1 апреля 2015 г.

Эльфийская сказка: тени-пигменты SIGIL inspired от Tammy Tanuka

На тени SIGIL inspired я наткнулась совершенно случайно одним скучным зимным вечером, пролистывая новостную ленту в социальной сети. Погода стояла мерзкая и мрачная, а в сообществе-магазинчике марки цвела настоящая эльфийская сказка! Тени-пигменты самых невообразимых цветов, искрящиеся и переливающиеся, захватывали дух, а я всё листала каталог-альбом до поздней ночи. Выбрав три оттенка "на пробу", я их заказала.

Тут, наверное, надо начать с автора сего прекрасного творения.
Tammy Tanuka это блоггер (она же Анна Королёва) и нетрадиционная личность, "широко известная в узких кругах" которая смешивает ингредиенты и колдует над пигментами, придумывая конечному оттенку фантастическое название. У неё неиссякаемая фантазия при огромной работоспособности, - это дорогого стоит!
Но сами тени SIGIL inspired вполне доступны по цене (350 руб.за баночку 5 граммов). Каждую баночку украшает фирменный логотип автора.
Я выбрала три оттенка SIGIL inspired Tammy Tanuka:
1. Сахарный мурмулак (коллекция "Магические реагенты");
2. Эльфийская принцесса (коллекция "Лунные эльфы");
3. Дух солнечного цветка (коллекция "Феи").
Качество всех оттенков примерно одинаковое. По текстуре они умеренно-шелковистые, почти не пылят при нанесении. Но, тем не менее,  это больше пигменты, чем тени. Наносить их влажным способом я не рекомендую, - они комкуются (если вам хочется интенсивности и вы решили-таки использовать влажный аппликатор, то "пригладьте" финальный слой подушечкой пальца).
Для сухого способа, я рекомендую плоскую кисточку "кошачий язычок".
Если вы сочетаете SIGIL inspired с другими тенями, наносите пгменты в последнюю очередь (они не любят интенсивную растушевку)
Как и всякий пигмент, выкладывать SIGIL inspired лучше на базу и строго в одном направлении - тогда вы получите красивое сияние без атомного осыпания слюды на нижнее веко. Можно смешать их с капелькой Дюралайна от Inglot (или его корейскими аналогом).
SIGIL inspired довольно стойкие, - не скатываются. Если вы проложили их на хорошую базу, то и не осыпятся. Мне кажется, что чем дольше они находятся на веках, тем ярче становятся. Это интересный момент, обычно, напротив, тени имеют свойство бледнеть час за часом. Чем более жидкой будет база, тем лучше "сядут" эти пигменты, имейте в виду.
Перейду к оттенкам.
1. Сахарный мурмулак.
Признаться, я не знаю что такое "мурмулак", и всеведающий гугл мне не дал ответа на этот вопрос. Поэтому о сахарности этого оттенка я судить не могу). Но раз он вошёл в коллекцию "Магические реагенты", будем считать, что это какой-то зельеварительный легендарный компонент волшебства. Розово-сиреневый дуохромный пигмент. Сиреневость сквозит в искусственном и ярком солнечном свете:
В остальное время "сахарный мурмулак" выглядит розовым, причём, вполне деликатным. Он не делает глаза "заплаканными", но я всё равно рекомендую чёрную подводку и угольную тушь (мало ли у кого какие сосуды в глазах)
Тут я использовала в уголок сиреневый блок теней из палетки Dior 5 Couleurs Couture  Colours&Effects Eyeshadow Palette #156 Femme-Fleur, а на всём подвижном веке уже упоминавшийся "сахарный мурмулак" SIGIL inspired от Tammy Tanuka. На тоненькую подводку по корням ресниц пошли сухие чёрные тени Blackout Naked2 Urban Decay, а тушь здесь и далее - Grandiose Lancome (которая никак не хочет заканчиваться!)
2. Эльфийская принцесса
Оттенок из коллекции "Лунные эльфы". В лиловой базе размешан слюдяной розоватый шиммер. Он не такой шелковистый, как "сахарный мурмулак", но по-своему красивый. На солнышке уходит в лиловую синеву:
Вообще, красивее всего тени SIGIL inspired выглядят в полутени или искусственном освещении (такое ещё бывает в витринах с ювелирными украшениями и часами). Я исхитрилась поймать полутень и "эльфийская принцесса" обернулась вот такой красотой:
Посему, не стала я мудрствовать и сочетать её с чем-то ещё. Проложила скромненькую подводку-стрелочку уже упоминавшимися Blackout Naked2 Urban Decay и была такова:
3. Дух солнечного цветка 
Пигмент из коллекции "Феи" - пастельный розовый оттенок, в котором замешан мельчайший шиммер цвета белого золота. Сияние даёт очень красивое, но поймать его в объектив камеры нереально трудно. Я бегала из угла в угол, от окна к окну, от лампы к лампе; пыталась использовать фотокамеру и телефон.... Но на фото всё, что мне удалось ухватить. 
На фото выше граница полутени. Теперь на солнышке:
Оттенок настолько нежный, что я прокладывала его на базу из кремовых теней (использовала #20 Goldust от Dolce&Gabbana)  Ещё добавила можресничную подводку карандашом Make Up For Ever Aqua Eyes #0L Black
Да, эти тени требуют сноровки, как и любые пигменты, впрочем. Ещё из минусов стоит выделить отсутствие состава. Понятно, что там есть силика, мика и другие минералы, но детализация бы не помешала. Впрочем, негативных реакций SIGIL inspired от Tammy Tanuka не вызывают. Они комфортно переносятся (кстати, я ношу контактные линзы)), не попадают на слизистую глаз, словом, ведут себя хорошо.
 SIGIL inspired от Tammy Tanuka пригодятся профессионалам, потому что в правильно выставленном свете дают потрясающие блики. Разброс цветов у них очень большой - от холодного алого с сиреневым отливом до сапфирового синего и насыщенного изумруда. Я выбрала оттенки больше подходящие "для жизни".
(Тон: Givenchy Photo'Perfexion Fluid Foundation SPF 20 PA+++ #1 Perfect ivory; Румяна: Lancome Blush Highlighter Illuminating Powder #Rose Ballerine; Тушь: Lancome  Grandiose Mascara 01 Noir Mirifique; Кремовые тениDolce&Gabbana The Perfect Mono Eyeshadow  #20 Goldust; ТениSIGIL inspired от Tammy Tanuka "Дух солнечного цветка"
Гель для бровей: Billion Dollar Brow Brow Gel #Clear; Помада: Collistar Vibrazioni Di Colore #8 Confetto)

Рекламы никому не делаю, поэтому, ссылок не даю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий