31 января 2016 г.

Похамелеоним: лаки для ногтей nailLOOK

2016 год начался для меня с открытия британского 'лакового' бренда nailLOOK (как вы помните, я давняя поклонница Essie, но периодически у меня случаются знакомства с другими марками лаков для ногтей). Сегодня покажу два интересных переливчатых оттенка, а так же топ-сушку с мерцающим спецэффектом.

Все три лака обладают замечательными характеристиками. В первую очередь отмечу кремовую, легко расходящуюся текстуру - это самое главное!
Формула big-5-free (без формальдегида, толуола, дибутилфталата, формальдегидной смолы и камфоры). Вот только запах после привычных Essie показался мне чуть более резким. Сохнут тоже чуть дольше.
Кисть не скруглённая 'лопаточка' а удлинённая плоская, при нанесении расходящаяся веером у основания ногтя - это делает её более маневренной. Волоски мягкие, гибкие, не оставляют полос при нанесении (всего их в кисти 236).
Что ещё?
Тюбик удобного объёма 8.5 мл, прорезиненный держатель кисточки (не скользит в пальцах), демократичная цена.
Для меня единственный минус (не знаю как у остальных), что эти лаки неустойчивы. Основание тюбика сужено, а я тот ещё любитель что-нибудь опрокинуть-повалять)) Но лаки затевали для удобного расположения в ладони и открывания тюбика одной рукой, так что, возможно это и целесообразно.
Как следует из названия, Color Foil - лаки с эффектом фольги. Но на деле, один из них оказался хамелеоном (филеотовый) а второй действительно имитирующим переливчатую плёнку (ультрамарин).
Оба лака хорошо ложатся и неплохо держатся. Для всех снимков я накладывала их в два слоя на увлажняющую базу. Топ не использовала, так как у них замечательный родной глянец.
nailLOOK Color Foil 31356 Stormy Blue - непередаваемо красивый оттенок синего, с мельчайшим микронным шиммером. Частички настолько мелкие (меньше пылинок), что в готовом покрытии сливаются в единый фон, но поигрывают в различном освещении.
Здесь у меня получилось атласное покрытие (дневной свет), но в искусственном оттенок углубляется и трансформируется на краях от ультрамарина к полуночному.
nailLOOK Color Foil 31357 Cool Violet - переливчатый дуохром. Тут есть переход от синего к филетовому, а в тени он запросто может обернуться и коричневатым хамелеоном. В обычном же освещении мы видим атласный финиш с красивым глянцем.
Я честно пыталась уловить все переходы спектра в этом экземпляре, но сие нереально трудно! Лак красив невероятно! Максимум, который удалось из него "выжать" камерой -
nailLOOK 30686 Bright Like a Diamond относится к линии Trends и представляет собой топ и сушку 2-в-1.
В прозрачной, как водичка, базе размешана серебристо-переливчатая пыльца. В нанесении и удалении лака частички не доставляют проблем.
Этот топ преображает любой лак. Думаю, что он особенно понравится любителям маникюров с стиле "космик". Правда, увидеть всю его красоту можно в искусственном свете или на солнышке. Днём он во многом теряет свою привлекательность.
Лак ложится очень тонко, при желании частички можно наслоить. Здесь я нанесла два тончайших слоя:
nailLOOK у меня хорошо держатся, они не скалываются, а скорее, постепенно затираются на кромках начиная со второго дня ношения (без использования топа). После трёх дней покрытие уже можно обновлять.
Удаляется покрытие тоже без особых проблем. Даже синий и фиолетовый не оставили следов, как это часто бывает с тёмными оттенками. Впрочем, цветовая палитра у бренда довольно обширна, да и текстур немало. Я планирую ещё попробовать глиттер и лак-кракелюр. Посмотрим, что из этого выйдет!

2 комментария:

  1. А какие более интересные аналоги у тебя есть? Мне эти обе прям очень нравятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из объёмных очень нравится Guerlain Cils D'Enfer, отлично "распушает" реснички веером.
      А из удлиняющих - Lancome Virtuose, - она "подхватывает" ресницы от корней и отлично прокрашивает по длине.

      Удалить