12 июня 2015 г.

Модный круиз с Essie

Когда я увидела новую коллекцию лаков Essie Resort 2015, то ещё на стадии фото-анонса, обратила внимание на два оттенка: столь любимый мною розовый и светлый нюд. Думаю, вы заметили, что я всегда делаю подборку из трёх оттенков лаков для одного поста. Вот и в нынешнем, дополнила лимитированные экземляры ещё одним из постоянной коллекции. 

Новый "круизный" выпуск от Essie называется Suite Retreat, и включает 4 лимитированных оттенка лаков, которые настраивают на отдых не только своими полутонами, но и названиями (привожу тут официальный перевод):
Essie № 348 Suite Retreat «Мои апартаменты» - играющий от синего к фиолетовому. Ультрамарин. Оттенок - "звезда" всей коллекции. Как сообщает релиз, Essie копирует в нём редкую голубую орхидею. Многие блоггеры хвалят Suite Retreat за безупречные характеристики. Но для меня он слишком отвлекает внимание. Взгляд всё время "цепляется" за него, и это начинает раздражать.
Essie № 349 Time for Me Time «Наедине с собой» - молочно-сливочный тон, с лёгким розовым мерцанием, уловить которое непросто. Название подобрано идеально ("Время для себя " мне нравится больше), поскольку цвет очень спокойный и мягкий.
Essie № 350 Stones n’ Roses почему-то переведён как «Розовый песок». Цвет - розовато-коралловый, но без излишней теплоты. Каменно-серого в нём тоже мало, но думаю, он будет сочетаться с любым цветом кожи.
Essie № 351 Cocoa Karma перевели как «Какао-терапию". Цвет варьируется от молочного шоколада до варёной сгущёнки, а передаётся с одного слоя. Очень пластичный лак, с превосходными ттх, но с моей синеватой кожей эта ириска не подружилась.
Итак, в моих цепких ручонках оказались Essie № 349 Time for Me Time и Essie № 350 Stones n’ Roses. А компанию им составил оттенок из постоянной коллекции Essie № 18 Pink Diamond.
На Essie № 18 Pink Diamond я засматривалась давно, но он отпугивал меня своим перламутром. Жемчужные оттенки хорошо смотрятся только на ровной, отшлифованной пластине, когда на ней нет бороздок и недостатков рельефа. Оказалось, что в "розовом алмазе" перламутр умеренный, а не чрезмерный. Свой глянец у лака тоже весьма сдержанный.
Pink Diamond  легко наносится, текстура кремово-желейная. Жидкий, хорошо растекается. Главное, тщательно просушить базовое покрытие, чтобы не было полос.
На снимках Pink Diamond нанесён в два слоя (без топа). Базу я прокладывала привычную, увлажняющую, от Sally Hansen
На солнышке красиво искрится:
Большой плюс этого экземпляра - он не скалывается. Но дня через три, если не покрыть его топом, начинает обтираться на торцах. 
Дешево-пошло не выглядит. Оваций, впрочем, тоже не собирает. Политкорректный оттенок.
Essie № 349 Time for Me Time достался мне в подарок) Но он настолько хорош, что я купила бы его сама. Приятный, молочно-бежевый нюд, с размешанным в текстуре мельчайшим розоватым шиммером. Особенно ярко он проявляется на солнце.
Текстура кремовая, полупрозрачная. Может немного капризничать и полосить. Но два слоя полностью скрывают все огрехи и выглядят прилично. СтОит потратить немного времени на его нанесение, и он будет радовать вас почти всю рабочую неделю.
Я очень не люблю, когда лаки подобной текстуры наносят в сто слоёв (зачем, если можно купить похожую эмаль?) и слои эти выглядят, как пластилиновая пришлёпка. На всех моих снимках Time for Me Time нанесён в два слоя. 
В солнечном свете:
Time for Me Time деликатен не только в оттенке, но и в глянце. Он умеренный, не бьёт по глазам, не отвлекает и не привлекает излишнее внимание. И в пир, и в мир, так сказать.
Я попробовала накладывать его на выбеливающую базу от Orly. Получилась жертва стойкостью в пользу цвета, больше не повторю (Essie плохо уживается с продуктами Orly):
Честно говоря, на сегодняшний день, этот лак - мой фаворит. Никак не могу с ним наиграться) 
Essie № 350 Stones n’ Roses я приобрела за великолепные ттх: наносится в одно касание и очень глянцевый. На снимке, приведённом ниже заметно, как отличается оттенок каждого ноготка, в зависимости от падающих на него солнечных лучей:
Я заметила, что Essie № 350 Stones n’ Roses некоторые блоггеры сравнивают с Essie #73 Tart Deco, но эти лаки совершенно разные! 
Хотя бы потому, что Tart Deco - эмалевый, а Stones n’ Roses - кремовый. Подтон Tart Deco стремится к кораллу, а Stones n’ Roses - к розе. Наносятся они тоже по-разному, да и по стойкости отличаются.
Чтобы не быть голословной, я нанесла на средний ноготок Essie #73 Tart Deco (на всех остальных Essie № 350 Stones n’ Roses):
Эмали часто подвержены сколам, но кремовый Stones n’ Roses этим не грешит. Держится несколько дней без нареканий.
В обычном дневном свете:

Essie № 350 Stones n’ Roses - очень удачный отпускной вариант. Интересный, пластичный, нескучный. Даже если вы давно не наносили лак самостоятельно, доверяя свой маникюр мастеру, сей экземпляр не создаст вам лишних проблем, рискни вы изменить своей привычке.
А теперь, пожалуй, отступлю от традиции, и расскажу о четвёртом участнике поста, который уже примелькался на вышеприведённых снимках: 
При всей моей любви к Essie, питательный лосьон Essie Many Many Mani не производит хорошего впечатления. Достаточно взглянуть на состав. Вам нравится? Мне - нет. 
Текстура 'лосьона' (а по факту крем-геля) оставляет плёнку. Если хоть немного переборщить, повсюду будут оставаться жирные следы. 
Аромат для чувствительного носа тоже неудачный: эфирно-гвоздичный, хотя и не бьёт по рецепторам, но довольно острый.
И главное. От этого средства нет накопительного эффекта, как от других ухаживающих продуктов для рук. Такое ощущение, что пока Many Many Mani присутствует на коже, есть смягчение и защита. Как только помыли кисти, - они снова сухие. Чисто декоративная вещь, не более. 

На этом остановлюсь и пожелаю Вам красивых маникюров и ухоженных ручек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий