27 декабря 2015 г.

Beauty Insider Magic Box - 2

Очередная бьюти-коробочка от Beauty Insider снова наделала шума! После предыдущей Special Edition Box, которую окрестили "провалом года" и "epic fail", от третьего бокса ждали чего-то эдакого. Оправдались ли ожидания, будем разбираться!

Сразу скажу, что Beauty Insider Magic Box - 2 мне понравилась, поскольку в ней есть сразу несколько продуктов, с которыми я не была знакома (а дух первооткрывательства мне не чужд). Кроме того, в наполнение попали два из десяти средств в полных размерах, и как любят говорить многие блоггеры, они "отбили стоимость всей коробки" (1350 руб).  Вот с них и начну.
1. Тушь для ресниц Рив Гош Professional Mascara N°1, чёрная, 10 мл. Цена 1200 руб.
Недавно появившаяся в сети тушь уже побывала внутри многих коробочек красоты. Создавалась она исходя из пожеланий покупательниц магазинов Рив Гош. Помнится, я и сама держала перед глазами какую-то анкету, и главным моим желанием было не только быстро её заполнить, но и чтобы щёточка проектируемой туши была ворсовая, а не из пластика.
Что понравилось мне (помимо того, что щётку-таки пластик обошёл стороной). Конечно, объём - 10 мл - это серьёзно. Отсутствие ТЭА в составе и наличие в нём аргинина, витамина Е и морского гликогена. А ещё, мягкий тюбик с ограничителем.
Признайтесь, сколько раз Вам приходилось выбрасывать тушь, понимая, что там ещё много продукта скопилось на стенках? Меня эта мысль посещает часто, но выковыривать из тюбиков я ничего не люблю, поэтому, закрываю глаза и выкидываю. Здесь же, тюбик можно свернуть в трубочку, тем самым 'подтянув' остатки к кисточке.
Сначала Mascara N°1 показалась мне жидковатой, но интересно, - так и было задумано, чтобы количества туши на щётке хватило на три "накраса" и моделирования нужного эффекта (объёма, длины, разделения, или всего сразу) по желанию страждущих.
Знаете, она неплохая, эта тушь. Хорошо разделяет и приподнимает реснички. Выдержала влажную погоду и не отпечаталась на веках. Обязательно как-нибудь покажу вам её отдельно!
2. Консилер в карандаше Rouge Bunny Rouge Naked Disguise Glide Concealer, оттенок 047 Clio, 1.6 гр. Цена 1540 руб.
Я знакома с некоторыми средствами этого английского бренда настолько, чтобы уважать его, не будучи фанаткой. В моей косметичке побывали помада и блеск, лак для ногтей, монотени и сияющая вуаль для лица. А вот консилеры обошли её стороной.
Увы, мне достался тёмный оттенок 'голого консилера', годящийся разве что, в качестве 'выделителя' линии скул, но никак не для маскировки чего либо. Сам карандаш легко скользит по коже, не растягивая её. Он легко растушевывается, почти "под ноль". Словом, в хозяйстве пригодится.
3. Блеск для губ MUFE Artist Plexi - Gloss, оттенок 202, 3 мл. Цена 1400 руб.
Клон этой миниатюры уже попадался мне в коробочке Allure Box. Липкий и плотный виниловый блеск может не то что закрепить слой карандаша на губах, согласно последней тенденции, заданной западными блоггерами. Он может удержать и огромные блёстки на веках (этим трюком часто пользуются визажисты на фотосетах).
На губах оттенок 202 выглядит неброско-прозрачненько, что делает его универсальным и позволяет использовать все ресурсы блеска по-максимуму. Странный гибкий аппликатор с "откусанной" стороной прилагается (если что, он таким и задумывался)
4. Обновляющий крем с тональным эффектом Pevonia Youth Renew Tinted Cream SPF 30, 5 мл. Цена 3744 руб.
Аромат. Вот что в первую очередь бросается в глаза в нос. Фантастический, как букет, нет, букетище (!) цветов. Может, даже пионов, исходя из ассоциаций, рождаемых названием марки. На самом же деле, основанный в 1991 году во Флориде, spa-бренд Pevonia обязан своим названием чудодейственному растению, описываемому в мифах Древней Греции.
Pevonia Youth Renew Tinted Cream больше напоминает современный СС-крем, с выраженной антивозрастной функцией и защитой от солнца (spf 30).
Оттенок сначала постепенно проявляется от тепла кожи, а после его можно растушевать до удобоваримого состояния. Текстура размеренно испаряется, становясь более цепкой, но без дискомфорта и стягивания. Словом, я довольна знакомством с этой миниатюрой (была б она ещё чуточку светлее, было бы совсем замечательно)!
5. Эссенция для лица Kiehl's Iris Extract Activating Treatment Essence, 40 мл. Цена 2980 руб.
"К какому же классу отнести эту косметическую единицу?" - думала я, поглядывая на состав. Гладкое и обтекаемое определение "эссенция" меня не устраивает. Уксус, вот, тоже эссенция, однако, самостоятельной основой нигде не выступает.
Если коротко, то Kiehl's Iris Extract Activating Treatment Essence это пере-тоник и недо-сыворотка. Жуткий микс из ирритаторов, которые должны увеличить проницаемость кожи для тех средств, которые Вы нанесёте после. Если ваша кожа тонкая и склонна к реакциями, использовать это средство нельзя!
Текстура чуть сгущенной водички и быстрая впитываемость вводят в заблуждение, но всё же я бы не советовала использовать этот продукт. Никому. Вообще.
6. Пилинг Sampar Equalizing Foam Peel, 3мл. Цена 4 900 руб.
Старый знакомый. Марку Sampar я недолюбливаю. Нет в ней сильных сторон. Все средства подходят юным и активным жительницам городов, со смешанным типом кожи и без особых проблем на ней. А потому, более взрослой, чем вчерашние школьницы аудитории, она годится скорее для поддержания эффекта, достигнутого другими средствами других марок, нежели поработает на её лицах сама. Вот. Ах, да, забыла добавить "имхо" и "всё  индивидуально". Теперь я спокойна.
Sampar Equalizing Foam Peel это даже не пилинг, а пенящаяся маска с детокс-эффектом. Я бы расценивала этот продукт как дополнительное средство очищения, например, как замену пенке или гелю для умывания, если до этого вы уже провели первичную очистку кожи от макияжа (например, молочком или мицеллярной водой). Так называемый, пилинг-эффект сверхмягкий, достигается за счёт молочных ферментов. Аллергикам на заметку: в составе есть эфирные масла и отдушки на их основе.
7. Маска для лица Apot.care Detox Black Mask, 5 мл, Цена 5160 руб.
С брендом Apot.care я не знакома, а из всех чёрных очищающих масок идеалом для меня является Glamglow Youthmud. Обещания же у французской маски Apot.care в точности повторяют заявления американской подружки: очистить, сгладить морщинки и поры, убавить яркость пигментаций. Разница лишь в том, что экземпляр на фото содержит целый комплекс кислот.
С одного раза оценить "эффект в масштабе" мне не удалось. Скажу лишь, что Apot.care Detox Black Mask не сушит кожу, не стягивает и не травмирует её. Она неплохо осветляет и освежает, улучшает тональность. Впрочем, до 29.02.2016 в интернет магазине apotcareshop.com можно заказать эту маску с 25% скидкой по коду BIBOX, и оценить эффект более детально.
8. Семпл аромата Diana Vreeland Outrageously Vibrant, 1.5 мл.
Цена 16 650 руб.
Как у всех родившихся 29 февраля людей, наша природная везучесть любит дремать большую часть жизни. Вот и в этом случае она впала в спячку, - иначе и не объяснить, как из трёх возможных вариантов мне попался семпл с пачулистым ароматом. (Пачули в моём случае, синонимичны словам и словосочетаниям:  "мигрень", "вырви мозг Эллы", и "смыть это немедленно").
Я даже не смотрела описание, но едва нанесла на запястье Outrageously Vibrant, в моём мозгу завыла сирена и замигало сразу сто сигнальных лампочек : "Пачули! Пачули! Пачули!" Помните про "железный кулак в бархатной перчатке"? Вот тут самое оно. Аромат бьёт и бьёт в рецепторы сладко-пряным дурманом. Я вижу его исключительно на страстной брюнетке или взбалмошной энергичной шатенке. Жаль, но нам не по пути.
9. Семпл аромата Costume National Soul, 1.5 мл. Цена 9 900 руб.
Тёплый, янтарный согревающий. Тут тоже есть пачули, но эта нота не так криклива, приструнённая серьёзным удом и серой амброй, сглаженная ванилью и приправленная кардамоном.
Я бы назвала Soul очень личным, уютным. Как кашемировый шарф, который носишь весь день, а когда снимаешь, он хранит тепло кожи и частицу её аромата, словно кусочек души! Этот парфюм явно не рассчитан чтобы кого-то поразить или удивить. Уютный и мягкий, идеален для финального штриха в образе, построенном на одежде из благородных натуральных материалов - шерсти, шёлка, бархата или кожи.
10. Несмываемый уход для волос Aveda Damage Remedy Daily Hair Repair, 10 мл, 2700 руб.
Средство для волос с аминокислотами, выделенными из псевдозлака Киноа, который является одним из важнейших продуктов в ведическом питании (иногда его сравнивают с грудным молоком). Для волос сей недозлак несёт увлажняющую и защитную функции. Кроме того, в этом несмываемом средстве его дополнили комплексом масел (кокоса, макадамии и сои).
У Aveda Damage Remedy Daily Hair Repair приятная лёгкая текстура с травянистым ароматом. Хорошо справляется с путаницей после мытья и облегчает расчёсывание без потерь. Хорошо распределяется, не создаёт липкости, но и не текстурирует пряди. Как термозащиту я бы использовать этот крем не стала (ну, разве что, на тёплом потоке). Хотя, это довольно нежная, качественно сделанная "несмывайка", из разряда "блеск и эластичность в тюбике").
Вот такая получилась коробочка! Помимо всего прочего к ней прилагался астрологический гороскоп. А ещё была возможность получить (рендомно) палетку теней из весенней коллекции Clarins или ювелирное украшение. Понятное дело, мне не досталось, ничего кроме обязательного гороскопа (который я даже не открывала, ибо, цитируя Станиславского, "не верю!)) В целом, у меня сложилось хорошее впечатление, посмотрим, что будет дальше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий