28 мая 2015 г.

Основа основ: Yves Saint Laurent Couture Eye Primer

Этот пост будет посвящён не самому необходимому для меня продукту - базе для теней. Обычно я не испытываю проблем с жирностью век, скорее, она нужна мне для разглаживания кожи. Но Yves Saint Laurent Couture Eye Primer в оттенке 01 Fair меня покорила! Чем именно? Читаем далее.

Говоря об определённой косметической единице марки Yves Saint Laurent, я не могу не отметить, что её бьюти-продукты изменились в лучшую сторону! Макияж Yves Saint Laurent перестал быть приятным баловством, "аксессуаром" к парфюмерным композициям бренда, а вышел на новый, вполне самостоятельный, уровень. В первую очередь, это "новое дыхание" достигло продуктов для макияжа глаз: обновились палетки теней, их моно-оттенки, туши для ресниц. Как же тут обойтись без базы для теней?!
Yves Saint Laurent Couture Eye Primer - даже и не база, а мульти-функциональный продукт. Он может служить не только праймером, но и вполне себе самостоятельным средством для макияжа глаз в стиле "nude". Судите сами: какой люксовый праймер выходит в двух оттенках? 
01 Fair - матовый, цвета слоновой кости (я приобрела именно его);
02 Medium - телесно-песочный, с деликатным золотым свечением.
Продукт находится в миниатюрной стеклянной баночке 5.5 гр, которая упакована в стандартную 'золотую' коробку. (Как же я не люблю снимать отражающие и бликующие упаковки средств Yves Saint Laurent!). Для этой базы вам нужно будет приспособить плоскую синтетическую кисть (не пальцами же в баночку лазать!) Хотя, по самому веку можно поработать и подушечкой пальца.
Текстура шелковистая, очень пластичная, нежная. На ощупь кажется маслянистой, покладистой, но быстро 'схватывается' и сливается с кожей. При нанесении кистью не оставляет полос, распределяется равномерно. 
Посмотрите, как здорово Yves Saint Laurent Couture Eye Primer перекрывает мелкие капилляры на веке! 
Слева "до", справа - "после":
Такое качество текстуры обеспечивается составом. Её создают: пластичный парафин, шелковистое масло жожоба и микрокристаллический воск. Самое интересное, что я обнаружила, - PTFE (политетрафторэтилен)!
За этой громоздкой формулой "спрятался" тефлон, полимер, который по своей химической стойкости превосходит все известные синтетические материалы. Со сковородками он ничего общего тут не имеет, это вещество био-совместимо с организмом человека (из него даже делают имплантаты и пломбы). В базе Yves Saint Laurent Couture Eye Primer тефлон отвечает за стойкость.
Теперь перейду к сравнительным свотчам. Для этого я выбрала самые капризные запечёные тени, характером, сквернее просто некуда! Я не помню, что это за марка, поскольку у меня рефилл, вставляющийся в наборную палетку. Тени жутко сыпучие, плешивящие и плохо выкладывающиеся, их трудно соединять и втушёвывать в другие оттенки. 
От запястья:
1. Штрих, нанесённый кистью на базу Yves Saint Laurent Couture Eye Primer;
2. Средняя линия, тени "втоптаны" влажным спонжем - аппликатором на сухую кожу без праймера;
3. Нижняя полоса, - нанесение сухой кистью на сухую чистую кожу.
Далее, я смыла их пенкой для умывания:
В процессе нанесения моих капризуль на базу Yves Saint Laurent Couture Eye Primer, они существенно меньше осыпались, и их наконец-то удалось втушевать в другие оттенки. 
Для макияжа я соединила этого "бирюзового монстра" с тремя оттенками теней из палетки  Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette #01 Nu:
ВВ-крем: Dr. Jart+ Dis-A-Pore Beauty Balm SPF30 PA++; Румяна: Yves Saint Laurent Touche Blush #2; Праймер для теней: Yves Saint Laurent Couture Eye Primer #01 Fair;
Тени: Yves Saint Laurent Couture Variation Ten-Color Expert Eye Palette #01 Nu; Тушь: Mascara Volume Effet Faux Cils #01 Noir (версия 2015 года); Брови: Yves Saint Laurent Dessin Des Sourcils # 04 Cendre; Блеск для губ: Dior Addict Ultra-Gloss Reflect #137
Стойкость теней на базе Yves Saint Laurent Couture Eye Primer - потрясающая! Они держатся весь день, и даже больше. Не скатываются, не блёкнут, не осыпаются. Кожа век не испытывает дискомфорта: не раздражается, не стягивается. Всё это мне очень понравилось)
Покупала я этот праймер тут и ничуть об этом не жалею!
* Спасибо за внимание и прекрасного окончания весны всем читателям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий