5 февраля 2016 г.

Держать лицо: REN Keep Young and Beautiful Firming and Smoothing Serum

"У барона Врангеля всё английское!" В последнее время у меня, похоже, тоже. Но избирательность не связана со страной производства, просто, кое-кто активно 'ударяет' по пептидам. Сейчас многие марки используют пептиды в составе своих средств для ухода за кожей. Ранее я уже немного касалась темы этих верных помощников, стоящих на страже нашей красоты и молодости. Сегодня разберу ещё одно средство, их содержащее - REN Keep Young and Beautiful Firming and Smoothing Serum.

Линия Keep Young and Beautiful одна из самых популярных у британской марки REN. Я уважаю её за экологичность, понятные и проверенные компоненты в составе, мягкое накопительное действие на кожу и простоту упаковки. Никакой кичливости и пафоса!
Сыворотка Keep Young and Beautiful Firming and Smoothing работает на качественное увлажнение, эффект разглаживания сетки, ослабление повышенного напряжения, подтяжку (в разумных пределах) и придание коже здорового глянца.
Упаковка сыворотки стандартная - стеклянный тюбик с дозатором 30 мл в картонной коробке (на моей даже имеется наклейка с русским переводом). Покупала я её здесь.
Как у многих средств REN, наклейка на тюбике расположена так, чтоб Вы видели как расходуется средство. Дозатор удобный, плавный. Внутри помпы ничего не загустевает, поскольку имеется дополнительный колпачок.
Я люблю дозеры, особенно те, которые работают без повторного забора воздуха. Здесь он, к сожалению, обычный. Вообще, пептидные средства нельзя забрасывать, даже если они помещены в технологичные тюбики - если уж начали, то пользуйтесь до конца.
Дозер выдаёт каплю средства размером с контактную линзу. И хотя именно это количество считается общепринятым для сывороток, мне его "маловато будет". Я добавляю ещё половинку (для шеи), благо помпа позволяет варьировать порцию. Отсюда вывод, что сэкономить средство не получится. За три недели у меня ушла треть сыворотки.
Текстура - белая, вязкая, непрозрачная. Если наносить её на влажную кожу, может "мылиться". Но! Очень важно наносить REN Keep Young and Beautiful Firming and Smoothing Serum правильно! А именно, "кошачьей поступью", не растирая, а вдавливая подушечками пальцев текстуру в кожу. Средство очень быстро впитывается, не скатывается, ни с чем не конфликтует.
Аромат умеренный, тоже слегка 'мыльный'.
После нанесения сразу пропадают стянутость и дискомфорт, кожа напитывается, как губка. Хотя, не могу сказать, что сыворотка ощущается 'влажно', вовсе нет. Она оставляет на коже плёночку, но не в негативном смысле - так работают эмоленты, кондиционирующие поверхность и закрепляющие состав. Иногда мне даже не хочется наносить сверху крем. Полагаю, что для лета это отличное самостоятельное средство.
Состав REN Keep Young and Beautiful Firming and Smoothing Serum мне очень нравится.
* Спирт есть, но его присутствие здесь необходимо и оправдано (текстурообразователь). Себя он никак не проявляет вообще. Зато, нет никаких силиконов и оптики, дающей только маскирующий эффект. Тут всё работает!
* Много хороших эмолентов, насыщающие кожу фосфолипиды, триглицериды. Пальмитоил гидролизованного пшеничного белка (не так часто я его вижу в составах) - восстанавливает ph, поддерживает жизнедеятельность клеток.
* Есть мягкая форма витамина С, но в хорошем % - будет осветлять и работать как антиоксидант. Витамин Е - сюда же.
* Масло шиповника (увлажняет, регулирует жирность), масло семян брусники (источник омега-3, витаминов, антиоксидантов, замечательный оздоравливающий компонент для смешанной кожи).
Пройдусь по "анти-эйдж" компонентам.
* Экстракт женьшеня (тонизирует и оживляет, улучшает циркуляцию), экстракт смолы мирра (укрепляет мембраны клеток, работает на повышение упругости), экстракт гиностеммы пятилистной (мощнейший борец со свободными радикалами). Гидролат розы увлажняет, успокаивает.
* Глюконат цинка и глюконат меди (оздоравливают, восстанавливают структуру кожи, укрепляют капилляры), гиалуронат натрия (увлажнение). Оризанол (снимает отёки, защищает от внешних агрессий).
* И самое главное, пептиды. Дипальмитоил гидроксипролин и гексапептиды дрожжей. И те, и другие работают на стимуляцию фибропластов, чтоб они не ленились вырабатыввть коллаген и эластин.
Теперь о долгосрочном эффекте. Что вижу я:
* выравнивается цвет лица, есть небольшая работа против отёчности и отличная в борьбе с сухими участками лица. Если у вашей кожи именно нехватка липидов, сухость ликвидируется довольно быстро и без "перекорма". А вот для обезвоженной кожи нужно будет подобрать что-то ещё. Возможно дополнить REN Keep Young and Beautiful Firming and Smoothing Serum shot-ом из этой же серии (он с пипеткой), чтобы чередовать оба продукта.
* Совершенно не хочется кукситься и морщиться  - это расслабляющий эффект (в той мере, в какой его может дать косметическое средство, а не инъекция миорелаксанта).
* Отличное питание без перегруженности и жирности. Средство не провоцирует воспаления или забивания пор, не создаёт эффекта "масляного блина". Эдакое ПП для кожи)
* Хорошая работа по борьбе с шелушениями и покраснениями.
* На счёт явной подтяжки или эффекта плампинга мне говорить трудно, да и возможны ли они при использовании косметической сыворотки? Я использую её три недели, отражение в зеркале мне нравится всё больше. Даже при серьёзном выражении лица, нет впечатления угрюмости - оно расслаблено.
Кроме того, REN Keep Young and Beautiful Firming and Smoothing Serum очень хорошо уживается с другими средствами, нанесёнными как под неё, так и сверху, будь то тональный крем или привычный увлажняющий. Я допускаю, что здесь возможны единичные исключения, но у меня кофликтов не было.
Буду повторять этот продукт, однозначно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий