10 февраля 2016 г.

Румяный день: Chanel Sunkiss Ribbon Blush Harmony

И снова ко Дню всех влюблённых пишу пост про румяна. Традиция?! На сей раз, героем выступает лимитированный выпуск Chanel Sunkiss Ribbon Blush Harmony.

Так уж получилось, что планировала я купить свовсем другую "румяную лимитку", но в последний момент звёзды сложились в пользу Chanel.
Итак, упаковка
11 граммовый футляр с зеркалом и мешочком - пыльником, в классическом оформлении. Футляр открывается только на 90°, но это не доставляет особых неудобств. (Надеюсь, крышка у меня не сломается, как это обычно бывает с пудрами Chanel). Интересно, что в этот раз отсутствует защитная мембрана на блоке румян, поэтому открывать крышку нужно аккуратно, дабы не повредить красивый пресс в виде ленточек .
Кисточка идёт в отдельном мешочке-пыльнике, её удобно носить с собой, если вас устраивают такие вот миниатюрные инструменты. Меня они не устраивают, да и румяна у меня не путешествуют по сумкам, а мирно живут на полочке. Поэтому я с удовольствием убираю эту кисть подальше и радуюсь, что в футляре нет дополнительных ячеек для неё (как места скопления пылинок и частичек продукта).
Но, справедливости ради, отмечу, что текстура Chanel Sunkiss Ribbon Blush Harmony очень гладкая, не пылит и прекрасно отдаёт цвет. Помол мелкий, однородный. Блок не засаливается, стирается медленно. И это очень хорошо, ведь так жалко портить этот искусно выполненный пресс!
Конечный оттенок получается ярким, так как румяна насыщены пигментами (пять строчек состава, представляете?!). Для нанесения лучше использовать максимально мягкую и маневренную кисть, которой удобно будет 'зачерпывать' оттенки из разных участков пресса и которая не оставит Вам пятен на щеках (у меня это Zoeva под номером 127 из ворса козы). Если всё же есть опасения переборщить с насыщенностью, то можно предварительно припудрить места нанесения  Chanel Sunkiss Ribbon Blush Harmony.
Как по мне, если вы хоть раз имели дело с профессиональными марками румян, можно не тревожиться. Здесь пигментация на таком же уровне. Румяна набираются с полукасания, но блок стирается медленнее, чем прошлогодняя розовая камелия.
Всего в палетке Chanel Sunkiss Ribbon Blush Harmony 5 оттенков: коралловый, нежно-розовый, фуксия, золотисто-бежевый и классический розовый. Для свотчей я нанесла их сухой кистью на сухую кожу. О насыщенности судите сами: 
Да, чуть не забыла! Процесс нанесения сопровождается ольфакторной эстетикой - аромат румян внушительный, цветочный, характерный для средств Chanel (похож на рождественскую "камелию" и "садовую" румяно-лимитку прошлой весны), ощущается он даже от коробочки. Правда в готовом покрытии он полностью исчезает. 
За что я люблю такие вот палетки - за вариативность и отсутствие скуки! Набрал кистью чуть больше цвета с одного края.... Вуаля! Каждый день новый оттенок румян (хотя и допускаю, что для кого-то это минус). Здесь у меня прохладная помада, потому я набирала больше фуксийного оттенка, вперемешку с базовым розовым.
Более - менее очевидный шиммер виден только в бежевом блоке, да и то при солнечном свете. Остальные оттенки нельзя назвать сияющими, но и наглухо матовыми они не являются. Дают лёгкий блик из частичек слюды на солнце или в ярком свете вспышки - фирменный кунштюк Chanel.
А ещё, к достоинствам продукта, характерных для декоративного семейства с зеркальными "си" на крышке, отнесу его стойкость.
Румяна Chanel всегда славились своей верностью - после нанесения не исчезают, не блёкнут, не плывут. С Chanel Sunkiss Ribbon Blush Harmony - то же самое. Восемь часов полного рабочего дня за плечами, но мои щёки трепетно алели, невзирая на духоту и работу сальных желез.
Считаю эту "лимитку" полностью удавшейся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий