9 апреля 2015 г.

Архитектура силы: гамма Kerastase Resistance Force Architecte

Этой весной я решила немного изменить подтон волос. Казалось бы, чего проще? Это же не осветление закоренелой брюнетки. И не химическая завивка в сто слоёв. Да и избавиться от подлой желтизны ещё полдела! "Как сделать на своей длине чистую, ничем не замаранную девятку?" - вот вопрос! Проще говоря, я сменила 6% оксидант на 9% (это всё ненадолго, но довольно ощутимо). Поэтому моей шевелюре потребовалось питание помощнее и защита поэнергичнее. Так и дошли руки до гаммы Kerastase Resistance Force Architecte 3-4

Серия Kerastase Resistance Force Architecte направлена на повышение плотности, упругости и прочности материи волос. Если вы подбираете себе уход в рамках этой серии, то имейте в виду, что она делится на две части: для средней и легкой степени повреждения (на баночках будут стоять цифры 1-2) и для сильной и очень сильной степени повреждения волос (цифры 3-4). В моём случае, это как раз 3-4. Потому что волосы у меня тонкие, пористые, осветлённые, - всё и сразу. По крайней мере, на этом наборе средств настоял мой мастер.

Кстати, о наборах. Марке Kerastase недавно исполнилось 50 лет (!) и эта веха ознаменовалась не только открытием её официальной странички в Instagram, Академии L'Oreal в Санкт-Петербурге (для повышения квалификации профессионалов), но и выпуском подарочных наборов средств-бестселлеров для любителей и почитателей бренда. Каждый набор состоит из двух продуктов, которые упакованы в красивую подарочную коробку.
В состав средств линии Kerastase Resistance Force Architecte 3-4 вошли передовые разработки лабораторий L'Oreal:
Vita-Ciment ®: восстанавливает структуру и уплотняет материю волос.
Vita-Topseal: восстанавливает межклеточный цемент и покрывает волосы защищающей от агрессивного воздействия пленкой.
Intra-Cylane™: знаменитая молекула компании L'Oreal, создает поддерживающую структуру для укрепления волос изнутри.
Pro-Keratin: уплотняет поверхность волоса, заполняя микродефекты, устраняя пористость.
Ceramides: закрывают чешуйки волос для восстановления целостности волосяной кутикулы (эффект анти-пушения)
Шампунь-ванна Kerastase Resistance Bain Force Architecte идеально очищает кожу головы и волосы, насыщает поверхность кутикулы (внешний роговой слой) активными компонентами Complex Ciment-Cylane, делая волосы более эластичными и плотными.
Стандартная бутылочка (250 мл), с завинчивающейся крышкой заключает в себе густой шампунь белого цвета. Пенится он действительно сильно, потому и очищает хорошо. И это не удивляет! Ведь в составе натрий такой-то, натрий сякой-то, и, ещё раз, натрий эдакий! Про себя отметила наличие салициловой кислоты. В связи с чем, бояться, что после этой линейки мои волосы повиснут сосульками, я перестала. 
Kerastase Resistance Bain Force Architecte не сделает "паклю" на голове, волосы вполне свободно проскальзывают между пальцами, не путаясь. Они долго остаются чистыми и не жирнятся (вот ведь парадокс!). Но мне показалось, что средство активно смывает краску с волос. Учитывая что я ухожу от старого цвета, этот эффект был мне кстати. Но вы, всё же, имейте в виду за ним такой нюанс.
Аромат приятный, парфюмерный, со свежей ноткой чего-то хвойного (хвоя почти не ощущается, но мне так отдалённо послышалось)


На момент написания поста, (а этой гаммой я пользуюсь уже больше месяца) шампунь не израсходовался даже наполовину. На моей памяти это чуть ли не единственный шампунь, который не требует повторного нанесения. Видимо, на то и расчёт: доказано, что при мытье волосы повреждаются почти так же, как при сушке феном. Особенно у любителей помочалить их хорошенько. А если ещё и полотенцем пушистыми растереть...

 Kerastase Resistance Masque Force Architecte - восстанавливающая маска. Именно в ней, заключен комплекс Ciment-Cylane 3 (керамиды, кератин и знаменитая молекула Intra-Cylane). Именно она должна за 5 минут напитать кончики, увлажнить, подлечить, убрать пушение.
Производитель не скрывает, что средство содержит силикон и воск. Да и вообще, любителям органики не сюда (но я не говорю, что всё жутко и ужасно):
Интересно, что у всех шампуней марки объём 250 мл, а у масок - 200 мл. И ещё меня немного коробит эта огромная прыгучая из рук (с грохотом) крышка, но я, кажется, на неё вам уже жаловалась.
Текстура желейная, хорошо расходится, и  может показаться, что вы нанесли её немного, но это совсем не так! Производитель рекомендует наносить небольшое количество Masque Force Architecte, распределить массирующими движениями и оставить продукт на волосах на 5 минут.
Признаться, мне всегда было интересно, что это могут быть за массирующие манипуляции с волосами (ведь кожи головы при нанесении маски мы избегаем). И как оные вообще можно массировать? Оказалось, можно. Мастера наносят средство сразу на длину, а после, приглаживая-прижамкивая (я надеюсь, все понимают, о чём речь), сгоняют текстуру к кончикам. В результате, вся масса волос обволакивается маской, а на концах её собирается больше всего.
Мои волосы, буквально, пожирали Kerastase Resistance Masque Force Architecte! И просили: "Ещё! Дайте же нам ещё!" В общем, им она понравилась. Даже очень. Вот, многие говорят о напитанности, каком-то утяжелении... Я этого не почувствовала ни на грамм! Создалось впечатление, что волосы просто получили то, что хотели: они стали упругими, увлажнёнными, рассыпчатыми. Они пружинят и красиво "вспархивают" при движении, деликатно блестят и приятно пахнут. Без сосулистости и жирности.
Как всегда, имея дело с Kerastase, не следует забывать о трёхэтапной системе ухода марки. 
Итак, мы очистили кожу головы и волосы шампунем Resistance Bain Force Architecte, напитали их маской Resistance Masque Force Architecte, и теперь перешли к третьей части (мерлезонского балета) - защите и закреплению результата. Поскольку я укладываю волосы феном, то выбрала термо-запечатывающий уход Kerastase Resistance Ciment Thermique.
Восстанавливающее молочко для защиты и укрепления ослабленных волос - уход, препятствующий ломкости волос. Эффект Термо-Запечатывания: разглаживает материю волос, придает невероятный блеск, облегчает процесс укладки. Ciment Thermique укрепляет волосы, подготавливая их к укладке феном и другими стайлерами.
Лёгкое, белое гелевое молочко (порцией с небольшой орех) полагается нанести на чистые, отжатые полотенцем волосы и прочесать их гребнем. Это нужно для лучшего обволакивания и сцепления текстуры с поверхностью кутикулы. Защита от термопроборов тут двойная: силиконы и полимеризованная глюкоза. 
Средство не жирнит, приятно пахнет эдакой гламурной ёлочкой. Волосы легко укладываются и сушатся, без путаницы в процессе. Возможно мне показалось, но после использования этого средства, они становятся более плотными и "набитыми", что ли. Гладкость тоже есть, но, опять же, без утяжеления.
Это термо-запечатывание хорошо убирает пушистость. Брашинг легко скользит по прядям (ещё и потому, что перед укладкой волосы были уже прочёсаны). Струящиеся и блестящие, - всё как было обещано. И хотя я безумно люблю молочко  Nectar Termique, не смогла не признать, что этот уход тоже хорош. Просто, Kerastase Resistance Ciment Thermique даёт большее уплотнение, хотя текстура у него и полегче.
В процессе общения с этой линейкой, я пришла к выводу, что она, пожалуй, самая неоднозначная у марки. Наслушавшись баек о сосулистом утяжелении и жировом бунте на коже головы от гаммы Kerastase Resistance Force Architecte 3-4, я едва не замахала на мастера руками, после его упоминания об этой серии средств. Доводы специалиста сработали, а опасения у меня ещё оставались. Напрасно: я по-прежнему устраиваю головомойку раз в 5 дней. 
Сегодня четверг, голову я вымыла и волосы уложила вечером понедельника. 
Всё-таки, замечательное качество: питание без жирности! Однозначно, эта линия мне подошла, спасибо мастеру. Однако, Kerastase Resistance Force Architecte вызвала у меня полное замешательство: а чего все так на неё плевались?! Ну, силикон и воск в маске - понятно, но эффект же весьмя хорош! Лично я довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий