30 октября 2015 г.

Beauty Insider Magic Box.

Когда всем известная команда блоггеров Beauty Insider объявила о запуске своей "коробочки красоты", это произвело волнение в среде бьютиманьяков, сопоставимое с тем, как если бы на голову уфологов свалилась летающая тарелка. Сарафанное радио ещё, наверное, никогда не достигало таких масштабов! Именно благодаря ему Magic Box оказалась в моих руках.
Я не люблю писать о миниатюрах и коробочках, но тут случай исключительный.
Команда Beauty Insider независима и разборчива настолько, насколько это вообще возможно для бьюти-блоггеров и редакторов глянца, а потому выбор этих людей если и не вызывает полное доверие, то внушает огромный интерес к тем средствам, которые они собрали в дебютной коробочке. А в том, что средства собирали именно они, нет никаких сомнений. Каждая миниатюра сопровождается карточкой с обоснованием того, кто её подобрал и по какой причине данные тюбик-пузырёк-флакончик тут оказались.
Наполнение всех боксов обещалось одинаковое, а потому тираж их был ограничен. Отмечу сверх - быструю доставку. Реактивную, даже! Она искупила все тревоги и волнения с оплатой (на момент заказа платёжная система работала своеобразно, но это быстро исправили). Цена (1350 руб.) включала доставку одним из более предпочтительных способов. Я выбрала boxberry.
Каждый Magic Box - эдакий выдвижной мини-ящичек (набитый "под завязку") из прочного картона:
В коробочку попали некоторые средства с которыми я уже была знакома, но и без неожиданностей (прятных) не обошлось.

1. Помада Chanel Rouge Coco в оттенке 440 Arthur.
Тюбик 1 гр. (3.5 гр в полной версии), цена 2326 руб.
Обновлённую Rouge Coco я успела оценить и полюбить, как и многие другие средства для губ от Chanel. Более того, именно с помад и пудр, как мне кажется, нужно начинать знакомство с маркой, дабы заложить основу приятным и долгосрочным отношениям).
В коробочку Magic Box сей милый экземпляр в пламенном оттенке, попал благодаря Юлии Гребенкиной.
Rouge Coco увлажняет, не ощущается на губах, не растекается по контуру. Впрочем, о ней я вам уже рассказывала здесь.
На снимке вы можете сравнить миниатюру с помадой в полном размере.
Страстный оттенок Arthur несомненно посвящён Артуру Кейпелу, которого Мадемуазель считала единственной любовью всей своей жизни. Это универсальный красный цвет, подходящий многим цветотипам. Именно с такой миниатюры очень здорово начинать 'дерзить в макияже' алыми губами.)

2. Двухфазное средство для снятия макияжа с глаз Chanel Demaquillant Yeux Intense.
Флакончик 10 мл (100 мл в полном объёме), цена 1999 руб.
Не буду оригинальной, если скажу, что это самая лучшая двухфазная жидкость из тех, что у меня были! И я уже не припомню, какой по счёту флакон обитает в моих необъятных косметических закромах. Вот и Олеся Фаррелл считает так же.
Двухфазная жидкость Chanel Demaquillant Yeux Intensе оправдывает свою цену на 100%. Она легко смешивается, не раздражает глаза и удаляет макияж в одно касание, не оставляя жирности и липкости. Даная миниатюра создана для всех, кто считал непростительным снобизмом смывать тушь средством от Chanel. Уверена, что эта малышка изменит Ваше мнение!

3. Аромат Paul Emilien Carrousel (парфюмерная вода).
Семпл с пульверизатором 2 мл (100 мл в полной версии), цена 13 800 руб.
Я не могу назвать себя знатоком селективной парфюмерии. Все мои познания сводятся к паре десятков брендов и нескольким именным флакончикам, прячущимся в самом тёмном углу моего шкафа. До сего момента я не подозревала о существовании Paul Emilien. Но благодаря Яне Зубцовой это опосредованное знакомство состоялось.
Не скажу, что "Карусель" поразила моё обоняние. Мне напомнила пунш на основе чая, с анисом, корицей и перцем. Дальше пробивается цветочная композиция из жасмина и гвоздики.
В целом, вся эта круговерть из съедобно-цветочных нот отдаёт какой-то ностальгией по тем французским ароматам, которые наши мамы вынуждены были всеми правдами и неправдами "доставать" во времена советского дефицита.

4. Тканевая маска для лица Myo - Fix Meder Beauty Science.
Саше - пакет с маской 1 шт (в полной версии 5 масок в коробке), цена 8 662 руб.
О, ради этого экземпляра стоило побиться за коробочку! И дело даже не в том, что основатель марки Meder Beauty Science сама Тийна Орасмяэ-Медер! А в замечательном составе: сразу несколько групп пептидов (три-, тетра-, гекса- и нонапептиды) поработают над рельефом кожи и поспособствуют её восстановлению.
Маска Mf 5 наносится на 20 минут на очищенную кожу. Она не сползает, благодаря специальным креплениям за ушную раковину.
Ни шанса мимическим морщинкам и потере контура овала! С таким составом, я уверена, что данная задача будет решена.
* Кстати, по промокоду BEAUTY_BOX в интернет магазине mederbeauty.com действует 20% скидка на заказ. 

5. Тушь для ресниц Giorgio Armani Black Ecstasy Mascara в оттенке #1 obsidian black.
Тюбик 2 мл (10 мл в полном объёме), цена 1724 руб.
С тушами Giorgio Armani Beauty я знакома долгое время и очень ими довольна. Black Ecstasy Mascara - относительная новинка. Она даёт прекрасное разделение и удлинение, но если вам нужен драматичный объём, то лучше поискать что-то другое.
Карина Туманская предупреждает, что тушь может немного плыть в первое время применения. Но у меня ни с одной тушью Armani такого не случалось - все они вели себя безукоризненно: прекрасно наносились, стойко держались и легко удалялись. И 
Black Ecstasy не исключение!

6. Ночной концентрат Kiehl's Midnight Recovery Concentrate.
Флакон с пипеткой 4мл (30 мл в полной версии), цена 2690 руб.
Как здорово, что марка Kiehl's добралась не только до наших границ, но и до коробочных сервисов! Потому что с натуральными средствами лучше знакомиться осторожно.
Этому концентрату пользователи и блоггеры слагают оды и панегирики александрийским стихом (шутка!) А вот 50 международных премий косметической индустрии - далеко не шутка.
Концентрат пригодится в холода, так как обещает усилить барьерную функцию кожи, напитать и смягчить. В составе для этого есть всё необходимое. Пары капель хватит на полный охват лица, а жирности средство практически не оставляет.
Но как я уже говорила, аллергикам нужно аккуратничать с Kiehl's Midnight Recovery Concentrate из-за большого количества эфирных масел в его составе.

7. ВВ-крем Erborian BB Crème Nude 5 in 1, в оттенке "натурально-бежевый".
Мини-тюбик 5 мл (40 мл в полном объёме), цена 3050 руб.
Ещё одно популярное средство, с которым мне до сего момента не удалось плотно познакомиться.
Erborian BB Crème Nude 5 in 1 - многофункциональный крем: обеспечивает смягчающий уход, тонирует кожу, включает санблок (spf 20 PA++), и антиоксидантную защиту. Плюс ко всему, он придаёт коже здоровое сияние.
Моё внимание привлекли нано-фильтры от солнечного излучения из оксида цинка и диоксида титана, - это нечастое явление. Состав подойдёт смешанной и чувствительной коже, потому что там имеются вяжущие и успокаивающие компоненты.
Крупные недостатки Erborian BB Crème Nude 5 in 1 не перекроет (вену, например, он не замаскировал), но зато, текстура даёт широкий охват, а оттенок весьма неплохо приспосабливается к подтону кожи. Маша Ботвинина оценила именно это качество.

8. Шампунь и кондиционер для волос Kontier Daily Shampoo & Conditioner.
Версии для путешествий по 60 мл (выяснить объём полных флаконов мне не удалось), цена - по 1700 руб за каждое средство.
Ещё одна неизведанная марка, но от известного колориста Алекса Контье. Для того, чтобы больше узнать про автора нашумевшего "поцелуя солнца", можно сходить на сайт и там же приобрести его "именной" уход. Тем более, что по промо-коду BEAUTY_BOX до 1 декабря действует скидка 10% на заказ.
Средства отличают замечательный трявянисто-успокаивающий аромат, прекрасные составы и то, что они не тестировались на животных.
Шампунь и кондиционер не содержат сульфатов, парабенов и силиконов, - определённо стоит их попробовать на своей шевелюре!

9. Ароматический крем для тела Aveda Stress - Fix Body Creme
Тюбик 10 мл (200 мл в полной версии), цена 3650 руб. 
С этой маркой я познакомилась в одном из spa комплексов. Меня привлекли необычно обыгранные натуральные ароматы, и я поинтересовалась у масажиста, что за средство он использует. (К слову, это было масло со звучным названием "Шампур" ))
Крем Aveda Stress - Fix не выбивается из общей концепции бренда. Густая, насыщенная натуральными маслами текстура, всё с той же узнаваемой эфирно-растительной отдушкой.
Крем смягчает, увлажняет и успокаивает кожу. Несмотря на небольшой объём тюбика, хватит его на всё тело. Сбитая текстура тает от тепла кожи и прекрасно по ней распределяется. Вдыхаем-выдыхаем- релаксируем. То, что нужно в конце рабочей недели!

10. Салфетки для очищения и ухода за кожей Filabé of Switzerland Skin Clear.
Упаковка 7 шт, цена 3499 - 4199 руб.
Эти салфетки - сенсация Интершарма, они наделали столько шума, что я рада даже просто подержать их в руках! Правда-правда.
Средство из разряда "просто добавь воды", салфетки сразу и очищают, и обеспечивают уход. Всё дело в микрофибриллах и экстракте корня астрагала, который ценится за свои выдающиеся целебные свойства.
Увлажняем салфетку и не отжимая приступаем к очищению кожи. Обычно я снимаю макияж маслом, но Filabé справилась с тоном и тушью. Начисто. Для полной процедуры ухода нужно массировать кожу мягкой стороной салфетки 30-45 секунд.
Правда, производитель настаивает, что после этого не требуется дополнительного ухода (представляете?!), но я не удержалась и нанесла-таки сыворотку. Не то чтобы кожа требовала увлажнения, просто, не хотелось отходить от привычного ритуала. Революцию я лучше оставлю кому-то другому).

* Коробочка Beauty Insider Magic Box получилась замечательная! Очень надеюсь, что авторы сохранят боевой задор и продолжат знакомить нас с такими необычными средствами и новыми марками! Я обязательно буду следить за новыми выпусками Magic Box.

Комментариев нет:

Отправить комментарий