28 апреля 2015 г.

Essie-римент: или ещё три оттенка в коллекцию)

Продолжаю сложившуюся в этом блоге традицию рассказывать сразу о трёх оттенках лака для ногтей. Этот пост больше наглядный, чем повествовательный, так что, я постаралась с визуализацией. Ах, да, героями будут мои любимые лаки от Essie.

Первый экземпляр, о котором поведу речь, на самом деле первый "номер" в безграничной линейке оттенков марки.
Essie Blanc #1 - чисто белая эмаль. Я давно хотела плотный белый лак, чтобы прорисовывать кромку френча, например. К тому же, белый маникюр сейчас является настоящим трендом, с лёгкой руки Дома Chanel, давшего этому цвету [очередную] новую жизнь.
Текстура у Essie Blanc в меру плотная, но пигмент тяжёлый, потому саморазравнивается лак не очень хорошо и может плешивить. Два слоя дают уже хорошее покрытие.
Я попробовала объединить тренды, и сделала маникюр в стиле negative space (с "пустыми" участками). На помощь мне пришли тонкие полоски-трафареты для френча. Ничего сложного тут нет, а выглядит оригинально.
Этот маникюр я покрывала топом Sally Hansen Big Shine Top Coat. Собственный глянец у Essie Blanc средненький. Зато, этот оттенок быстро сохнет и долго не скалывается, что не может не радовать.

Essie Aruba Blue #92 я хотела очень давно. Но как истинная поклонница нежных розовых и светлых нюдовых оттенков, обходила его строной, изредка любуясь на магические переливы синего цвета. 
Essie Aruba Blue - это синий электрик с отсветом а-ля павлинье перо. Сияние не шиммерное, не перламутровое, - его трудно описать, но оно придаёт оттенку глубину.
Текстура этого лака показалась мне необычной и нетипичной для Essie (могу утверждать как обладатель, в общей сложности, полусотни оттенков лака данной марки). Aruba Blue  - это вязкое желе. Наносить лучше, охватывая как можно большую поверхность пластины одним широким мазком. А дальше - хорошенько просушивать и только потом закрывать огрехи вторым слоем.
У этого лака прекрасный "родной" глянец и  отменная стойкость. Лак пластичный, потому не скалывается, а лишь немного обтирается на торцах день эдак на пятый. 
И ещё. Лучше использовать под него peel-off базу, поскольку пигмента в нём много и при снятии лака он мажется на коже вокруг пластины и вьедается в неё.

Весёлый и искристый Essie Jiggle hi Jiggle low #338. Это такой интересный оттенок выцветшей позолоты, который часто используют в акцентах зарубежные нейл-блоггеры. Чтобы понять, что это за зверь, я сняла его в максимальном макро. Внимание! На фото один слой:
Как видно, это полностью шиммерный лак. Частицы очень мелкие, однородные, плотно "набитые" и равномерно распределённые в кремовой текстуре. Легко наносится, разравнивается и быстро сохнет.
Стойкий, не скалывается, а лишь обтирается на кромках. Essie Jiggle hi Jiggle low легко удаляется, без нервов и кучи дисков с ждсл.
Я оставила его для акцентов. Например, как в этой гламурной феерии (да-да, меня прорвало)):
Этот оттенок будто специально создан для нейл-дизайна! Ещё в одном варианте я нанесла Essie Fiji, а лунки прорисовала Essie Jiggle hi Jiggle low
* Надеюсь, я не слишком перестаралась с экспериментами, ведь проще было выделить шиммерным лаком только один ноготок. 
Я рада пополнению своей коллекции! Кстати, интресно получилось, что из цветов фона для маникюров можно составить российский флаг....Мда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий