17 мая 2015 г.

Весенние радости от Inglot Nail Enamel

Spring is in the air! Цветущая сирень, лазурное небо и солнечные блики, играющие на молодых сочных листьях... Вот за что я люблю весну! Но если за окном шумят майские ливни - тоже не беда! Ведь мы знаем, как поднять себе настроение, правда? Маникюр в нежных тонах и пара лёгких "вкусняшек" с этой задачей справятся.

Раньше я не обращала внимания на лаки Inglot, поскольку сердце моё принадлежит Essie. Но недавно меня порадовали симпатичным набором из трёх лаков, столь любимых мною нежных оттенков, в который вошли две эмали №970 (пастельно-голубой) и №971 (нежно-сиреневый), а также полупрозрачный глиттер №202.
Лаки Inglot изготовлены по формуле big5free, то есть, "свободны" от пяти токсичных компонентов: толуола, формальдегида, дибутилфталата, камфоры, формальдегидной смолы.
*Вопрос с запрещенными ингредиентами в составе лака стал подниматься в связи с деятельностью FDA (Food and Drug Administration). 
От себя отмечу, что эмали  Inglot  умеренно пахнут в процессе использования.
Лаки упакованы в картонные коробочки, на которых можно найти полную информацию о составе и сроках годности. Произведены они в Польше. 
Кубические флаконы различаются объёмом (15 и 8 мл). 
Кисть у лаков Inglot профессиональная. То есть, не широкая лопаточка, а узкая круглая, с ровным срезом. Я уже привыкла именно к плоским широким кисточкам, так что, здесь мне понадобилась определённая сноровка.
Текстура у всех образцов одинаковая: кремово-желейная, жидкая, текучая. Лак широко растекается по пластине, набирать его лучше немного. По этой же причине, у данных эмалей хорошее саморазравнивание. Правда, ложатся они полупрозрачным слоем, поэтому одного будет мало. Потребуется два или даже три (мне хватило двух).
Высыхают Inglot не моментально, нужно дать им время. Я использовала капельную сушку от Orly, а потому особых неудобств не возникло. Собственный глянец у этих эмалей слабый. (Эмали, вообще-то, редко отличаются влажным финишем). Если вам его мало, лучше воспользоваться топом. (Я обошлась без него, вы можете сами оценить ситуацию по снимкам).
Перехожу к оттенкам.
Inglot №971 - нежно-лиловая эмаль. При детальном рассмотрении видно, что в неё добавлено совсем немного перламутрового пигмента, что делает её более "игривой". Впрочем, этот пигмент настолько незаметен, что его вообще невозможно уловить камерой.
Все свотчи снимались в благодатное время, когда солнце то выходило, то пряталось за облаками, поэтому оттенок можно увидеть "во всей красе". 
На солнце - 
Inglot №971 не выгорает и не блёкнет. На фото он нанесён в два слоя на базу Sally Hansen.

***
Следующий оттенок, Inglot №970, очень похож на своего "собрата" по всем характеристикам. Это цвет голубого неба, без бирюзовости и любого намёка на мятную "зеленоватость".
В данную эмаль тоже добавлено немного неуловимой "перламутринки". Чтобы не было совсем уж скучно, я сделала небольшой акцент:
Этот оттенок будет хорош для обладательниц розоватого подтона кожи, для всех "белоснежек", а может даже,  и "снежных королев")) 
На солнце почти не меняется, но очень красиво выглядит в сумерках. Впрочем, и при дневном освещении Inglot №970 очень симпатичный!
***
А вот теперь перехожу к "малышу" Inglot №202. Это глиттер, который только прикидывается золотистым. Но не все то золото, как говорится.  
В полупрозрачной базе (которая никак не меняет цвет лака-подложки), размешаны разномастные частички слюды, попадаются крупные и совсем мелкие. У них неровная нарезка, а сами частицы очень тонкие, будто полиэтиленовая плёночка. 
Плёночка эта прозрачная, но имеет радужное напыление, а потому принимает на себя основной оттенок лака. То есть, нанесите вы под них хоть чернила, частички лишь создадут блики, не проявляясь отчётливо. По этой причине, их очень трудно фотографировать, я старалась, как могла: 
Мне с трудом удалось уловить хоть что-то на границе светотени. 
Вообще, Inglot №202 хорош для того, чтобы освежить поднадоевший маникюр, или сделать его чуть более "праздничным". Все ттх у этого глиттера такие же, как у предыдущих лаков. 
Поскольку у меня уже был нанесён нежно-сиреневый оттенок, частички из Inglot №202 переняли его на себя, отсвечивая розоватыми искорками:
***
Стойкость лаков Inglot - 4 дня до первых потёртостей на кромках. Я не заметила ни сколов, ни трещин. Хотя, возможно, это заслуга увлажняющей базы. 
Удаляются они легко, не создают желтизны (спасибо формуле big5free). Глиттер тоже снимается хорошо, не требуя специальных основ для маникюра.
Надеюсь, добавила Вам частичку весеннего настроения! 
Желаю всем тепла и вкусняшек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий