сравнить с двумя верхними, чтобы всё стало ясно:
* Недавно в одном сообществе зашла речь, что, собственно, считается первым слоем туши? Когда мы один раз взмахнули кисточкой? Или равномерное нанесение одной порции по всей поверхности ресниц? Большинство посетителей постановило: это равномерное нанесение одной порции продукта, без вторичного опускания щёточки в тюбик. 
Итак, исходные данные (не пугайтесь, фото сделано с утра, когда я только умылась и нанесла уход, даже брови ещё не просохли))
Сейчас кожа у меня в сносном состоянии и я пользуюсь только рассыпушкой Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation, поэтому тушь наносила самой первой. Учитывая все вышеперечисленные минусы Guerlain Cils D'Enfer So Volume, это актуально. Для того, чтобы не перепачкать все веки излишками текстуры, я снимала их влажной салфеткой. Вообще, антибактериальные салфетки всегда должны лежать на туалетном столике, мне кажется. Я вытираю ими кисточки для макияжа, когда не успеваю помыть их сразу; увлажняю о них аппликатор для нанесения теней влажным способом; вытираю следы тонального крема с рук и флакона....Вобщем, вещь нужная.
Что скажете? Я вижу какие-то невнятные пучки... Если вы любите более естественный look, то вам не сюда. С нижними ресницами было столько возни, что лучше промолчать.
Ношение туши - комфортное. Реснички держат заданную форму на протяжении долгих часов, тушь не осыпается и не отпечатывается, не блёкнет. Нет ощущения тяжести и дискомфорта. Выдержала влажную погоду и душное помещение.
Производитель уверяет, что Guerlain Cils D'Enfer So Volume легко удаляется. Это правда, она действительно снимается мицеллярной водой (сейчас у меня Lancome), но всё же не так легко, как того хотелось бы.
В итоге, тушь мне категорически (!!!) не понравилась в нанесении, но в ношении она неплоха. Второй раз точно не куплю.
P.S. Я пыталась приспособить к новинке щёточку-крышку от классического слитка. И знаете, стало ещё хуже. Ограничитель её не держит совершенно. Такое ощущение, что половина тюбика осталось на этой щётке.
Я думаю, если бы ограничитель в горлышке сделали поуже, а щёточку пожестче, Guerlain Cils D'Enfer So Volume заслужила бы гораздо больше наших симпатий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий